Безупречный Dodge Charger Defector от ателье Ringbrothers (24 фото)
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Улучшенный усилиями ателье Ringbrothers классический «маскл» Dodge Charger 1969 года. На постройку машины, названной как Defector («Отступник») у специалистов из штата Висконсин ушло 4700 часов.
узов исходного «Чарджера» был укорочен на пару дюймов, а колесная база, напротив, удлинилась на три дюйма. Верхние кромки колесных арок были опущены, а сами крылья стали шире.
6,4-литровый двигатель HEMI (480 л.с. и 640 Н-м) от нового Charger снабдили впрыском Wegner Motorsports и выпускными коллекторами фирмы Flowmaster. Выхлопная система с индивидуальной настройкой была изготовлена специально для этой машины. Декор кузова в темно-зеленой краске BASF Greener On The Other Side засиял обновленной хромированной облицовкой.
Автомобиль получил 4-рычажную подвеску с полностью новым подрамником вместо привычного моста сзади, 6-поршневые тормоза Baer, рулевой механизм с рейкой и 19-дюймовые колесные диски HRE. В салоне появились новые кресла, приборы и аудиосистема Alpine.
Поделитесь новостью с друзьями:
узов исходного «Чарджера» был укорочен на пару дюймов, а колесная база, напротив, удлинилась на три дюйма. Верхние кромки колесных арок были опущены, а сами крылья стали шире.
6,4-литровый двигатель HEMI (480 л.с. и 640 Н-м) от нового Charger снабдили впрыском Wegner Motorsports и выпускными коллекторами фирмы Flowmaster. Выхлопная система с индивидуальной настройкой была изготовлена специально для этой машины. Декор кузова в темно-зеленой краске BASF Greener On The Other Side засиял обновленной хромированной облицовкой.
Автомобиль получил 4-рычажную подвеску с полностью новым подрамником вместо привычного моста сзади, 6-поршневые тормоза Baer, рулевой механизм с рейкой и 19-дюймовые колесные диски HRE. В салоне появились новые кресла, приборы и аудиосистема Alpine.
Поделитесь новостью с друзьями:
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)