Бетонное судоходство: зачем строили железобетонные корабли » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Прикольные картинки » Бетонное судоходство: зачем строили железобетонные корабли
Предложить новость
Бетонное судоходство: зачем строили железобетонные корабли
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Да, да, вы не ослышались - мировое судоходство может похвастаться и такой штукой, как плавающие железобетонные корабли, ведущие активную жизнь на воде. Зачем, как и почему?



Смотреть все фото в галерее


Железобетон в создании плавсредств используется достаточно широко. Так, дебаркадеры – плавающие пристани и брандвахты практически все строятся с железобетонными корпусами.



Бетонное судоходство: зачем строили железобетонные корабли

×


А еще мы знаем о плавучих доках. Это огромные судоремонтные сооружения, которые также по большей части строятся из железобетона





После того, как в 1867 садовник Жозеф Монье запатентовал железобетон, его применяли во многих сферах жизни, включая судоходство




Первое плавательное средство в виде весельной лодки, было построено в 1849 году французом Ламбо.


Настоящей сенсацией стало самоходное железобетонное морское судно (Namsenfijord), изобретенное норвежским инженером Николаем Фегнером в 1917 году.





На корабли железобетон двинула война - нехватка стали и ее дороговизна подвигли на поиски более удобного материала. А железобетон более стоек по сравнению со сталью к коррозии и прочим природным стихиям.





Так американцами было создано аналогичное судно (сухогруз Faith), а в период Второй Мировой войны американскими конструкторами были созданы корабли из железобетона в количестве 24-х штук и 80 барж.






Интересная история у S. S. Atlantus – пожалуй, самого знаменитого корабля этой серии. В Первую мировую он перевозил американских солдат из Европы домой. В 1926 году попал в шторм у Сансет-Бич, сел на мель и с тех пор стал туристическим аттракционом





Плюсы подобных судов




- прочность бетонных кораблей значительно выше, чем у металлических - армоцемент долговечней любого металла - достаточно один раз зачичтить и как следует обработать и покраска не требуется - в бетоне проще заделывать пробоины, поэтому судна использовались во время боевых действий - бетон практически исключает образование конденсата, что особенно актуально при перевозке грузов, чувствительных к влаге - бетонные работы достаточно просты, постройка серьезного бетонного корабля укладывалась в месячный срок, притом, не требовала высококвалифицированных корабелов. - пожаробезопасность. - доступность материалов;


Минусы




-такие суда отличаются большей осадкой за счет более тяжелого корпуса - т большая осадка, большие затраты топлива. - подобные конструкции гораздо хуже сопротивляются направленным динамическим нагрузкам (к примеру, ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.). - корабли нелегко модернизировать, присоединять к бетону новые элементы. успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально).


В конечном итоге сомнительная рентабельность перевозок заглушила импульс к развитию бетонного кораблестроения.






Однако совсем изготовление подобных судов не остановлено





В классе из железобетонных гигантов есть, например, танкер «Andjuna Sakti» для хранения сжиженного газа грузоподъемностью 60 000 тонн. Построенный в 1975 году, он до сих пор эксплуатируется в Яванском море в Индонезии.








Яхта «Нефертити»




Эту крейсерскую яхту из армоцемента (может ходить под парусами и с использованием мотора) водоизмещением в одиннадцать тонн построили в конце 1970-х. Сейчас ее порт прописки – нижненовгородский яхт-клуб. На данный момент это единственная «лодка» под парусами, оставшаяся на Волге, с корпусом из подобного материала. Яхта остается на плаву.

Авторский пост


Да, да, вы не ослышались - мировое судоходство может похвастаться и такой штукой, как плавающие железобетонные корабли, ведущие активную жизнь на воде. Зачем, как и почему? Смотреть все фото в галерее Железобетон в создании плавсредств используется достаточно широко. Так, дебаркадеры – плавающие пристани и брандвахты практически все строятся с железобетонными корпусами. × А еще мы знаем о плавучих доках. Это огромные судоремонтные сооружения, которые также по большей части строятся из железобетона После того, как в 1867 садовник Жозеф Монье запатентовал железобетон, его применяли во многих сферах жизни, включая судоходство Первое плавательное средство в виде весельной лодки, было построено в 1849 году французом Ламбо. Настоящей сенсацией стало самоходное железобетонное морское судно (Namsenfijord), изобретенное норвежским инженером Николаем Фегнером в 1917 году. На корабли железобетон двинула война - нехватка стали и ее дороговизна подвигли на поиски более удобного материала. А железобетон более стоек по сравнению со сталью к коррозии и прочим природным стихиям. Так американцами было создано аналогичное судно (сухогруз Faith), а в период Второй Мировой войны американскими конструкторами были созданы корабли из железобетона в количестве 24-х штук и 80 барж. Интересная история у S. S. Atlantus – пожалуй, самого знаменитого корабля этой серии. В Первую мировую он перевозил американских солдат из Европы домой. В 1926 году попал в шторм у Сансет-Бич, сел на мель и с тех пор стал туристическим аттракционом Плюсы подобных судов - прочность бетонных кораблей значительно выше, чем у металлических - армоцемент долговечней любого металла - достаточно один раз зачичтить и как следует обработать и покраска не требуется - в бетоне проще заделывать пробоины, поэтому судна использовались во время боевых действий - бетон практически исключает образование конденсата, что особенно актуально при перевозке грузов, чувствительных к влаге - бетонные работы достаточно просты, постройка серьезного бетонного корабля укладывалась в месячный срок, притом, не требовала высококвалифицированных корабелов. - пожаробезопасность. - доступность материалов; Минусы -такие суда отличаются большей осадкой за счет более тяжелого корпуса - т большая осадка, большие затраты топлива. - подобные конструкции гораздо хуже сопротивляются направленным динамическим нагрузкам (к примеру, ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.). - корабли нелегко модернизировать, присоединять к бетону новые элементы. успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально). В конечном итоге сомнительная рентабельность перевозок заглушила импульс к развитию бетонного кораблестроения. Однако совсем изготовление подобных судов не остановлено В классе из железобетонных гигантов есть, например, танкер «Andjuna Sakti» для хранения сжиженного газа грузоподъемностью 60 000 тонн. Построенный в 1975 году, он до сих пор эксплуатируется в Яванском море в Индонезии. Яхта «Нефертити» Эту крейсерскую яхту из армоцемента (может ходить под парусами и с использованием мотора) водоизмещением в одиннадцать тонн построили в конце 1970-х. Сейчас ее порт прописки – нижненовгородский яхт-клуб. На данный момент это единственная «лодка» под парусами, оставшаяся на Волге, с корпусом из подобного материала. Яхта остается на плаву. Авторский пост
0

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)