На МИГ-29 в стратосфере - «Авиация» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » На МИГ-29 в стратосфере - «Авиация»
Предложить новость
На МИГ-29 в стратосфере - «Авиация»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...






Со слов автора: Поднялись на высоту 17 900 метров. Максимальная скорость 1800 км в час(число М 1.7). Максимальная перегрузка была 9g. После полета я еще колебался в оценках этого события, однако теперь могу аккуратно сказать — это самое яркое событие за все 30 лет жизни. Это полет в стратосферу на МИГ-29








Летают с завода СОКОЛ, в Исподнем Новгороде. Полет платный, безусловно. Завод нашел способ оплатить полеты летчиков-испытателей и доставить радость туристам. Регулярные полеты — девало накладное. А настолько — летчику практика, а людам — возможность полетать на взаправдашнем истребителе. Летают на учебно-боевых МИГ-29.








Для азбука проводят медосмотр, дают подписать бумаги, что в случае смерти никого не будешь винить, а впоследствии инструктаж. На инструктаже рассказывают о деталях полета и о возможных последствиях. Самое адово, что может случиться — это блевота. На этот случай в кармане есть пакетик. Тошнить начинает при пилотаже. Говорят, неподготовленный человек 3 »бочки» сплошь не выдерживает. Еще рассказывают про катапульту. Тут вообще все попросту. В случае чего, начальный пилот дергает за ручку и два кресла отстреливаются с разницей в десятую долю секунды. Перегрузка в момент срабатывания катапульты может достигать 20Ж. Однако это краткая, настолько что ничего адского. От перегрузок надевают особенный костюм. Сквозь трубки подается воздух. В случае разгерметизации кабины на вышине 20 км, костюм будет сжимать тело, чтобы вы не померли от визгливого изменения давления.








Идем на старт.








Первым делом обозреваем самолет








Пункт основного пилота.








Готовимся к полету.








Закрываемся








За один-одинехонек полет, какой продолжается 45 минут, самолет расходует 2.5 тонны топлива!








Отдаленнее типовая предполетная проверка.















Вообще перегрузки в полете небольшие. Тут все на усмотрение пилота. Вначале делают 3-4Ж, если самочувствие нормальное, увеличивают до 7. В гробе я попросил сделать 9Ж. Помню, взирал на стрелку перегрузок на приборах. 7…8…8,5… и впоследствии я отключаюсь. Как-то все приключилось бойко. Причем ты не разум теряешь, а таковое впечатление, что ты в воду упал, куда-то завалился. Беспроглядно, а впоследствии безмолвие и невообразимая легкость, почитай невесомость. Когда я очнулся, то первым делом покумекал, что мы разбились и я в раю. Очень прекрасно. Однако нет. Теперь жду, когда пришлют видео с ГоуПрошки, занимательно посмотреть, на сколько я вырубился. Военные авиаторы переносят перегрузки до 12Ж без утраты сознания.








На вышине мне дали поуправлять аэропланом. Невообразимо покорливая машина. Будто в компьютерной игре. Ручка штурвала на себя — и тебя вдавливает в кресло, от себя — и ты в невесомости. Будто на аттракционе. Я, истина, бойко с курса сбился, и диспетчер велел в стороны не летать). Еще одно достопамятное впечатление.

Жалостно, невозможно камеру брать)

По фигурам пилотажа… Петля Нестерова не понравилась. Вообще ничего не осмыслил. В пространстве я не ориентировался, настолько что особых эмоций переворот не вытребовал. Кривая петля круче. Самое крутое — это «Колокол». Самолет под углом 70 градусов взмывает вверх с перегрузкой 5Ж, впоследствии скорость исподволь падает до 0, отдаленнее самолет начинает медлительно заваливаться, впоследствии визгливо клюет носом. Еще очень круто, когда пилот переворотил самолет, и мы полетели вверх ногами напрямик над облаками.








Доверительная фотолаборатория на заводе.








Возвратно в Москву из Исподнего Новгорода летел всегдашним пассажирским бортом ЮтЭира)








Во Внуково некто величавый улетал, настолько что мы час кружили вкруг аэропорта и дожидались позволения на посадку.






















Закат ныне над Московской областью)









Измерить




Со слов автора: Поднялись на высоту 17 900 метров. Максимальная скорость 1800 км в час(число М 1.7). Максимальная перегрузка была 9g. После полета я еще колебался в оценках этого события, однако теперь могу аккуратно сказать — это самое яркое событие за все 30 лет жизни. Это полет в стратосферу на МИГ-29 Летают с завода СОКОЛ, в Исподнем Новгороде. Полет платный, безусловно. Завод нашел способ оплатить полеты летчиков-испытателей и доставить радость туристам. Регулярные полеты — девало накладное. А настолько — летчику практика, а людам — возможность полетать на взаправдашнем истребителе. Летают на учебно-боевых МИГ-29. Для азбука проводят медосмотр, дают подписать бумаги, что в случае смерти никого не будешь винить, а впоследствии инструктаж. На инструктаже рассказывают о деталях полета и о возможных последствиях. Самое адово, что может случиться — это блевота. На этот случай в кармане есть пакетик. Тошнить начинает при пилотаже. Говорят, неподготовленный человек 3 »бочки» сплошь не выдерживает. Еще рассказывают про катапульту. Тут вообще все попросту. В случае чего, начальный пилот дергает за ручку и два кресла отстреливаются с разницей в десятую долю секунды. Перегрузка в момент срабатывания катапульты может достигать 20Ж. Однако это краткая, настолько что ничего адского. От перегрузок надевают особенный костюм. Сквозь трубки подается воздух. В случае разгерметизации кабины на вышине 20 км, костюм будет сжимать тело, чтобы вы не померли от визгливого изменения давления. Идем на старт. Первым делом обозреваем самолет Пункт основного пилота. Готовимся к полету. Закрываемся За один-одинехонек полет, какой продолжается 45 минут, самолет расходует 2.5 тонны топлива! Отдаленнее типовая предполетная проверка. Вообще перегрузки в полете небольшие. Тут все на усмотрение пилота. Вначале делают 3-4Ж, если самочувствие нормальное, увеличивают до 7. В гробе я попросил сделать 9Ж. Помню, взирал на стрелку перегрузок на приборах. 7…8…8,5… и впоследствии я отключаюсь. Как-то все приключилось бойко. Причем ты не разум теряешь, а таковое впечатление, что ты в воду упал, куда-то завалился. Беспроглядно, а впоследствии безмолвие и невообразимая легкость, почитай невесомость. Когда я очнулся, то первым делом покумекал, что мы разбились и я в раю. Очень прекрасно. Однако нет. Теперь жду, когда пришлют видео с ГоуПрошки, занимательно посмотреть, на сколько я вырубился. Военные авиаторы переносят перегрузки до 12Ж без утраты сознания. На вышине мне дали поуправлять аэропланом. Невообразимо покорливая машина. Будто в компьютерной игре. Ручка штурвала на себя — и тебя вдавливает в кресло, от себя — и ты в невесомости. Будто на аттракционе. Я, истина, бойко с курса сбился, и диспетчер велел в стороны не летать). Еще одно достопамятное впечатление. Жалостно, невозможно камеру брать) По фигурам пилотажа… Петля Нестерова не понравилась. Вообще ничего не осмыслил. В пространстве я не ориентировался, настолько что особых эмоций переворот не вытребовал. Кривая петля круче. Самое крутое — это «Колокол». Самолет под углом 70 градусов взмывает вверх с перегрузкой 5Ж, впоследствии скорость исподволь падает до 0, отдаленнее самолет начинает медлительно заваливаться, впоследствии визгливо клюет носом. Еще очень круто, когда пилот переворотил самолет, и мы полетели вверх ногами напрямик над облаками. Доверительная фотолаборатория на заводе. Возвратно в Москву из Исподнего Новгорода летел всегдашним пассажирским бортом ЮтЭира) Во Внуково некто величавый улетал, настолько что мы час кружили вкруг аэропорта и дожидались позволения на посадку. Закат ныне над Московской областью) Измерить
0

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)