Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото) » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Времена года » Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)
Предложить новость
Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Во время Первой мировой войны у Германии был целый флот из 351 подводной лодки. Когда немцы столкнулись с английской военно-морской блокадой, 4 февраля 1915 года воды вокруг Британских островов были объявлены военной зоной. Хоть немецкие подлодки не особо успешно могли сражаться с британскими военными кораблями, они топили торговые и пассажирские корабли, нанося серьезный урон. Хотите взглянуть на то, как было всё устроено на борту самой старой немецкой подлодки?
Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

19 июля 1918 года двухвинтовая подводная лодка с бортовым номером U-boat 110 был вынуждена всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников, после чего ее протаранил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. Она затонула, но в том же году подлодку подняли со дна и доставили в сухой док завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, чтобы провести восстановление.
Фотографии интерьера подлодки были сделаны 11 ноября 1918 года непосредственно перед тем, как ее разобрали и продали в качестве металлолома.

U.B.110 в сухом доке

Электрический щит управления

Кормовой торпедный отсек

Электрический щит управления

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики

Стол и шкафчики в столовой

Передний торпедный отсек

Четыре торпедных аппарата

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек

Отсек №6 со спальными местами

Отсек №5, с правого борта

Пространство для экипажа

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением

Передний торпедный отсек

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы

Дизельный двигатель


Поделитесь новостью с друзьями:

Во время Первой мировой войны у Германии был целый флот из 351 подводной лодки. Когда немцы столкнулись с английской военно-морской блокадой, 4 февраля 1915 года воды вокруг Британских островов были объявлены военной зоной. Хоть немецкие подлодки не особо успешно могли сражаться с британскими военными кораблями, они топили торговые и пассажирские корабли, нанося серьезный урон. Хотите взглянуть на то, как было всё устроено на борту самой старой немецкой подлодки? 19 июля 1918 года двухвинтовая подводная лодка с бортовым номером U-boat 110 был вынуждена всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников, после чего ее протаранил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. Она затонула, но в том же году подлодку подняли со дна и доставили в сухой док завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, чтобы провести восстановление. Фотографии интерьера подлодки были сделаны 11 ноября 1918 года непосредственно перед тем, как ее разобрали и продали в качестве металлолома. U.B.110 в сухом доке Электрический щит управления Кормовой торпедный отсек Электрический щит управления Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики Стол и шкафчики в столовой Передний торпедный отсек Четыре торпедных аппарата Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек Отсек №6 со спальными местами Отсек №5, с правого борта Пространство для экипажа Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением Передний торпедный отсек Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы Дизельный двигатель Поделитесь новостью с друзьями:
запостил(а)
Bootman
Вернуться назад

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)