Станции-призраки Барселонского метро (20 фото) - «Путешествия»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Ежедневно Барселонской подземкой пользуются около полутора миллиона человек, однако мало кому из них известно, что в глубине туннелей скрываются заброшенные станции-призраки, которые поезда проезжают без остановки уже много лет.
За свою богатую 95-лентню историю, Барселонский метрополитен неоднократно менялся, расширялся и обновлялся. К существующим линиям присоединялись станции с других линий, менялись маршруты, увеличивался пассажиропоток, из — за увеличения габаритов подвижного состава, приходилось модернизировать или закрывать уже построенные станции.
Барселонское метро, наряду с Лондонским, Нью-йоркским и Парижским стало первооткрывателем в перевозке пассажиров под землей. Именно в Барселоне получила популярность система организации посадки и высадки пассажиров, известная как «Испанское решение». Этот принцип заключается в том, что на станциях сооружается три платформы: две береговых и одна островная — пассажир может войти в вагон и выйти из него с обеих сторон, что сокращает время стоянки поезда и давку на станциях. Экспериментальные решения встречаются и в многообразии тоннелей Барселонского метро, среди которых подземные эстакады, построенные для соединения между собой двух линий. Самая первая такая эстакада была построена в 1926 году, соединив линии двух конкурирующих компаний Gran Metropolit? de Barcelona и Metropolitano Transversal (первое время, метро в Барселоне было частное).
В этом обзоре я расскажу про три заброшенные станции и первую соединительную линию. Устраивайтесь поудобнее. Будет много ламповых фоток.
BANCO
Начнем мы в хронологической последовательности со станции Banco, которую начали строить в недрах проспекта Виа Лайетана еще в 1911 году, когда метро в Барселоне не было еще и в помине. Свое название, как вы, возможно, догадались, станция получила в честь стоящего сверху банка (Banco de Espana).
Верхний вестибюль с турникетами (справа):
Масштабное же строительство первой началось лишь спустя несколько лет. 30 декабря 1924 года, состоялось торжественное открытие первой линии из 5 станций, связавшей Площадь Каталонии (Pla?a Catalunya) и Площадь Лессепс (Pla?a de Lesseps). Но станции Banco в их числе не было — ее так и не ввели в эксплуатацию, из-за устаревших за пятнадцать лет стандартов платформы. Поезда проезжают станцию без остановки.
COREOS
Вторая линия была запущена несколькими годами позже — в 1926 конкурирующей компанией Metropolitano Transversal.
Линии пересеклись под площадью Каталонии, где появилась первая пересадка, а вместе с ней и первая соединительная линия. Показав свою эффективность и главное — финансовую выгоду, обе компании не остановились на достигнутом, и продолжили расширять систему метро.
Платформы слегка присыпаны гравием:
На путевых стенах сохранились оригинальные постеры 70-х годов:
Двупутный тоннель за станцией. Справа — вентиляционная шахта:
Находиться между двумя путями в момент проезда поездов, скажу я вам — это те еще ощущения!
Открытие следующей очереди метро состоялось лишь в 1946 году — во время войны все строительные работы были приостановлены... А в 1951 году оба оператора перешли под контроль города. Такое решение было принято с целью удобства и скорейшего развития сети.
Gaudi
Станция Gaudi была построена значительно позже предыдущих — в 1969 году и была названа в честь легендарного архитектора каталонского модерна. Его великое творение (Sagrada de familia) строящееся по сей день, расположено сверху, в 100 метрах от станции.
Новая очередь метро из нескольких станций должна была стать частью старой линии Gran Metro de Barcelona, однако планы изменились, и построенные станции была присоединена к новой — 5 линии. В результате слияния, полностью готовая станция оказалась в непосредственной близости к соседней Sagrada Familia, и открытие Gaudi оказалось попросту нецелесообразным.
С момента ввода в эксплуатацию участка в 1970 году, поезда проезжают станцию без остановки. Иногда пустующие платформы украшаются или используются для рекламных целей — например, сооружаются декорации перед выходом высокобюджетного фильма, а к рождеству устанавливается иллюминация. Поезда специально проезжает станцию на небольшой скорости, чтобы пассажиры могли наблюдать через окна яркий антураж. Верхний вестибюль станции переоборудован в пенсионное отделение для сотрудников метрополитена Барселоны и имеет аварийный выход со станции.
Заложенный блоками тоннель, в прошлом, был частью линии Gran Metro de Barcelona:
Вид на станцию со стороны:
На последок — первая подземная эстакада Барселонского метро, объединившая в одну цельную систему две конкурирующие линии метро. Уникальное для своего времени сооружение было построено в 1926 году:
За свою богатую 95-лентню историю, Барселонский метрополитен неоднократно менялся, расширялся и обновлялся. К существующим линиям присоединялись станции с других линий, менялись маршруты, увеличивался пассажиропоток, из — за увеличения габаритов подвижного состава, приходилось модернизировать или закрывать уже построенные станции.
Барселонское метро, наряду с Лондонским, Нью-йоркским и Парижским стало первооткрывателем в перевозке пассажиров под землей. Именно в Барселоне получила популярность система организации посадки и высадки пассажиров, известная как «Испанское решение». Этот принцип заключается в том, что на станциях сооружается три платформы: две береговых и одна островная — пассажир может войти в вагон и выйти из него с обеих сторон, что сокращает время стоянки поезда и давку на станциях. Экспериментальные решения встречаются и в многообразии тоннелей Барселонского метро, среди которых подземные эстакады, построенные для соединения между собой двух линий. Самая первая такая эстакада была построена в 1926 году, соединив линии двух конкурирующих компаний Gran Metropolit? de Barcelona и Metropolitano Transversal (первое время, метро в Барселоне было частное).
В этом обзоре я расскажу про три заброшенные станции и первую соединительную линию. Устраивайтесь поудобнее. Будет много ламповых фоток.
BANCO
Начнем мы в хронологической последовательности со станции Banco, которую начали строить в недрах проспекта Виа Лайетана еще в 1911 году, когда метро в Барселоне не было еще и в помине. Свое название, как вы, возможно, догадались, станция получила в честь стоящего сверху банка (Banco de Espana).
Верхний вестибюль с турникетами (справа):
Масштабное же строительство первой началось лишь спустя несколько лет. 30 декабря 1924 года, состоялось торжественное открытие первой линии из 5 станций, связавшей Площадь Каталонии (Pla?a Catalunya) и Площадь Лессепс (Pla?a de Lesseps). Но станции Banco в их числе не было — ее так и не ввели в эксплуатацию, из-за устаревших за пятнадцать лет стандартов платформы. Поезда проезжают станцию без остановки.
COREOS
Вторая линия была запущена несколькими годами позже — в 1926 конкурирующей компанией Metropolitano Transversal.
Линии пересеклись под площадью Каталонии, где появилась первая пересадка, а вместе с ней и первая соединительная линия. Показав свою эффективность и главное — финансовую выгоду, обе компании не остановились на достигнутом, и продолжили расширять систему метро.
Платформы слегка присыпаны гравием:
На путевых стенах сохранились оригинальные постеры 70-х годов:
Двупутный тоннель за станцией. Справа — вентиляционная шахта:
Находиться между двумя путями в момент проезда поездов, скажу я вам — это те еще ощущения!
Открытие следующей очереди метро состоялось лишь в 1946 году — во время войны все строительные работы были приостановлены... А в 1951 году оба оператора перешли под контроль города. Такое решение было принято с целью удобства и скорейшего развития сети.
Gaudi
Станция Gaudi была построена значительно позже предыдущих — в 1969 году и была названа в честь легендарного архитектора каталонского модерна. Его великое творение (Sagrada de familia) строящееся по сей день, расположено сверху, в 100 метрах от станции.
Новая очередь метро из нескольких станций должна была стать частью старой линии Gran Metro de Barcelona, однако планы изменились, и построенные станции была присоединена к новой — 5 линии. В результате слияния, полностью готовая станция оказалась в непосредственной близости к соседней Sagrada Familia, и открытие Gaudi оказалось попросту нецелесообразным.
С момента ввода в эксплуатацию участка в 1970 году, поезда проезжают станцию без остановки. Иногда пустующие платформы украшаются или используются для рекламных целей — например, сооружаются декорации перед выходом высокобюджетного фильма, а к рождеству устанавливается иллюминация. Поезда специально проезжает станцию на небольшой скорости, чтобы пассажиры могли наблюдать через окна яркий антураж. Верхний вестибюль станции переоборудован в пенсионное отделение для сотрудников метрополитена Барселоны и имеет аварийный выход со станции.
Заложенный блоками тоннель, в прошлом, был частью линии Gran Metro de Barcelona:
Вид на станцию со стороны:
На последок — первая подземная эстакада Барселонского метро, объединившая в одну цельную систему две конкурирующие линии метро. Уникальное для своего времени сооружение было построено в 1926 году:
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)