Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
В Индонезии чрезвычайно трудно быть великим поклонником тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке кара мечты.
В страну чрезвычайно недешево импортировать новейший кар и фактически невероятно олдскульный. Все типо для того, чтоб провоцировать свою экономику. Звучит знакомо, не выищите?)
А изготовители каров опасаясь вероятных ущербов либо утрат вероятной прибыли, ориентируются на массовый сектор базара. И творят дешевенький ширпотреб как этот Honda Brio.
Этот специфичный Brio построен Супернова Джакарта и известен под именованием СуперБрио Супернова и окончательно не схож на обыденный.
На заводе был штатно установлен движок 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом хорошо для маленький машины. Но обладатель желал больше. Много больше.
Не уникальность встретить сходственный движок в ветхих Хондах, но как вы разумеете места было чрезвычайно малюсенько, чтоб все безмятежно впихнуть. Да и в модели Brio нередко встречаются сходственные подмены. Кто не желает маются с подменой мотора, ставят турбину на штатный движок. Большинство сходственных доделанных каров было выстроено для кратких драг-заездов.
Представляю 4-х цилиндровый атмосферный движок K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось значительно дорабатывать.
Соответственно коробку тоже пришлось поменять. Зато сейчас сумеет переварить мощность до 800 сил.
Здесь окончательно столько нет, но плох тот боец, который не грезит стать генералом)
Пока 350 сил, но не запамятовывайте вес кара всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.
Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга.
Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного мат-ла и отделка салона карбоном. Все для получения чрезвычайно благородного результата.
Как традиционно посещает, хоть какой продукт для массового базара не имеет никакой искры.
Приятно было узреть кар, у которого возникли амбиции и выросли яичка, и спойлер)
К раскаянию, я не сумел находиться на последующих мероприятиях, где были заезды не могу поделиться временем прохождения квотера, но мыслю в наиблежайшее время мы это исправим.
В любом случае вышла чрезвычайно крутая гоночная машинка.
В страну чрезвычайно недешево импортировать новейший кар и фактически невероятно олдскульный. Все типо для того, чтоб провоцировать свою экономику. Звучит знакомо, не выищите?)
А изготовители каров опасаясь вероятных ущербов либо утрат вероятной прибыли, ориентируются на массовый сектор базара. И творят дешевенький ширпотреб как этот Honda Brio.
Этот специфичный Brio построен Супернова Джакарта и известен под именованием СуперБрио Супернова и окончательно не схож на обыденный.
На заводе был штатно установлен движок 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом хорошо для маленький машины. Но обладатель желал больше. Много больше.
Не уникальность встретить сходственный движок в ветхих Хондах, но как вы разумеете места было чрезвычайно малюсенько, чтоб все безмятежно впихнуть. Да и в модели Brio нередко встречаются сходственные подмены. Кто не желает маются с подменой мотора, ставят турбину на штатный движок. Большинство сходственных доделанных каров было выстроено для кратких драг-заездов.
Представляю 4-х цилиндровый атмосферный движок K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось значительно дорабатывать.
Соответственно коробку тоже пришлось поменять. Зато сейчас сумеет переварить мощность до 800 сил.
Здесь окончательно столько нет, но плох тот боец, который не грезит стать генералом)
Пока 350 сил, но не запамятовывайте вес кара всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.
Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга.
Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного мат-ла и отделка салона карбоном. Все для получения чрезвычайно благородного результата.
Как традиционно посещает, хоть какой продукт для массового базара не имеет никакой искры.
Приятно было узреть кар, у которого возникли амбиции и выросли яичка, и спойлер)
К раскаянию, я не сумел находиться на последующих мероприятиях, где были заезды не могу поделиться временем прохождения квотера, но мыслю в наиблежайшее время мы это исправим.
В любом случае вышла чрезвычайно крутая гоночная машинка.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)