Особенности воспитания ребенка школьника - «Дети» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Люди » Дети » Особенности воспитания ребенка школьника - «Дети»
Предложить новость
Особенности воспитания ребенка школьника - «Дети»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Особенности воспитания ребенка школьника - «Дети»

Как показывает практика, большинство родителей занимаются воспитанием ребенка исходя из собственных представлений об этом и далеко не всегда это действительно правильно. Имея негативный или даже позитивный опыт собственного воспитания, мы невольно проецируем его на собственного ребенка и этим делаем ему «медвежью услугу». Дело в том, что все люди и тем более дети очень разные, как по характеру, так и по физическому развитию и это конечно накладывает свой отпечаток на весь процесс воспитания.

Если нас родители учили, что уроки нужно делать не менее двух часов и при этом не отвлекаться на другие занятия, то сейчас, например, в финских школах вообще отказываются от уроков и образование дети получают в процессе игры. Может быть, для наших реалий это слишком смелое решение, но, тем не менее, не следует считать, что альтернативы многочасовому деланию уроков нет. Может быть, ваш ребенок как раз очень быстро «схватывает» информацию и может ее использовать для быстрого решения задачи.


Тесный контакт с учителем поможет в воспитании ребенка


Ему незачем сидеть часами за столом, если задания выполняются достаточно быстро, да и нужно учесть, что ребенку очень сложно долгое время быть сосредоточенным, это против его природы. Дети очень активны и развитие ребенка зависит, в том числе и от физической разгрузки, так что и уроки должны быть короткими, но информативными. Во время же домашних занятий, родителям следует обратить более пристальное внимание на способности своего чада и не заставлять его делать то, что явно не нравится.


Да и гулять деткам нужно достаточно много, даже если они ходят в школу и нужно еще и решить домашнее задание или выучить стишок. Вряд ли можно будет добиться нормального отношения к школьным домашним заданиям, если приходится постоянно заставлять их делать. Еще один важный момент это контакт между родителями и учителями и он должен быть постоянным и плотным. Наши дети могут проявлять себя в школе совсем по-другому, чем дома, а родители об этом могут даже и не догадываться.


То, что свой ребенок для каждого из нас является самым умным, добрым, ну, в общем, самым лучшим, ни для кого не секрет и не хочется даже верить в то, что он может делать что-то плохое. Но это жизнь в ней бывают разные ситуации, да и люди все разные, поэтому нужно реально смотреть на ситуацию и оценивать своего ребенка. В школьном коллективе, где множество детей, среди которых есть и недружелюбно настроенные, это все-таки не семья, где ребенка любят в се и все желают ему добра. Вот тут поможет понять ситуацию общение со школьным учителем и совместно можно выработать определенную стратегию воспитания.




Как показывает практика, большинство родителей занимаются воспитанием ребенка исходя из собственных представлений об этом и далеко не всегда это действительно правильно. Имея негативный или даже позитивный опыт собственного воспитания, мы невольно проецируем его на собственного ребенка и этим делаем ему «медвежью услугу». Дело в том, что все люди и тем более дети очень разные, как по характеру, так и по физическому развитию и это конечно накладывает свой отпечаток на весь процесс воспитания. Если нас родители учили, что уроки нужно делать не менее двух часов и при этом не отвлекаться на другие занятия, то сейчас, например, в финских школах вообще отказываются от уроков и образование дети получают в процессе игры. Может быть, для наших реалий это слишком смелое решение, но, тем не менее, не следует считать, что альтернативы многочасовому деланию уроков нет. Может быть, ваш ребенок как раз очень быстро «схватывает» информацию и может ее использовать для быстрого решения задачи. Тесный контакт с учителем поможет в воспитании ребенка Ему незачем сидеть часами за столом, если задания выполняются достаточно быстро, да и нужно учесть, что ребенку очень сложно долгое время быть сосредоточенным, это против его природы. Дети очень активны и развитие ребенка зависит, в том числе и от физической разгрузки, так что и уроки должны быть короткими, но информативными. Во время же домашних занятий, родителям следует обратить более пристальное внимание на способности своего чада и не заставлять его делать то, что явно не нравится. Да и гулять деткам нужно достаточно много, даже если они ходят в школу и нужно еще и решить домашнее задание или выучить стишок. Вряд ли можно будет добиться нормального отношения к школьным домашним заданиям, если приходится постоянно заставлять их делать. Еще один важный момент это контакт между родителями и учителями и он должен быть постоянным и плотным. Наши дети могут проявлять себя в школе совсем по-другому, чем дома, а родители об этом могут даже и не догадываться. То, что свой ребенок для каждого из нас является самым умным, добрым, ну, в общем, самым лучшим, ни для кого не секрет и не хочется даже верить в то, что он может делать что-то плохое. Но это жизнь в ней бывают разные ситуации, да и люди все разные, поэтому нужно реально смотреть на ситуацию и оценивать своего ребенка. В школьном коллективе, где множество детей, среди которых есть и недружелюбно настроенные, это все-таки не семья, где ребенка любят в се и все желают ему добра. Вот тут поможет понять ситуацию общение со школьным учителем и совместно можно выработать определенную стратегию воспитания.
запостил(а)
Edgarpo
Вернуться назад
0

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)