Москва меняется ! - «Фото»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Осела строительная пыль, утих визг циркулярных пил, и исчезли бело-зеленые заборы (ну почти исчезли). Москвичам и гостям столицы открылись взору десятки реконструированных улиц 2016 года. Настала пора устроить разбор полетов.
Посмотрим, как преобразился город. Поехали!
Появился пешеходный переход у Большого театра.
Где-то далеко прорвало плотину и в Москву хлынул поток китайцев. Что ни день, все время вижу их счастливые лица. Особенно на станции Площадь Революции.
Переход пользуется большой популярностью. Народ готов подождать полторы минуты зеленого света, чем спускаться под землю.
На Театральном проезде и Моховой появилась выделенная полоса для ОТ по встречке. Это часть большой программы Магистраль. Пока ноги не дошли протестировать. Зима близко, а значит уберут мой любимый велобайк — нужно будет как-то перемещаться по городу.
Напротив Думы ничего особо не изменилось. Как были большие парковка и многополосное шоссе, так и остались.
Красивые фонари, как на Тверской.
Про Тверскую уже была подробная статья.
Переулочки пошли. Сможете без подписей распознать?
Мест для парковки становится все меньше. Политика партии понятна, но местами к разметке парковок у меня возникают вопросы. Если посмотреть на Амстердам, Париж или Брюссель — парковочные карманы там значительно меньше. Народ паркуется плотнее и четко на своем месте (если автомобиль заходит на соседнюю парковку, то выписывается штраф). Места для парковки используются оптимально и рационально. У нас же все места запроектированы для гигантских Сабурбанов. А на местах «островков безопасности» могло бы смело поместиться еще по одному автомобилю.
Ррррррр.
ЦОДД никогда не был скуп на знаки. Пожалуй, это главное уродство реконструированных улиц. Во всем цивилизованном мире в центре городов знаки в два-три раза меньше и реже, чем в Москве. Иногда количество знаков доходит до абсурда.
Без леса знаков чуток лучше.
Плитка неожиданно эффектно высыхает после дождя )
Бывшая шиш-бешечная площадь.
Отличные фонари, однако.
Без шаурмы площадь выглядит совсем безлюдной.
Новый Арбат
Читал много негативных отзывов про расширение тротуаров на Садовом в районе Кудринской площади. Отняли у бедных автомобилистов часть дороги, заложили плиткой. Народ, вы чего? По 4 полосы движения + полоса для ОТ и дублер, куда больше? Все равно поток утыкается в трехполосные тоннели на Новом Арбате и Маяковской. Можно было сделать много парковок, подсказывают мне радиослушатели из Твери.
Хочется верить, что я доживу до того времени, когда вокруг знаков исчезнут убогие зеленые светоотражающие рамки. Вместо того, чтобы видеть переходящих дорогу пешеходов, я вижу эти светящиеся квадраты. Один знак, кстати, упал.
В целом, реконструированные улицы теперь выглядят намного лучше. Стало больше порядка, меньше висящих проводов и меньше парковок. Из центра планомерно выжимают личный транспорт. Многие автомобилисты страдают, пачкают руки, скручивая номера и убирая их в багажник, но продолжают лезть на тротуары. Их тоже можно понять — всю жизнь они свободно парковались где хотели, а сегодня приходится платить и страдать.
Еще недавно я снимал эти новейшие, изящные, светодиодные светильники в студии, и вот теперь они освещают центральные улицы Москвы.
Осталось дождаться обещанных деревьев. За окном середина осени, однако, а деревьев нет.
В одном месте случилось было чудо: на Кудринской площади появилось сразу два пешеходных перехода через Садовое. Но, говорят, их уже убрали. Людей снова отправили в подземные переходы. А счастье было так близко! Видно, как сражаются неведомые силы где-то там наверху. Одни за людей, другие — за автомобилистов )
Все улицы узнали?
Интересно было бы услышать отзывы людей, проживающих в зоне реконструкций. Спасибо за внимание!
Посмотрим, как преобразился город. Поехали!
Появился пешеходный переход у Большого театра.
Где-то далеко прорвало плотину и в Москву хлынул поток китайцев. Что ни день, все время вижу их счастливые лица. Особенно на станции Площадь Революции.
Переход пользуется большой популярностью. Народ готов подождать полторы минуты зеленого света, чем спускаться под землю.
На Театральном проезде и Моховой появилась выделенная полоса для ОТ по встречке. Это часть большой программы Магистраль. Пока ноги не дошли протестировать. Зима близко, а значит уберут мой любимый велобайк — нужно будет как-то перемещаться по городу.
Напротив Думы ничего особо не изменилось. Как были большие парковка и многополосное шоссе, так и остались.
Красивые фонари, как на Тверской.
Про Тверскую уже была подробная статья.
Переулочки пошли. Сможете без подписей распознать?
Мест для парковки становится все меньше. Политика партии понятна, но местами к разметке парковок у меня возникают вопросы. Если посмотреть на Амстердам, Париж или Брюссель — парковочные карманы там значительно меньше. Народ паркуется плотнее и четко на своем месте (если автомобиль заходит на соседнюю парковку, то выписывается штраф). Места для парковки используются оптимально и рационально. У нас же все места запроектированы для гигантских Сабурбанов. А на местах «островков безопасности» могло бы смело поместиться еще по одному автомобилю.
Ррррррр.
ЦОДД никогда не был скуп на знаки. Пожалуй, это главное уродство реконструированных улиц. Во всем цивилизованном мире в центре городов знаки в два-три раза меньше и реже, чем в Москве. Иногда количество знаков доходит до абсурда.
Без леса знаков чуток лучше.
Плитка неожиданно эффектно высыхает после дождя )
Бывшая шиш-бешечная площадь.
Отличные фонари, однако.
Без шаурмы площадь выглядит совсем безлюдной.
Новый Арбат
Читал много негативных отзывов про расширение тротуаров на Садовом в районе Кудринской площади. Отняли у бедных автомобилистов часть дороги, заложили плиткой. Народ, вы чего? По 4 полосы движения + полоса для ОТ и дублер, куда больше? Все равно поток утыкается в трехполосные тоннели на Новом Арбате и Маяковской. Можно было сделать много парковок, подсказывают мне радиослушатели из Твери.
Хочется верить, что я доживу до того времени, когда вокруг знаков исчезнут убогие зеленые светоотражающие рамки. Вместо того, чтобы видеть переходящих дорогу пешеходов, я вижу эти светящиеся квадраты. Один знак, кстати, упал.
В целом, реконструированные улицы теперь выглядят намного лучше. Стало больше порядка, меньше висящих проводов и меньше парковок. Из центра планомерно выжимают личный транспорт. Многие автомобилисты страдают, пачкают руки, скручивая номера и убирая их в багажник, но продолжают лезть на тротуары. Их тоже можно понять — всю жизнь они свободно парковались где хотели, а сегодня приходится платить и страдать.
Еще недавно я снимал эти новейшие, изящные, светодиодные светильники в студии, и вот теперь они освещают центральные улицы Москвы.
Осталось дождаться обещанных деревьев. За окном середина осени, однако, а деревьев нет.
В одном месте случилось было чудо: на Кудринской площади появилось сразу два пешеходных перехода через Садовое. Но, говорят, их уже убрали. Людей снова отправили в подземные переходы. А счастье было так близко! Видно, как сражаются неведомые силы где-то там наверху. Одни за людей, другие — за автомобилистов )
Все улицы узнали?
Интересно было бы услышать отзывы людей, проживающих в зоне реконструкций. Спасибо за внимание!
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)