5 известных автомобильных эмблем и их происхождение (24 фото)
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Ежедневно мы имеем дело с автомобилями, будучи их владельцами, пассажирами, или просто встречая их на улице. У каждого из железных коней на кузове красуется собственная эмблема,логотип,значок, называйте как угодно. За каждой из этих эмблем, стоит собственная, огромная история и сегодня хотелось бы несколько этих историй рассказать. Кому-то эта информация покажется не новой, а кто-то наоборот узнает для себя обратное.
BMW
Итак начнем с БМВ. Аббревиатура "БМВ" расшифровывается как "Баварские моторные заводы" и начинала эта компания с производства авиационных двигателей
Я думаю сегодня редко можно встретить человека который не был бы знаком с этой маркой. А фирменный логотип этой компании знаком даже детям.
Начальный вариант эмблемы БМВ, принятый в 1917 году, представлял собой вращающийся пропеллер. Но картинка оказалась слишком мелкой и детальной, поэтому к 1920 году логотип был сильно стилизован.
Окружность от пропеллера поделили на четыре части: получилось чередование серебристо-белого и небесного цвета. Эти цвета отображающие сталь и небо, были восприняты гораздо серьезнее так как белый и синий являются цветами Баварского флага. Эмблема BMW получилась простой и запоминающейся. А синий, белый и черный по сей день являются корпоративными цветами автоконцерна.
TOYOTA
Компания Тойота начинала своё существование с производства ткацких станков в 20-х годах прошлого века. Руководил ей Тойода Сакиши . В 1930-м году, его сын Кичиро Тойода с помощью денег отца и собственному стремлению создает автомобильную компанию, которую мы с вами знаем как Тойота.
Основатель компании Кичиро Тойода устроил конкурс на лучшее предложение значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, ровнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число.
Современный значок состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в названии. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда, поскольку буквы "T, O , Y , O, T, A" находятся в пределах эмблемы. Также существует версия, что эмблема Тойоты — ни что иное, как нитка, вдетая в иголку — дань ткацкому прошлому компании.
Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке, но, однозначно японцы вложили в эмблему автомобиля, далеко идущую идею развития своего производства.
AUDI
Другая одна из ведущих автомобильных компаний под названием Ауди, также имеет свою историю создания фирменного логотипа в виде 4-х объединенных колец.
В самом начале прошлого века, некто Август Хорх, заручившись финансовой поддержкой одного богатого промышленника основал фирму A. Horch & Со., начавшую выпускать автомобили марки "Horch".
Последовали 9 лет работ над автомобилями, но в силу определенных обстоятельств, 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось покинуть компанию носящую его имя. Правда уже через 4 недели он основал новую. Но поскольку его имя уже использовалось, Хорх не мог законно назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, стало возможно её использование в качестве названия. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни.
В 1932 году четыре борющихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и тот самый Horch.
Логотипом объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Однако этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него остались только четыре кольца. Интересно, что на современном логотипе четыре кольца как бы выплавлены из одного куска, а не связаны в цепь.
В настоящее время компания Audi, это самостоятельное подразделение концерна Volkswagen. Но логотип из четырёх колец до сих пор является автомобильной эмблемой используемой компанией.
MITSUBISHI
Следующая автомобильная марка под названием Mitsubishi, берет свои истоки в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai.
Название торговой марки Mitsubishi возникло из соединения слов mitsu - «три» и hishi (хиси), «водяной орех», которое согласно правилам рэндаку преобразуется в bishi (биси). Получается, что изначально название должно звучать как "Митсухиси", но согласно правилам меняется на "Митсубиси". Водяной орех в Японии принято считать ромбовидным алмазом, поэтому получается, что название имеет значение и переводится как "Три алмаза", или "Три бриллианта".
Автомобили Mitsubishi, как и все что производит Mitsubishi Group, имеют эмблему в виде трех ромбов, которые изначально располагались не так, как мы привыкли их видеть, а один над другим. Этот логотип - это результат слияния фамильного герба рода Ивасаки (три ромба) и клана Ямаучи (три дубовых листа, произрастающих из одной точки). Примечательно, что с момента своего создания логотип остался практически неизменным.
MERCEDES-BENZ
Мерседес - автомобильная марка не нуждающаяся в представлении. Его трехлучевая звезда на капоте, рассекающая перед собой пространство, покорила сердце не одного автолюбителя.
В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега. Логотипом компании "Да?ймлер-Мото?рен-Гезе?лльшаф", звезда стала только в 1909 году. Она была символом применения двигателей Даймлера в воздухе, на земле и в воде, так как компания выпускала еще и авиационные и судовые двигатели.
В свою очередь создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак – рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.
Позже, когда произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.
Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча – это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек (консул Австрии вкладывающий деньги в развитие компании) и его дочь Мерседес, чье имя и было использовано.
Как бы там ни было, с начала 90-х годов прошлого столетия эмблема Мерседеса практически не претерпела изменений и продолжает своей символикой обозначать превосходство марки во всех направлениях: на земле, воде и в воздухе.
Вот такой небольшой экскурс в историю автомобилестроения, друзья. Надеюсь Вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Спасибо за внимание.
Поделитесь новостью с друзьями:
BMW
Итак начнем с БМВ. Аббревиатура "БМВ" расшифровывается как "Баварские моторные заводы" и начинала эта компания с производства авиационных двигателей
Я думаю сегодня редко можно встретить человека который не был бы знаком с этой маркой. А фирменный логотип этой компании знаком даже детям.
Начальный вариант эмблемы БМВ, принятый в 1917 году, представлял собой вращающийся пропеллер. Но картинка оказалась слишком мелкой и детальной, поэтому к 1920 году логотип был сильно стилизован.
Окружность от пропеллера поделили на четыре части: получилось чередование серебристо-белого и небесного цвета. Эти цвета отображающие сталь и небо, были восприняты гораздо серьезнее так как белый и синий являются цветами Баварского флага. Эмблема BMW получилась простой и запоминающейся. А синий, белый и черный по сей день являются корпоративными цветами автоконцерна.
TOYOTA
Компания Тойота начинала своё существование с производства ткацких станков в 20-х годах прошлого века. Руководил ей Тойода Сакиши . В 1930-м году, его сын Кичиро Тойода с помощью денег отца и собственному стремлению создает автомобильную компанию, которую мы с вами знаем как Тойота.
Основатель компании Кичиро Тойода устроил конкурс на лучшее предложение значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, ровнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число.
Современный значок состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в названии. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда, поскольку буквы "T, O , Y , O, T, A" находятся в пределах эмблемы. Также существует версия, что эмблема Тойоты — ни что иное, как нитка, вдетая в иголку — дань ткацкому прошлому компании.
Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке, но, однозначно японцы вложили в эмблему автомобиля, далеко идущую идею развития своего производства.
AUDI
Другая одна из ведущих автомобильных компаний под названием Ауди, также имеет свою историю создания фирменного логотипа в виде 4-х объединенных колец.
В самом начале прошлого века, некто Август Хорх, заручившись финансовой поддержкой одного богатого промышленника основал фирму A. Horch & Со., начавшую выпускать автомобили марки "Horch".
Последовали 9 лет работ над автомобилями, но в силу определенных обстоятельств, 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось покинуть компанию носящую его имя. Правда уже через 4 недели он основал новую. Но поскольку его имя уже использовалось, Хорх не мог законно назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, стало возможно её использование в качестве названия. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни.
В 1932 году четыре борющихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и тот самый Horch.
Логотипом объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Однако этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него остались только четыре кольца. Интересно, что на современном логотипе четыре кольца как бы выплавлены из одного куска, а не связаны в цепь.
В настоящее время компания Audi, это самостоятельное подразделение концерна Volkswagen. Но логотип из четырёх колец до сих пор является автомобильной эмблемой используемой компанией.
MITSUBISHI
Следующая автомобильная марка под названием Mitsubishi, берет свои истоки в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai.
Название торговой марки Mitsubishi возникло из соединения слов mitsu - «три» и hishi (хиси), «водяной орех», которое согласно правилам рэндаку преобразуется в bishi (биси). Получается, что изначально название должно звучать как "Митсухиси", но согласно правилам меняется на "Митсубиси". Водяной орех в Японии принято считать ромбовидным алмазом, поэтому получается, что название имеет значение и переводится как "Три алмаза", или "Три бриллианта".
Автомобили Mitsubishi, как и все что производит Mitsubishi Group, имеют эмблему в виде трех ромбов, которые изначально располагались не так, как мы привыкли их видеть, а один над другим. Этот логотип - это результат слияния фамильного герба рода Ивасаки (три ромба) и клана Ямаучи (три дубовых листа, произрастающих из одной точки). Примечательно, что с момента своего создания логотип остался практически неизменным.
MERCEDES-BENZ
Мерседес - автомобильная марка не нуждающаяся в представлении. Его трехлучевая звезда на капоте, рассекающая перед собой пространство, покорила сердце не одного автолюбителя.
В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега. Логотипом компании "Да?ймлер-Мото?рен-Гезе?лльшаф", звезда стала только в 1909 году. Она была символом применения двигателей Даймлера в воздухе, на земле и в воде, так как компания выпускала еще и авиационные и судовые двигатели.
В свою очередь создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак – рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.
Позже, когда произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.
Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча – это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек (консул Австрии вкладывающий деньги в развитие компании) и его дочь Мерседес, чье имя и было использовано.
Как бы там ни было, с начала 90-х годов прошлого столетия эмблема Мерседеса практически не претерпела изменений и продолжает своей символикой обозначать превосходство марки во всех направлениях: на земле, воде и в воздухе.
Вот такой небольшой экскурс в историю автомобилестроения, друзья. Надеюсь Вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Спасибо за внимание.
Поделитесь новостью с друзьями:
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)