Мотоцикл будущего от BMW: ни шлема, ни руля, ни подвески (2 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Новый концепт Vision Next сто от Motorrad, отдела по разработке байков компании БМВ, это не предвестие, а быстрее мечта о том, какими станут байки не в самом ближнем будущем. Скорее, через три поколения либо наиболее того. И да, концепт походит на байк из кинофильма «Трон».
Композитная гибкая рама дозволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной действительности и система сохранности с искусственным интеллектом дозволят пренебрегать о шлеме. Внутри такового байка будет еще безызвестный эл-двигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система остывания. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», либо же поддерживающий костюмчик, который двигается совместно с человеком, снижая усталость, также дозволяет править машинкой. Никаких датчиков либо циферблатов: все нужная информация будет сходу проецироваться на мультислойный трехмерный визор, картина на котором будет изменяться в зависимости от направления взора самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость либо уровень заряда, либо карту, вверх — и на визоре покажется схема дороги, очищенная от тумана либо дождика, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет демонстрировать, что происходит за последующим поворотом.
Композитная гибкая рама дозволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной действительности и система сохранности с искусственным интеллектом дозволят пренебрегать о шлеме. Внутри такового байка будет еще безызвестный эл-двигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система остывания. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», либо же поддерживающий костюмчик, который двигается совместно с человеком, снижая усталость, также дозволяет править машинкой. Никаких датчиков либо циферблатов: все нужная информация будет сходу проецироваться на мультислойный трехмерный визор, картина на котором будет изменяться в зависимости от направления взора самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость либо уровень заряда, либо карту, вверх — и на визоре покажется схема дороги, очищенная от тумана либо дождика, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет демонстрировать, что происходит за последующим поворотом.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)