10 впечатляющих фактов о Bugatti Chiron 2017 (10 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Новый Bugatti Chiron 2017 – не попросту самый прыткий серийный кар в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новейшую эру гиперкаров. В Bugatti Chiron 2017 поражают не совсем лишь скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» избрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.
Примечание
Bugatti Automobiles S.A.S.(коротко: Bugatti — «Буга́тти»)— французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых каров класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сен-Жан(фр. Château Saint Jean)— и создание находятся в эльзасском городке Мольсеме. В истиннее время компания входит в состав германского концерна Volkswagen AG.
Четыре турбокомпрессора
Как и куче Bugatti Veyron, новейший Chiron обустроен сходу 4-мя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув поочередный. Первые две турбины врубаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.
Вот почему свойства Бугатти Широн настолько невозможны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м вращающего момента.
Заднее антикрыло
Адаптивное заднее антикрыло новейшего Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять вышину и угол наклона. Антикрыло куче Бугатти также служит аэротормозом.
Аэродинамика
Инженеры Бугатти улучшали аэродинамику сетки радиатора и колес. Плоское дне со особыми ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу наращивают передний сплиттер и задний диффузор.
Не пренебрегали конструкторы и о охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минутку. Столько же человек вдыхает за 5 дней.
Карбоновый монокок
Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 твердость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять разов превзойдет расстояние от Земли до Луны.
Скорость
Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, необходимо повернуть особый ключ в замке. Без ограничителя новейший Bugatti Chiron разгонится приблизительно до 460 км/ч. Но на Земле малюсенько мест, где куче сумеет достичь собственного предела. Кстати, спидометр куче Bugatti размечен до 500 км/ч.
Автомобиль для избранных
Купить новейший Bugatti Chiron 2017 сумеет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 каров. Во-вторых, стоимость Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще занимательно, что средний клиент Bugatti обладает 42(!)машинками, также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из их покупали по 10 Ferrari и все серийные McLaren.
Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один обладатель умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.
Невозможное
Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида заместо зеркал. Они запотевают в дождик не разрешены законодательством практически всех государств.
Фары
Светодиодные фары куче Bugatti Chiron не совсем лишь зрительно расширяют кар, они дополнены активными воздухопоглотителями. Цельный задний габарит состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая большая светодиодная лампа, используемая на каре.
Тесты
Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали практически 500 тыщ км и износили 1000 комплектов шин.
Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой собственнику проходит 60 км на щите и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта городка Кольмар.
Серьезные колеса и шины
Специально для куче Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзаду. Большие колеса не совсем лишь смотрятся ясно, но и подсобляют поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.
Примечание
Bugatti Automobiles S.A.S.(коротко: Bugatti — «Буга́тти»)— французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых каров класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сен-Жан(фр. Château Saint Jean)— и создание находятся в эльзасском городке Мольсеме. В истиннее время компания входит в состав германского концерна Volkswagen AG.
Четыре турбокомпрессора
Как и куче Bugatti Veyron, новейший Chiron обустроен сходу 4-мя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув поочередный. Первые две турбины врубаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.
Вот почему свойства Бугатти Широн настолько невозможны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м вращающего момента.
Заднее антикрыло
Адаптивное заднее антикрыло новейшего Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять вышину и угол наклона. Антикрыло куче Бугатти также служит аэротормозом.
Аэродинамика
Инженеры Бугатти улучшали аэродинамику сетки радиатора и колес. Плоское дне со особыми ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу наращивают передний сплиттер и задний диффузор.
Не пренебрегали конструкторы и о охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минутку. Столько же человек вдыхает за 5 дней.
Карбоновый монокок
Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 твердость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять разов превзойдет расстояние от Земли до Луны.
Скорость
Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, необходимо повернуть особый ключ в замке. Без ограничителя новейший Bugatti Chiron разгонится приблизительно до 460 км/ч. Но на Земле малюсенько мест, где куче сумеет достичь собственного предела. Кстати, спидометр куче Bugatti размечен до 500 км/ч.
Автомобиль для избранных
Купить новейший Bugatti Chiron 2017 сумеет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 каров. Во-вторых, стоимость Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще занимательно, что средний клиент Bugatti обладает 42(!)машинками, также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из их покупали по 10 Ferrari и все серийные McLaren.
Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один обладатель умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.
Невозможное
Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида заместо зеркал. Они запотевают в дождик не разрешены законодательством практически всех государств.
Фары
Светодиодные фары куче Bugatti Chiron не совсем лишь зрительно расширяют кар, они дополнены активными воздухопоглотителями. Цельный задний габарит состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая большая светодиодная лампа, используемая на каре.
Тесты
Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали практически 500 тыщ км и износили 1000 комплектов шин.
Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой собственнику проходит 60 км на щите и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта городка Кольмар.
Серьезные колеса и шины
Специально для куче Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзаду. Большие колеса не совсем лишь смотрятся ясно, но и подсобляют поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)