Ford Capri - европейский пони-кар (9 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
На авто базаре хоть какой страны есть знаменитые авто. Обычно это что-то не чрезвычайно практичное, но благовидное, довольно сильное и о этом грезит вся молодёжь. Причём, этот знаменитый кар обязан быть более-менее доступен, по другому это теснее не знаменитый кар, а культовый и совершенно из иного мира.
В СССР, например, хоть какой кар был недосягаем, но знаменитыми в различные годы можнож было именовать такие авто, как 2106 в цвете «баклажан», темная «Волга» 2410, вишнёвая «девятка» либо «восьмёрка». Легендой в США в 1964-м году стал Ford Mustang – доступное и сильное куче. Его аналогом в Европе был Ford Capri.
Да, окончательно, в Европе было и много иных бойких и привлекательных каров, но то были либо не самые практичные авто, либо чрезвычайно дорогие. Ford Capri без преувеличения стал истинным прорывом на европейском базаре и аналогия с южноамериканским Ford Mustang здесь совершенно не случайна. Силуэты каров приметно перекликаются: длиннющий капот и смещенный к задней оси кузов были задумкой южноамериканского дизайнера Филипа Кларка, знаменитого по работе над Mustang, но о его причастности к Capri стало знаменито лишь в 2010 году, спустя 41 год опосля премьеры на Брюссельском автосалоне 1969 года.
Сразу опосля фурора, произведённого Ford Mustang в 1964 году, Филип Кларк был переведен в Ford of England. Собственно, и предпосылкой появления новейшего кара стало желание Ford Motor Company повторить фуррор Mustang в Европе. По образцу собственного заморского старшего брата, построенного на агрегатах не настолько харизматичного Ford Falcon, в качестве базы для Capri был избран чрезвычайно надёжный, но не самый красивый англичанин Ford Cortina.
На стадии разработки, кару было присвоено имя Colt, но теснее тогда это имя принадлежало компании Mitsubishi и от него пришлось отрешиться. Дабы кар с единственным типом кузова был занимателен и доступен довольно широкому кругу потребителей, он предлагался с широкой линейкой движков и разными вариациями наружней и внутренней отделки. Среди вариантов движков были застенчивые рядные 1,3 и 1,5, также V4 и V6 объемом от 1,3 до 3 л.. В Ford были так убеждены в успехе, что создание в феврале 1969 стартовало сразу на 2-ух заводах в Великобритании, также на одном в Германии и одном в Бельгии. В мае новинку теснее начали экспортировать в Австралию, позже в северную Америку, южную Африку и Японию.
В 1-ый год было продано четыресто 000 каров, посреди 1973 с конвейера сошел миллионный Capri. Самой мощной серийной модификацией стал Capri RS3100 1973-го года. Его V6 выдавал 148 л.с., разгонялся он до 200 км/ч, а сто км/ч преодолевал за 7,3 секунды. Для омологации в серии GP2 кузовного чемпионата, компания Cosworth по заказу Ford Motorsport серьезно доработала сто таковых Capri, увеличив объём до 3,4 литра и сняв с него 435 л.с. при 9000 оборотов. Среди фанатов модели он известен как Ford Capri RS3100 GAA.
А на маленьком заводе в ЮАР на Ford Capri устанавливали фордовский V8 объемом 5 л. и проводили комплексную доработку всех узлов, что дозволяло малогабаритному куче 1970-го года выпуска разгоняться до сотки за 6,6 секунд и развивать 230 км/ч, при этом это был безусловно гражданский кар.
В 1974 году вышло 2-ое поколение Ford Capri. Он стал наиболее практичным: салон просторнее, багажник вместительнее, капот кратче. Capri теснее не смотрелся так же спортивно. Из движков остались лишь рядные четвёрки и V-образные шестёрки, зато дорогие комплектации стали оснащаться трёхдиапазонным автоматом. Из занимательных модификаций знаменито выделить комплектацию JPS 1975 года, посылающую нас своим оформлениям к достижениям в Формуле 1.
Третье поколение возникло в 1978 году, снаружи он довольно сильно различался от собственных предков и смотрелся чрезвычайно новаторски. Многие дизайнерские решения были применены в иных европейских Ford. Это был по-настоящему превосходный кар, но довольно дорогой, поэтому не был настолько же знаменитым, как прошлые поколения.
Появился очередной занимательный движок объемом 2,8 литра, турбованная версия которого продавалась с 1981 по 1982 год и на данный момент чрезвычайно ценится у поклонников модели. Это были лишь леворульные авто с аэродинамическим обвесом и богатой отделкой, но не считая турбины там было множество иных доработок: иной коленвал, масляный насос большей мощности, дифференциал завышенного трения, рессоры Bilstein. Мощность данной версии сочиняла 188 л.с. По различным оценкам было продано от 150 до 200 таковых каров.
Еще наиболее редким стал турбовый Ford Capri от компании Tickford, который из-за схожести логотипа Tickford и Aston Martin иногда ложно именуют Capri Aston Martin. Инженеры компании дорабатывали каждый новейший кар в течение 200 часов, в итоге Capri выдавал 205 л.с. и разгонялся до сотки за 6,7 секунд и развивал 210 км/ч. Еще одной мощной стороной Tickford была роскошная отделка: всё в шкуре и дереве драгоценных пород, на полу ковёр с мягеньким ворсом. Однако стоимость кара таковой модификации превосходила обычную в два раза и набивалась в один класс к Porsche и Ferrari. Было продано всего 80 экземпляров.
Гоночной командой Zakspeed в 1981 году был построен кар с силуэтом Capri, выигравший в том же году германский кузовной чемпионат. Собранный для него движок Cosworth выдавал 530 л.с. В том же году он принёс Клаусу Людвигу чемпионский титул.
Финальный тираж выпускался в Англии в цвете Brooklands(зеленоватый), с кожаным салоном Recaro и рядом иных опций. Это были лишь праворульные авто. Спрос на куче сходил на нет, но великий репутациею начинали воспользоваться хэтчбеки, поэтому в Ford не стали выдумывать никакой двухдверной подмены для Capri, а стали работать над прыткими Fiesta, Escort и Sierra.
Последний Capri вышел с конвейера 19 декабря 1986 года, это был 1 886 647 кар с таковым шильдиком, но спустя 30 лет он остаётся чрезвычайно знаменитым и желанным. Как указывает время, его способности фактически безмерны.
В СССР, например, хоть какой кар был недосягаем, но знаменитыми в различные годы можнож было именовать такие авто, как 2106 в цвете «баклажан», темная «Волга» 2410, вишнёвая «девятка» либо «восьмёрка». Легендой в США в 1964-м году стал Ford Mustang – доступное и сильное куче. Его аналогом в Европе был Ford Capri.
Да, окончательно, в Европе было и много иных бойких и привлекательных каров, но то были либо не самые практичные авто, либо чрезвычайно дорогие. Ford Capri без преувеличения стал истинным прорывом на европейском базаре и аналогия с южноамериканским Ford Mustang здесь совершенно не случайна. Силуэты каров приметно перекликаются: длиннющий капот и смещенный к задней оси кузов были задумкой южноамериканского дизайнера Филипа Кларка, знаменитого по работе над Mustang, но о его причастности к Capri стало знаменито лишь в 2010 году, спустя 41 год опосля премьеры на Брюссельском автосалоне 1969 года.
Сразу опосля фурора, произведённого Ford Mustang в 1964 году, Филип Кларк был переведен в Ford of England. Собственно, и предпосылкой появления новейшего кара стало желание Ford Motor Company повторить фуррор Mustang в Европе. По образцу собственного заморского старшего брата, построенного на агрегатах не настолько харизматичного Ford Falcon, в качестве базы для Capri был избран чрезвычайно надёжный, но не самый красивый англичанин Ford Cortina.
На стадии разработки, кару было присвоено имя Colt, но теснее тогда это имя принадлежало компании Mitsubishi и от него пришлось отрешиться. Дабы кар с единственным типом кузова был занимателен и доступен довольно широкому кругу потребителей, он предлагался с широкой линейкой движков и разными вариациями наружней и внутренней отделки. Среди вариантов движков были застенчивые рядные 1,3 и 1,5, также V4 и V6 объемом от 1,3 до 3 л.. В Ford были так убеждены в успехе, что создание в феврале 1969 стартовало сразу на 2-ух заводах в Великобритании, также на одном в Германии и одном в Бельгии. В мае новинку теснее начали экспортировать в Австралию, позже в северную Америку, южную Африку и Японию.
В 1-ый год было продано четыресто 000 каров, посреди 1973 с конвейера сошел миллионный Capri. Самой мощной серийной модификацией стал Capri RS3100 1973-го года. Его V6 выдавал 148 л.с., разгонялся он до 200 км/ч, а сто км/ч преодолевал за 7,3 секунды. Для омологации в серии GP2 кузовного чемпионата, компания Cosworth по заказу Ford Motorsport серьезно доработала сто таковых Capri, увеличив объём до 3,4 литра и сняв с него 435 л.с. при 9000 оборотов. Среди фанатов модели он известен как Ford Capri RS3100 GAA.
А на маленьком заводе в ЮАР на Ford Capri устанавливали фордовский V8 объемом 5 л. и проводили комплексную доработку всех узлов, что дозволяло малогабаритному куче 1970-го года выпуска разгоняться до сотки за 6,6 секунд и развивать 230 км/ч, при этом это был безусловно гражданский кар.
В 1974 году вышло 2-ое поколение Ford Capri. Он стал наиболее практичным: салон просторнее, багажник вместительнее, капот кратче. Capri теснее не смотрелся так же спортивно. Из движков остались лишь рядные четвёрки и V-образные шестёрки, зато дорогие комплектации стали оснащаться трёхдиапазонным автоматом. Из занимательных модификаций знаменито выделить комплектацию JPS 1975 года, посылающую нас своим оформлениям к достижениям в Формуле 1.
Третье поколение возникло в 1978 году, снаружи он довольно сильно различался от собственных предков и смотрелся чрезвычайно новаторски. Многие дизайнерские решения были применены в иных европейских Ford. Это был по-настоящему превосходный кар, но довольно дорогой, поэтому не был настолько же знаменитым, как прошлые поколения.
Появился очередной занимательный движок объемом 2,8 литра, турбованная версия которого продавалась с 1981 по 1982 год и на данный момент чрезвычайно ценится у поклонников модели. Это были лишь леворульные авто с аэродинамическим обвесом и богатой отделкой, но не считая турбины там было множество иных доработок: иной коленвал, масляный насос большей мощности, дифференциал завышенного трения, рессоры Bilstein. Мощность данной версии сочиняла 188 л.с. По различным оценкам было продано от 150 до 200 таковых каров.
Еще наиболее редким стал турбовый Ford Capri от компании Tickford, который из-за схожести логотипа Tickford и Aston Martin иногда ложно именуют Capri Aston Martin. Инженеры компании дорабатывали каждый новейший кар в течение 200 часов, в итоге Capri выдавал 205 л.с. и разгонялся до сотки за 6,7 секунд и развивал 210 км/ч. Еще одной мощной стороной Tickford была роскошная отделка: всё в шкуре и дереве драгоценных пород, на полу ковёр с мягеньким ворсом. Однако стоимость кара таковой модификации превосходила обычную в два раза и набивалась в один класс к Porsche и Ferrari. Было продано всего 80 экземпляров.
Гоночной командой Zakspeed в 1981 году был построен кар с силуэтом Capri, выигравший в том же году германский кузовной чемпионат. Собранный для него движок Cosworth выдавал 530 л.с. В том же году он принёс Клаусу Людвигу чемпионский титул.
Финальный тираж выпускался в Англии в цвете Brooklands(зеленоватый), с кожаным салоном Recaro и рядом иных опций. Это были лишь праворульные авто. Спрос на куче сходил на нет, но великий репутациею начинали воспользоваться хэтчбеки, поэтому в Ford не стали выдумывать никакой двухдверной подмены для Capri, а стали работать над прыткими Fiesta, Escort и Sierra.
Последний Capri вышел с конвейера 19 декабря 1986 года, это был 1 886 647 кар с таковым шильдиком, но спустя 30 лет он остаётся чрезвычайно знаменитым и желанным. Как указывает время, его способности фактически безмерны.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)