История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Автомобили » История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»
Предложить новость
История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

«Вейрон» — это кар, означаемый не совсем лишь для компании Bugatti, но и для мировой истории. И ах так сложилась судьба заключительного Veyron, который к моменту собственного выпуска был(и пока остается)быстрейшим каром в мире.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Можно обожать Bugatti Veyron, можнож его ненавидеть, но к нему абсолютно невероятно относиться бесстрастно. В техническом плане гиперкар представляет из себя настоящий шедевр инженерного искусства, благородный экспонирования в музее: 16 цилиндров, 64 клапана, 8 л., 4 турбины и 1001 лошадиная сила теснее в собственном изначальном варианте.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Пять лет спустя опосля начала выпуска «Вейрона» возникла модификация Super Sport. Она была сильнее, прытче, легче и «свежее» снаружи за счет новейшей головной оптики. У богачей всего мира возникла новенькая цель, но им необходимо было поспешить, ведь Bugatti планировал выпустить лишь 450 «Вейронов» в сумме. Судьба сложится таковым образом, что 48 из их будут конкретно Super Sport.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Мощность мотора у Super Sport выросла до 1200 сил, а наибольшая скорость – до 431 километра в час. Достичь этого удалось за счет наиболее больших турбокомпрессоров, 2-ух доп топливных насосов, усовершенствованной выпускной системы и оптимизированной аэродинамики с V-образными воздухопоглотителями на крыше.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Что дотрагивается куче Super Sport, то заключительная таковая машинка была заказана в августе 2012 года в Соединенных Штатах. Она же стала заключительным «Вейроном» с кузовом закрытого типа и одним из восьми Super Sport, которые официально были поставлены в США.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


В дилерский центр кар прибыл в 2013 году. Как утверждают в Bugatti, таковая цветовая композиция для Super Sport является единственной в США. Новый Veyron, как и надеется, имел на одометре 430 км пробега – обязательный тестовый километраж, который проходит каждый кар Bugatti.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Первое ежегодное сервис белоснежного Super Sport, который получил приставку 300(потому что «Вейронов» с кузовом куче было выпущено конкретно 300 штук), состоялось в ноябре 2013 года в Braman Bugatti, Майями. Далее было сервис в августе 2014, в августе 2015 и в мае 2016-го. Последнее – теснее в Беверли-Хиллз.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Наконец, в 2015 году конкретно этот Super Sport стал украшением щита Bugatti на Женевском Автосалоне – он стоял рядом с самым первым Veyron, который имеет индекс 001. Таким благовидным образом французская компания отметила 10-ю годовщину производства собственного гиперкара.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


Рядом с парой куче находился родстер Grand Sport Vitesse «la Finale», который стал заключительным фактическим Veyron с номером 450. После выставки снежно-белое куче возвратилось в Штаты.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


В январе 2017 года Bugatti Veyron Super Sport 300 был выставлен на аукцион домом RM Auctions. На момент проведения торгов пробег кара был чуток наиболее 640 км.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»


К новенькому собственнику эта неповторимая машинка ушла за 2 миллиона 90 тыщ баксов. Учитывая ее значимость для компании Bugatti, она навряд ли будет простаивать в гараже, а станет неизменным соучастником тематических мероприятий.

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

История прощального экземпляра самого быстрого купе в мире (18 фото) - «Хорошее настроение»

«Вейрон» — это кар, означаемый не совсем лишь для компании Bugatti, но и для мировой истории. И ах так сложилась судьба заключительного Veyron, который к моменту собственного выпуска был(и пока остается)быстрейшим каром в мире. Можно обожать Bugatti Veyron, можнож его ненавидеть, но к нему абсолютно невероятно относиться бесстрастно. В техническом плане гиперкар представляет из себя настоящий шедевр инженерного искусства, благородный экспонирования в музее: 16 цилиндров, 64 клапана, 8 л., 4 турбины и 1001 лошадиная сила теснее в собственном изначальном варианте. Пять лет спустя опосля начала выпуска «Вейрона» возникла модификация Super Sport. Она была сильнее, прытче, легче и «свежее» снаружи за счет новейшей головной оптики. У богачей всего мира возникла новенькая цель, но им необходимо было поспешить, ведь Bugatti планировал выпустить лишь 450 «Вейронов» в сумме. Судьба сложится таковым образом, что 48 из их будут конкретно Super Sport. Мощность мотора у Super Sport выросла до 1200 сил, а наибольшая скорость – до 431 километра в час. Достичь этого удалось за счет наиболее больших турбокомпрессоров, 2-ух доп топливных насосов, усовершенствованной выпускной системы и оптимизированной аэродинамики с V-образными воздухопоглотителями на крыше. Что дотрагивается куче Super Sport, то заключительная таковая машинка была заказана в августе 2012 года в Соединенных Штатах. Она же стала заключительным «Вейроном» с кузовом закрытого типа и одним из восьми Super Sport, которые официально были поставлены в США. В дилерский центр кар прибыл в 2013 году. Как утверждают в Bugatti, таковая цветовая композиция для Super Sport является единственной в США. Новый Veyron, как и надеется, имел на одометре 430 км пробега – обязательный тестовый километраж, который проходит каждый кар Bugatti. Первое ежегодное сервис белоснежного Super Sport, который получил приставку 300(потому что «Вейронов» с кузовом куче было выпущено конкретно 300 штук), состоялось в ноябре 2013 года в Braman Bugatti, Майями. Далее было сервис в августе 2014, в августе 2015 и в мае 2016-го. Последнее – теснее в Беверли-Хиллз. Наконец, в 2015 году конкретно этот Super Sport стал украшением щита Bugatti на Женевском Автосалоне – он стоял рядом с самым первым Veyron, который имеет индекс 001. Таким благовидным образом французская компания отметила 10-ю годовщину производства собственного гиперкара. Рядом с парой куче находился родстер Grand Sport Vitesse «la Finale», который стал заключительным фактическим Veyron с номером 450. После выставки снежно-белое куче возвратилось в Штаты. В январе 2017 года Bugatti Veyron Super Sport 300 был выставлен на аукцион домом RM Auctions. На момент проведения торгов пробег кара был чуток наиболее 640 км. К новенькому собственнику эта неповторимая машинка ушла за 2 миллиона 90 тыщ баксов. Учитывая ее значимость для компании Bugatti, она навряд ли будет простаивать в гараже, а станет неизменным соучастником тематических мероприятий.

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)