Забытые классические американские автомобили (10 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Классические южноамериканские авто 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не совсем лишь Chevrolet и Cadillac — сейчас мы побеседуем о организациях, нынче, к раскаянию, практически позабытых.
Многие из перечисленных компаний были не наиболее чем ликвидированными подразделениями компания GM либо Ford, но другие существовали самостоятельно с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.
Rambler Six Super Sedan(1959)
Бренд Rambler употреблялся с 1900 по 1914-й авто компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и опять употреблялся вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation(AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и знаменитых моделей компании.
Hudson Hornet Custom Sedan(1955)
Компания Hudson была с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов южноамериканского автопромышленности, использовавшим множество разных брендов. Но в 1954-м она соединилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation(AMC). Бренд Hudson продолжал употребляться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.
Checker Marathon A10(1961)
Компания Checker была базирована в 1922 году и практически была до 1982-го, желая документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился творением иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon(на снимке)производился с 1961 по 1982-й практически без конфигураций, что чрезвычайно нехарактерно для южноамериканской индустрии. Это было соединено с тем, что властями был утверждён единичный формат таксикэбов, и гражданские машинки не имело смысла сменять иным поколением, ежели они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, потому что за 20 лет она стала вполне зависима от госзаказа.
Kaiser Dragon Sedan(1953)
Компания Kaiser-Frazer была базирована в 1945 году, сходу опосля войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она употребляла несколько брендов, но главным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не совсем лишь в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован опосля того, как компанию покупала теснее упоминавшаяся AMC. На снимке — средней удачливости модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение 1-го 1953-го модельного года.
Edsel Citation 2-door Convertible(1958)
Бренд Edsel был искусственно сотворен компанией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под сиим заглавием планировалось создавать ряд «автомобилей будущего», по сути — наиболее роскошных, чем рядовые бренды, другими словами это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.
Meteor Niagara(1954)
Meteor — бренд не южноамериканский, а канадский. В 1949 году компания Ford создала в Канаде это подразделение для реализации разных моделей под единичной маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — 1-ое поколение «Ниагары»(всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.
DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop(1957)
Марка DeSoto была сотворена компанией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней умышленно для моделей среднего класса и была вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых знаменитых в линейке бренда.
Imperial Crown Convertible(1963)
Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок каров класса люкс. Он существовал в «два захода», сначала с 1955 по 1975 годы, потом — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения(слово Crown использовалось во всех машинках бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит увидеть, что серьёзные конфигурации в дизайне и сборки происходили и «внутри» поколений.
Continental Mark II(1956)
У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге возвратилась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, 1-ое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а окончило в 1957-м теснее как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.
Dual-Ghia Convertible(1958)
Компания Dual-Ghia была базирована в 1956 году и была в качестве самостоятельной до 1958-го. Её основоположник, Юджин Кесеролл, употреблял шасси Dodge(и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал известной итальянской компании Ghia. Автомобили выходили чрезвычайно эффектными и прыткими, но — чрезвычайно дорогими, и марка обанкротилась. На снимке — 1-ая модель компании, вариант «кабриолет».
Многие из перечисленных компаний были не наиболее чем ликвидированными подразделениями компания GM либо Ford, но другие существовали самостоятельно с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.
Rambler Six Super Sedan(1959)
Бренд Rambler употреблялся с 1900 по 1914-й авто компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и опять употреблялся вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation(AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и знаменитых моделей компании.
Hudson Hornet Custom Sedan(1955)
Компания Hudson была с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов южноамериканского автопромышленности, использовавшим множество разных брендов. Но в 1954-м она соединилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation(AMC). Бренд Hudson продолжал употребляться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.
Checker Marathon A10(1961)
Компания Checker была базирована в 1922 году и практически была до 1982-го, желая документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился творением иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon(на снимке)производился с 1961 по 1982-й практически без конфигураций, что чрезвычайно нехарактерно для южноамериканской индустрии. Это было соединено с тем, что властями был утверждён единичный формат таксикэбов, и гражданские машинки не имело смысла сменять иным поколением, ежели они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, потому что за 20 лет она стала вполне зависима от госзаказа.
Kaiser Dragon Sedan(1953)
Компания Kaiser-Frazer была базирована в 1945 году, сходу опосля войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она употребляла несколько брендов, но главным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не совсем лишь в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован опосля того, как компанию покупала теснее упоминавшаяся AMC. На снимке — средней удачливости модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение 1-го 1953-го модельного года.
Edsel Citation 2-door Convertible(1958)
Бренд Edsel был искусственно сотворен компанией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под сиим заглавием планировалось создавать ряд «автомобилей будущего», по сути — наиболее роскошных, чем рядовые бренды, другими словами это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.
Meteor Niagara(1954)
Meteor — бренд не южноамериканский, а канадский. В 1949 году компания Ford создала в Канаде это подразделение для реализации разных моделей под единичной маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — 1-ое поколение «Ниагары»(всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.
DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop(1957)
Марка DeSoto была сотворена компанией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней умышленно для моделей среднего класса и была вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых знаменитых в линейке бренда.
Imperial Crown Convertible(1963)
Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок каров класса люкс. Он существовал в «два захода», сначала с 1955 по 1975 годы, потом — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения(слово Crown использовалось во всех машинках бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит увидеть, что серьёзные конфигурации в дизайне и сборки происходили и «внутри» поколений.
Continental Mark II(1956)
У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге возвратилась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, 1-ое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а окончило в 1957-м теснее как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.
Dual-Ghia Convertible(1958)
Компания Dual-Ghia была базирована в 1956 году и была в качестве самостоятельной до 1958-го. Её основоположник, Юджин Кесеролл, употреблял шасси Dodge(и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал известной итальянской компании Ghia. Автомобили выходили чрезвычайно эффектными и прыткими, но — чрезвычайно дорогими, и марка обанкротилась. На снимке — 1-ая модель компании, вариант «кабриолет».
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)