Стюардессы раскрывают правду о своей работе (9 фото)
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Многие полагают, что работа стюардессы - это веселые перелеты с одного курорта на другой, знакомства с состоятельными пассажирами и отдых между рейсами в пятизвездочных отелях с бокалом шампанского в руке. Но на самом деле, все обстоит куда прозаичнее. По заверению стюардесс, темных и даже откровенно неприглядных сторон в их работе хватает с избытком.
Работу стюардессы многие считают полной гламура и удовольствий. Но сами стюардессы с этим категорически не согласны! Они утверждают, что их работа "далеко не столь чудесна, как принято считать". Как говорит Аннет Лонг, бортпроводница с 13-летним стажем, ее работа - физически тяжелая, утомительная и часто обрекающая на одиночество.
"В нашей работе нет ничего роскошного, даже если ты работаешь в бизнес-классе или в первом классе", - говорит Аннет. Другие проводники согласились с ней: жизнь на чемоданах и необходимость постоянно поправлять и направлять безграмотных пассажиров - лишь немногие из трудностей, с которыми сталкиваются бортпроводники.
"Многие считают, что мы летаем в разные уголки мира, а между полетами только и делаем, что развлекаемся, - говорит анонимная стюардесса. - Но на самом деле все время между рейсами мы либо спим, либо просто без сил отдыхаем после изматывающей 15-часовой смены". "Лично я провожу перерывы между полетами с бокалом вина за телевизором", - вторит ей другая.
Многие бортпроводники возмущаются тем, что в сознании публики они - что-то вроде "хорошо разрекламированных официантов". "Нам приходится годами учиться, чтобы пассажиры не замечали нашего напряжения и усталости, чтобы все на их глазах делалолсь как будто бы легко и быстро", - говорит бортпроводник.
"Наша работа опасна, физически утомительна, к тому же постоянно связана с заботой о безопасности и жизни пассажиров", - утверждает анонимная стюардесса. Она также напоминает, что обязательным требованием для работы бортпроводником является достойный уровень образования, и что для устройства на эту работу приходится проходить серьезный конкурс.
Еще один популярный миф связан с тем, что стюардессы заводят многочисленные романы с пассажирами и членами экипажа, а стюарды поголовно придерживаются нетрадиционной с.,уальной ориентации. "Мы - самые обычные люди, - утверждают все без исключения бортпроводники. - Многие из нас имеют семьи и детей, и мы отнюдь не ищем с.,уальных приключений".
Еще одно частое заблуждение - то, что стюардессе ничего не стоит пересадить пассажира из эконом-класса в бизнес или первый класс, если он будет достаточно убедителен. "Если мы пересадим пассажира по своему усмотрению, нас могут уволить, - утверждают они. - Такая услуга отнюдь не стоит того, чтобы лишиться работы".
Работа в воздухе - отнюдь не сахар, утверждают бортпроводницы. Практически весь полет они вынуждены оставаться на ногах, что зачастую приводит к заболеванием вен и прочим неприятностям со здоровьем.
Иногда во время самых долгих перелетов через океан у стюардесс есть возможность полежать и отдохнуть на служебных местах. Но отдыхать можно недолго и исключительно по очереди, а сами места для отдыха - довольно тесные и не отличаются особыми удобствами.
Работа стюардессы - физически трудная, способная нанести серьезный урон здоровью. И все же многие бортпроводники любят свое дело и видят в нем свое призвание.
Поделитесь новостью с друзьями:
Работу стюардессы многие считают полной гламура и удовольствий. Но сами стюардессы с этим категорически не согласны! Они утверждают, что их работа "далеко не столь чудесна, как принято считать". Как говорит Аннет Лонг, бортпроводница с 13-летним стажем, ее работа - физически тяжелая, утомительная и часто обрекающая на одиночество.
"В нашей работе нет ничего роскошного, даже если ты работаешь в бизнес-классе или в первом классе", - говорит Аннет. Другие проводники согласились с ней: жизнь на чемоданах и необходимость постоянно поправлять и направлять безграмотных пассажиров - лишь немногие из трудностей, с которыми сталкиваются бортпроводники.
"Многие считают, что мы летаем в разные уголки мира, а между полетами только и делаем, что развлекаемся, - говорит анонимная стюардесса. - Но на самом деле все время между рейсами мы либо спим, либо просто без сил отдыхаем после изматывающей 15-часовой смены". "Лично я провожу перерывы между полетами с бокалом вина за телевизором", - вторит ей другая.
Многие бортпроводники возмущаются тем, что в сознании публики они - что-то вроде "хорошо разрекламированных официантов". "Нам приходится годами учиться, чтобы пассажиры не замечали нашего напряжения и усталости, чтобы все на их глазах делалолсь как будто бы легко и быстро", - говорит бортпроводник.
"Наша работа опасна, физически утомительна, к тому же постоянно связана с заботой о безопасности и жизни пассажиров", - утверждает анонимная стюардесса. Она также напоминает, что обязательным требованием для работы бортпроводником является достойный уровень образования, и что для устройства на эту работу приходится проходить серьезный конкурс.
Еще один популярный миф связан с тем, что стюардессы заводят многочисленные романы с пассажирами и членами экипажа, а стюарды поголовно придерживаются нетрадиционной с.,уальной ориентации. "Мы - самые обычные люди, - утверждают все без исключения бортпроводники. - Многие из нас имеют семьи и детей, и мы отнюдь не ищем с.,уальных приключений".
Еще одно частое заблуждение - то, что стюардессе ничего не стоит пересадить пассажира из эконом-класса в бизнес или первый класс, если он будет достаточно убедителен. "Если мы пересадим пассажира по своему усмотрению, нас могут уволить, - утверждают они. - Такая услуга отнюдь не стоит того, чтобы лишиться работы".
Работа в воздухе - отнюдь не сахар, утверждают бортпроводницы. Практически весь полет они вынуждены оставаться на ногах, что зачастую приводит к заболеванием вен и прочим неприятностям со здоровьем.
Иногда во время самых долгих перелетов через океан у стюардесс есть возможность полежать и отдохнуть на служебных местах. Но отдыхать можно недолго и исключительно по очереди, а сами места для отдыха - довольно тесные и не отличаются особыми удобствами.
Работа стюардессы - физически трудная, способная нанести серьезный урон здоровью. И все же многие бортпроводники любят свое дело и видят в нем свое призвание.
Поделитесь новостью с друзьями:
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)