Как превратить автомобиль в снегоход (11 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
На творение "особых" гусениц, которым предначертано было стать образцом, обитателя США Глена Брейзера вдохновил его отпрыск Мэтт. Мальчик, отличавшийся тягой к творчеству, единожды показал папе набросок - кар, лишь у него заместо колес были гусеницы. Глен смекнул, что идея-то недурна. Поэтому и пробовал перенести плод воображения отпрыска в действительность.
В 1994 году Брейзер показал опытнейший идеал "особых" гусениц, которые он именовал в честь отпрыска Mattracks. Потребители идею оценили. И потому спустя два десятилетия гусеницы с сиим логотипом являются знаменитыми и нужными. А продаются они во почти всех странах мира.
Компания, носящая тоже заглавие, что и гусеницы, смогла удержаться на плаву даже невзирая на острую конкуренцию, появившуюся в заключительные годы. А конкурентов и, правда, полным-полно. Некоторые, к примеру, дают гусеницы не совершенно лишь на авто, но и на квадроциклы и байки. А одна канадская контора, носящее заглавие Ktrak, реализует "обшитые" гусеницами и лыжей… велики!
Но до репутации Mattracks далековато всем. Это подтверждает тот факт, что к ним за поддержкою обращаются даже киношники. Одно детище можнож узреть, к примеру, в третьей доли знаменитого Терминатора. Гусеничная платформа для T-1 Battle Unit – это их работа. Другой знаменитый "ребенок" возникает в триквеле французской комедии "Такси". Мастера из Mattracks оснастили Peugeot 406 особыми гусеницами, с поддержкою которых кар сумел штурмовать альпийские склоны.
Гусениц с логотипом Mattracks много, наиболее 20 разновидностей. Но все они каучуковые и сделаны для вэдовых каров. "Обутые" в гусеницы машинки преобразуются в настоящие вездеходы, которым не ужасен даже грозный снежный off-road.
Если веровать мастерам компании, то заменить обыденные колеса на гусеницы – задачка легкая. А процедура обычная: домкратом поднять авто, открутить колесо, прикрутить гусеницу. На все про все, по идее, обязано уйти наименее часа.
У Mattracks нет официального консульства в нашей стране. Поэтому заказывать "обувку" приходится по Интернету "оттуда". Но даже в этом варианте цены очень высоки. Импортозамещение в этом секторе сработало на опережение. У нас есть собственный ответ Западу – это внедорожные гусеничные движители(ВГД). Комплект российских гусениц стоит значительно дешевле. В зависимости от разных причин его ценник варьирует от 200 до 300 тыщ рублей. Комплект состоит из 4 гусениц, ограничителей и адаптеров, без которых использование техники воспрещена.
Нюансы монтажа
Замена колес на гусеницы не является трудной операцией. Нужно лишь не упустить ряд издержек технологии. Например, рама либо кузов обязаны дозволить разметить на себе крепление под специальную штангу. Она, штанга, и является основным каркасом всей гусеничной сборки.
Еще один аспект: далековато не каждый, даже вэдовый кар, можнож "прокачать" гусеницами. Разом отсекаются, к примеру, все моноприводные машинки. Поскольку на их гусеницы не сумеют показать весь собственный потенциал "проходимцев". Затем отсеиваются авто, у каких малюсенько "воздуха" под крыльями. Там гусеницам просто негде будет свободно поворачиваться(либо они и совершенно не сумеют поместиться).
Не подходят и машинки, у каких слабенький усилитель руля. У водителя банально не получиться проворачивать гусеницы так, как необходимо. Поскольку из-за великий площади сцепления сделать это тяжело.
Зато не так главно, сколько лошадиных сил выдает агрегат. Диск гусеницы, крепящийся к ступице, меньше, чей его колесный собрат. Соответственно, скорость падает, но вырастает вращающий момент. Не наиболее 65 км/ч способны развивать авто, прокаченные гусеницами. Учитывая условия их эксплуатации, этот показатель полностью солидный.
Гусеницам Mattracks и ВГД есть, кстати, благородная кандидатура. Она, что величается, для совершенно ленивых. Ведь для того, чтоб оснастить авто Track N Go(качественная резина + кевраловые стержни), не надо скручивать колеса, отыскивать место для штанги и так дальше. Эти девайсы крепятся сходу на колеса. Весь процесс занимает не наиболее 15-20 минут. А эффект от детища компании AD Boivin не уступает "монолитным" гусеницам.
В 1994 году Брейзер показал опытнейший идеал "особых" гусениц, которые он именовал в честь отпрыска Mattracks. Потребители идею оценили. И потому спустя два десятилетия гусеницы с сиим логотипом являются знаменитыми и нужными. А продаются они во почти всех странах мира.
Компания, носящая тоже заглавие, что и гусеницы, смогла удержаться на плаву даже невзирая на острую конкуренцию, появившуюся в заключительные годы. А конкурентов и, правда, полным-полно. Некоторые, к примеру, дают гусеницы не совершенно лишь на авто, но и на квадроциклы и байки. А одна канадская контора, носящее заглавие Ktrak, реализует "обшитые" гусеницами и лыжей… велики!
Но до репутации Mattracks далековато всем. Это подтверждает тот факт, что к ним за поддержкою обращаются даже киношники. Одно детище можнож узреть, к примеру, в третьей доли знаменитого Терминатора. Гусеничная платформа для T-1 Battle Unit – это их работа. Другой знаменитый "ребенок" возникает в триквеле французской комедии "Такси". Мастера из Mattracks оснастили Peugeot 406 особыми гусеницами, с поддержкою которых кар сумел штурмовать альпийские склоны.
Гусениц с логотипом Mattracks много, наиболее 20 разновидностей. Но все они каучуковые и сделаны для вэдовых каров. "Обутые" в гусеницы машинки преобразуются в настоящие вездеходы, которым не ужасен даже грозный снежный off-road.
Если веровать мастерам компании, то заменить обыденные колеса на гусеницы – задачка легкая. А процедура обычная: домкратом поднять авто, открутить колесо, прикрутить гусеницу. На все про все, по идее, обязано уйти наименее часа.
У Mattracks нет официального консульства в нашей стране. Поэтому заказывать "обувку" приходится по Интернету "оттуда". Но даже в этом варианте цены очень высоки. Импортозамещение в этом секторе сработало на опережение. У нас есть собственный ответ Западу – это внедорожные гусеничные движители(ВГД). Комплект российских гусениц стоит значительно дешевле. В зависимости от разных причин его ценник варьирует от 200 до 300 тыщ рублей. Комплект состоит из 4 гусениц, ограничителей и адаптеров, без которых использование техники воспрещена.
Нюансы монтажа
Замена колес на гусеницы не является трудной операцией. Нужно лишь не упустить ряд издержек технологии. Например, рама либо кузов обязаны дозволить разметить на себе крепление под специальную штангу. Она, штанга, и является основным каркасом всей гусеничной сборки.
Еще один аспект: далековато не каждый, даже вэдовый кар, можнож "прокачать" гусеницами. Разом отсекаются, к примеру, все моноприводные машинки. Поскольку на их гусеницы не сумеют показать весь собственный потенциал "проходимцев". Затем отсеиваются авто, у каких малюсенько "воздуха" под крыльями. Там гусеницам просто негде будет свободно поворачиваться(либо они и совершенно не сумеют поместиться).
Не подходят и машинки, у каких слабенький усилитель руля. У водителя банально не получиться проворачивать гусеницы так, как необходимо. Поскольку из-за великий площади сцепления сделать это тяжело.
Зато не так главно, сколько лошадиных сил выдает агрегат. Диск гусеницы, крепящийся к ступице, меньше, чей его колесный собрат. Соответственно, скорость падает, но вырастает вращающий момент. Не наиболее 65 км/ч способны развивать авто, прокаченные гусеницами. Учитывая условия их эксплуатации, этот показатель полностью солидный.
Гусеницам Mattracks и ВГД есть, кстати, благородная кандидатура. Она, что величается, для совершенно ленивых. Ведь для того, чтоб оснастить авто Track N Go(качественная резина + кевраловые стержни), не надо скручивать колеса, отыскивать место для штанги и так дальше. Эти девайсы крепятся сходу на колеса. Весь процесс занимает не наиболее 15-20 минут. А эффект от детища компании AD Boivin не уступает "монолитным" гусеницам.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)