Как создают ледяную переправу между городами (14 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Зимой меж расположенными по обе стороны реки Обь городками Салехард и Лабытнанги прокладывают ледовую дорогу. Переправа по льду это не попросту прокатанный участок льда, а целая обмысленная система с несколькими полосами, расположенными на неком удалении друг от друга. Далее речь пойдет о том, как творят переправу.
Переправа - это три полосы любая шириной 30 метров и длиной 1700, общественная протяженность - 5300 метров. Из Салехарда в Лабытнанги - одна полоса, по ней едут и длинномеры, и легковушки. Обратно - две полосы. Город-сосед - город-труженик, он по стальной дороге воспринимает грузы и посылает их в окружной центр. Поэтому для "тяжеловесов" выделили отдельную полосу.
Сегодня 3-я полоса закрыта, ее намораживают. На машине мы с разрешения управления ледовой переправы проехали под символ к точке, где происходит самое занимательное.
Трасса на реке ровненькая, как асфальт, даже как каток.
– С погодой в этом году подфартило, – изъясняет Людмила Павлович, начальник участка хозрасчета АО «Ямалавтодор», – рано ушли паромы, ровно встал лед, торосов не было. И с сооружением дороги совладали в рекордные сроки – за полторы недельки. Обычно на подготовку ледяного моста уходит недельки три.
На полосе работают два трактора, у каждого - помпа, каждую помпу обслуживают два дорожных рабочих. Они в оранжевой экипировке.
И в сапогах, которые, как разговаривает сотрудник, выдерживают до минус семидесяти градусов.
А я в валенках. Фотографирую и еле успеваю отпрыгивать когда вода приближается.
Сначала лед очищают от снега. По трассе проходят трактора с отвалом, позже пускают шнек, который отбрасывает снег на обочину. И лишь позже приступают к намораживанию.
Для этого бурят лунки шириной пятнадцать см.
Вставляют в лунку шланг и включают помпу.
Цель намораживания - не столько утолщение льда, сколько заглаживание трещин. При снижении температуры лед рвется, потому в морозы дел прибавляется.
Шланг свободно лежит на земле, вода заливает все вокруг.
Чтобы дорога была залита умеренно, шланг передвигают.
Когда участок залит, трактора переезжают далее, к последующей лунке.
Быстро едут!
Сезон зимней переправы начинается когда толщина льда добивается 20 см, по такому мосту людям можнож ходить без опасения. В этот период намораживают дорогу без тяжёлой техники, качают воду ручными помпами.
38 см – время раскрывать переправу для маломерок до трёх с половиной тонн.
Сегодня под ногами намерзло теснее полуметра, днем дали зеленоватый свет грузовикам до 10 тонн.
К концу сезона толщина ледяного моста добивается полутора м., время от времени и больше. Максимальный разрешенный к проезду вес транспорта - 30 тонн.
Трещины заливают до марта.
Переправа - это три полосы любая шириной 30 метров и длиной 1700, общественная протяженность - 5300 метров. Из Салехарда в Лабытнанги - одна полоса, по ней едут и длинномеры, и легковушки. Обратно - две полосы. Город-сосед - город-труженик, он по стальной дороге воспринимает грузы и посылает их в окружной центр. Поэтому для "тяжеловесов" выделили отдельную полосу.
Сегодня 3-я полоса закрыта, ее намораживают. На машине мы с разрешения управления ледовой переправы проехали под символ к точке, где происходит самое занимательное.
Трасса на реке ровненькая, как асфальт, даже как каток.
– С погодой в этом году подфартило, – изъясняет Людмила Павлович, начальник участка хозрасчета АО «Ямалавтодор», – рано ушли паромы, ровно встал лед, торосов не было. И с сооружением дороги совладали в рекордные сроки – за полторы недельки. Обычно на подготовку ледяного моста уходит недельки три.
На полосе работают два трактора, у каждого - помпа, каждую помпу обслуживают два дорожных рабочих. Они в оранжевой экипировке.
И в сапогах, которые, как разговаривает сотрудник, выдерживают до минус семидесяти градусов.
А я в валенках. Фотографирую и еле успеваю отпрыгивать когда вода приближается.
Сначала лед очищают от снега. По трассе проходят трактора с отвалом, позже пускают шнек, который отбрасывает снег на обочину. И лишь позже приступают к намораживанию.
Для этого бурят лунки шириной пятнадцать см.
Вставляют в лунку шланг и включают помпу.
Цель намораживания - не столько утолщение льда, сколько заглаживание трещин. При снижении температуры лед рвется, потому в морозы дел прибавляется.
Шланг свободно лежит на земле, вода заливает все вокруг.
Чтобы дорога была залита умеренно, шланг передвигают.
Когда участок залит, трактора переезжают далее, к последующей лунке.
Быстро едут!
Сезон зимней переправы начинается когда толщина льда добивается 20 см, по такому мосту людям можнож ходить без опасения. В этот период намораживают дорогу без тяжёлой техники, качают воду ручными помпами.
38 см – время раскрывать переправу для маломерок до трёх с половиной тонн.
Сегодня под ногами намерзло теснее полуметра, днем дали зеленоватый свет грузовикам до 10 тонн.
К концу сезона толщина ледяного моста добивается полутора м., время от времени и больше. Максимальный разрешенный к проезду вес транспорта - 30 тонн.
Трещины заливают до марта.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)