Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Автомобили » Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»
Предложить новость
Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Этот обычный южноамериканский кар 1950-х, с громадными крыльями и отличительной решёткой радиатора — на самом деле Ferrari. Даже, можнож сказать, серийный.

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»


В начале 1950-х юная Ferrari — ей не исполнилось ещё и 5 лет — попыталась выйти на южноамериканский рынок. Естественно, через автогонки, потому что конкретно они были главной рекламой бренда спортивных автомобилей. Ferrari стартовали в известной гонке Carrera Panamericana и выпустили лимитированную серию моделей с добавкой America, выполненную умышленно для базара Нового Света.

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»


Моделей было несколько. С 1950 по 1952 год производилась модель 340 America(23 экземпляра), позже была 342 America(6 машин), 375 America(11 экземпляров), 410 Superamerica(35 машин), четыресто Superamerica(47 машин), 500 Superfast(36 машин)и 365 California(14 экземпляров). Как несложно додуматься, при таковых застенчивых объёмах производства кузова фактически у всех экземпляров были неповторимыми и строились умышленно под клиента.

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»


Были наняты лучшие кузовные бюро Италии — Vignale(Турин), Carrozzeria Touring Superleggera(Милан), Carrozzeria Ghia(Турин), Carrozzeria Pinin Farina(Камбьяно), Carrozzeria Boano(Грульяско). Над машинками работали собственно Баттисто Фарина, Джованни Микелотти, Феличе Марио Боано. Самой необыкновенной вышла модель 410 Superamerica 1-й серией с кузовом работы Ghia.

Модель 410 Superamerica производилась с 1955 по 1959 год. В 1955-м была 1-я серия, в 1957-м — 2-я, и в 1958-м — 3-я. У всех был 12-цилиндровый движок Ferrari Lampredi объёмом 5.0 л и мощностью 335 л.с. В среднем машинки стоили $16−18000, что по тем временам было безумно недешево(известный Mercedes-Benz 300SL «Gullwing», для сопоставления, стоил всего $9000).

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»


Почти все кузова 410-х(32 из 35)сделала каррозерия Pininfarina, и только один экземпляр 1956 года — Ghia. Автором выступил Марио Савонуцци, шеф-дизайнер компании. На тот момент он увлекался таковым дизайном, незадолго до того спроектировав по заказу Chrysler кар Ghia Gilda Streamline X Coupé - на него новейший Ferrari был схож как две капли воды, и это а конкретно принудило компанию отрешиться от услуг Ghia в последующем. Ещё два кузова стала мастерская Boano, но они тоже оказались не чрезвычайно успешными — очень простыми и очевидными.

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»


Помимо схожести с иными работами Савонуцци, кар имел и чисто технический недочет. Изгиб кузова приходился ровно на уровень коленей садящегося в машинку жителя нашей планеты, и при резком открывании двери шофер часто «заезжал» себе как разов по косточке. С машинкой за такие средства сходственная недоработка не смешивалась. Поэтому кар от Ghia остался в единственном экземпляре. Сегодня он находится в приватной коллекции и время от времени возникает на автошоу.

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»

Интересный автомобиль Ferrari 410 Superamerica (7 фото) - «Хорошее настроение»

Этот обычный южноамериканский кар 1950-х, с громадными крыльями и отличительной решёткой радиатора — на самом деле Ferrari. Даже, можнож сказать, серийный. В начале 1950-х юная Ferrari — ей не исполнилось ещё и 5 лет — попыталась выйти на южноамериканский рынок. Естественно, через автогонки, потому что конкретно они были главной рекламой бренда спортивных автомобилей. Ferrari стартовали в известной гонке Carrera Panamericana и выпустили лимитированную серию моделей с добавкой America, выполненную умышленно для базара Нового Света. Моделей было несколько. С 1950 по 1952 год производилась модель 340 America(23 экземпляра), позже была 342 America(6 машин), 375 America(11 экземпляров), 410 Superamerica(35 машин), четыресто Superamerica(47 машин), 500 Superfast(36 машин)и 365 California(14 экземпляров). Как несложно додуматься, при таковых застенчивых объёмах производства кузова фактически у всех экземпляров были неповторимыми и строились умышленно под клиента. Были наняты лучшие кузовные бюро Италии — Vignale(Турин), Carrozzeria Touring Superleggera(Милан), Carrozzeria Ghia(Турин), Carrozzeria Pinin Farina(Камбьяно), Carrozzeria Boano(Грульяско). Над машинками работали собственно Баттисто Фарина, Джованни Микелотти, Феличе Марио Боано. Самой необыкновенной вышла модель 410 Superamerica 1-й серией с кузовом работы Ghia. Модель 410 Superamerica производилась с 1955 по 1959 год. В 1955-м была 1-я серия, в 1957-м — 2-я, и в 1958-м — 3-я. У всех был 12-цилиндровый движок Ferrari Lampredi объёмом 5.0 л и мощностью 335 л.с. В среднем машинки стоили $16−18000, что по тем временам было безумно недешево(известный Mercedes-Benz 300SL «Gullwing», для сопоставления, стоил всего $9000). Почти все кузова 410-х(32 из 35)сделала каррозерия Pininfarina, и только один экземпляр 1956 года — Ghia. Автором выступил Марио Савонуцци, шеф-дизайнер компании. На тот момент он увлекался таковым дизайном, незадолго до того спроектировав по заказу Chrysler кар Ghia Gilda Streamline X Coupé - на него новейший Ferrari был схож как две капли воды, и это а конкретно принудило компанию отрешиться от услуг Ghia в последующем. Ещё два кузова стала мастерская Boano, но они тоже оказались не чрезвычайно успешными — очень простыми и очевидными. Помимо схожести с иными работами Савонуцци, кар имел и чисто технический недочет. Изгиб кузова приходился ровно на уровень коленей садящегося в машинку жителя нашей планеты, и при резком открывании двери шофер часто «заезжал» себе как разов по косточке. С машинкой за такие средства сходственная недоработка не смешивалась. Поэтому кар от Ghia остался в единственном экземпляре. Сегодня он находится в приватной коллекции и время от времени возникает на автошоу.

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)