5 самых интересных фактов о кино (5 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Киноиндустрия имеет миллионы поклонников по всему миру. Новых кинофильмов с нетерпением ожидают люди всех возрастов, самостоятельно от профессии и статуса. Но даже бешеные поклонники не знают всех занимательных фактов о ней. Расскажем о 5 самых занимательных.
Киноиндустрия не стоит на месте и непрерывно развивается. Ежегодно больше жителей нашей планеты предпочитает глядеть кино онлайн в превосходном качестве у себя дома. Большие экраны телевизоров и мониторы компов дозволяют это сделать с наибольшим уютом не выплачивать средства за билет. Тем не наименее, даже таковым людям будет занимательно выяснить последующие факты.
Как возникла самая известная надпись HOLLYWOOD
Почти все люди видели или слышали о надписи HOLLYWOOD, которая непрерывно ассоциируется с кино. Но история ее появления чрезвычайно необыкновенная. В 1923 году в Лос-Анджелесе была расположена вывеска жилого массива HOLLYWOODLAND. Но непосредственно в это время начала бурно развиваться киноиндустрия, потому надпись уменьшили и оставили. В 1932 году с буквы "Н" спрыгнула актриса Пэг Энтуисл и покончила жизнь самоубийством. Все из-за безработицы в те времена. Это единый зафиксированный сходственный вариант в истории данной знаменитой надписи на холмике.
Трейлеры не непрерывно были анонсом новейших фильмов
Впервые эти краткие ролики возникли еще в 1912 году. Их демонстрировали в конце кинофильма, чтоб закрепить воспоминания созерцателей. Но люди почаще всего уходили из зала, так их не посмотрев. Поэтому трейлеры стали демонстрировать до премьеры, чтоб подогреть ажиотаж публики.
Квентин Тарантино категорически против рекламы
Известный режиссер так не любит рекламу, что в его фильмах нет никаких упоминаний о чьей или продукции. Например, герои курят вымышленные сигареты его своей марки - Red Apple.
В Голливуде употребляют лишь одну газету
Это выдуманное печатное издание. Таким образом, при съемках кинофильмов удается недопустить привязки к конкретному периоду медли. Его можнож было бы отследить по заголовкам настоящих газет. А также, чтоб не судится с настоящими печатными изданиями.
Откуда заглавие "мыльная опера"
Все мы слышали о сходственных телесериалах, рассчитанных на домохозяек. Они возникли в Америке в 30-х годах. Свое заглавие они получили непопросту. Во время маркетинговых пауз демонстрировали разные ролики о семейней бытовой химии, которая нужна домохозяйкам. Поэтому такие слезные телесериалы и стали именовать "мыльными операми".
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)