Взгляд на школьное образование в Швейцарии
![]() |
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает
![Взгляд на школьное образование в Швейцарии Взгляд на школьное образование в Швейцарии]()
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ими 20 минут отдых, во время которого детки ВСЕГДА на улице. Они выходят из класса на воздух под таковой навес–террасу у каждого класса. Им даже не надобно переобуваться. В хоть какой дождик и ветер они там. В превосходную погоду все(и учителя, зарекаюсь!!)играют в футбол, баскетбол, пинг–понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бежит, быстрее всего отведут к доктору)) Моих водили каждый день 1-ые две недельки)А они просто не в курсе, что в школе можнож бежать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можнож возвратиться домой. Меня этот перерыв немножко бесит, но из–за него детки вообщем не устают. Вообще. Алена вчера спросила — а длинно мы еще так почивать будем?С утра обучаются с 8.15, вечерком до 16.00. В среду краткий день до 11.30.
3. Чтобы детки не опасались формулировать свои идеи в письменном виде(произнесли на собрании, что это катастрофически пропадающий навык сейчас), в школе есть почта "учитель–ученик". У каждого малыша собственный почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель непременно отвечает собственно тебе. Пользуется невозможным фуррором — утром все бегают забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, значащей какое–то слово, необходимо написать верно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все умнейшее просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, зрительно сравнивая его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой–то доклад, постоянно включают музыку. Я не чрезвычайно разумею пока, как это работает, но на "сделать доклад" постоянно очередь из–за того, что детки сами избирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюмчик и реквизиты. Такой мини–спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в исходной школе не в состоянии сделать презентацию без помощи других.
6. На арифметике КАК решать образцы — не изъясняют. То есть ребенок, на базе имеющихся у него теснее познаний, обязан придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и разъяснить. Правильного метода нет, все решают так, как им комфортно. Своим методом. Из–за этого, допустим, когда выяснилось, что класс теснее знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все детки кинулись изъяснять ей по–разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее — все ли понятно. Олеся разговаривает — мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь мир вокруг нас — это вообщем про "потрогать и попробовать". Дегустировали здесь пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" пытки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион дословно так — вот здесь у нас таковая то речка, пойдемте глядеть. Видите, здесь почва такая–то, а здесь такая–то. Здесь на горе, глядите, таковая растительность, а вот на той горе — поедем завтра — иная растительность. На предмет, который про "сделать руками" — attivita creativa — часов столько-же, сколько и на физкультуру. И это два фаворита по количеству часов в недельку.
8. Считают, что оплошности — путь к успеху. У Алены в классе(3 класс)сделали даже такую фею ошибок(чрезвычайно благовидная привлекательная куколка). Сами, руками. Фея эта гласом, понятно, учительницы изъясняет им, что заблуждаться превосходно и можнож, переживать здесь вообщем нечего, поэтому что ты — а)думаешь креативно и б)не опасаешься пробовать. У Олеси(5 класс)учительница ведает каждый день новейший пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
АААА. Справка от доктора нужна, ежели лишь пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единый вариант, когда надобно все задания делать дома. Ну превосходно уж. Так уж и быть.
П.С. Школа исходная. Муниципальная, безусловно безвозмездная. На мой столичный взор темп достаточно медлительный, но тем не наименее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуток ушел вперед в сопоставлении с русским. Не разумею, как это у их выходит с таковым "отдыхательным" подходом
© Ирина Плыткевич
©

1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ими 20 минут отдых, во время которого детки ВСЕГДА на улице. Они выходят из класса на воздух под таковой навес–террасу у каждого класса. Им даже не надобно переобуваться. В хоть какой дождик и ветер они там. В превосходную погоду все(и учителя, зарекаюсь!!)играют в футбол, баскетбол, пинг–понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бежит, быстрее всего отведут к доктору)) Моих водили каждый день 1-ые две недельки)А они просто не в курсе, что в школе можнож бежать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можнож возвратиться домой. Меня этот перерыв немножко бесит, но из–за него детки вообщем не устают. Вообще. Алена вчера спросила — а длинно мы еще так почивать будем?С утра обучаются с 8.15, вечерком до 16.00. В среду краткий день до 11.30.
3. Чтобы детки не опасались формулировать свои идеи в письменном виде(произнесли на собрании, что это катастрофически пропадающий навык сейчас), в школе есть почта "учитель–ученик". У каждого малыша собственный почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель непременно отвечает собственно тебе. Пользуется невозможным фуррором — утром все бегают забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, значащей какое–то слово, необходимо написать верно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все умнейшее просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, зрительно сравнивая его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой–то доклад, постоянно включают музыку. Я не чрезвычайно разумею пока, как это работает, но на "сделать доклад" постоянно очередь из–за того, что детки сами избирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюмчик и реквизиты. Такой мини–спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в исходной школе не в состоянии сделать презентацию без помощи других.
6. На арифметике КАК решать образцы — не изъясняют. То есть ребенок, на базе имеющихся у него теснее познаний, обязан придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и разъяснить. Правильного метода нет, все решают так, как им комфортно. Своим методом. Из–за этого, допустим, когда выяснилось, что класс теснее знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все детки кинулись изъяснять ей по–разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее — все ли понятно. Олеся разговаривает — мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь мир вокруг нас — это вообщем про "потрогать и попробовать". Дегустировали здесь пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" пытки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион дословно так — вот здесь у нас таковая то речка, пойдемте глядеть. Видите, здесь почва такая–то, а здесь такая–то. Здесь на горе, глядите, таковая растительность, а вот на той горе — поедем завтра — иная растительность. На предмет, который про "сделать руками" — attivita creativa — часов столько-же, сколько и на физкультуру. И это два фаворита по количеству часов в недельку.
8. Считают, что оплошности — путь к успеху. У Алены в классе(3 класс)сделали даже такую фею ошибок(чрезвычайно благовидная привлекательная куколка). Сами, руками. Фея эта гласом, понятно, учительницы изъясняет им, что заблуждаться превосходно и можнож, переживать здесь вообщем нечего, поэтому что ты — а)думаешь креативно и б)не опасаешься пробовать. У Олеси(5 класс)учительница ведает каждый день новейший пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
АААА. Справка от доктора нужна, ежели лишь пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единый вариант, когда надобно все задания делать дома. Ну превосходно уж. Так уж и быть.
П.С. Школа исходная. Муниципальная, безусловно безвозмездная. На мой столичный взор темп достаточно медлительный, но тем не наименее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуток ушел вперед в сопоставлении с русским. Не разумею, как это у их выходит с таковым "отдыхательным" подходом
© Ирина Плыткевич
©
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)