Пешеходный мост над пропастью в Англии без опор и с просветом (10 фото - «Путешествия»
![]() |
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Недавно состоялось открытие уникального пешеходного моста, соединившего две части старинного замка Тинтагель, неразрывно связанного с легендами о короле Артуре. Зависшая над глубоким ущельем 70-метровая конструкция имеет одну особенность, от которой у пешеходов стынет кровь в жилах. Виной стал ничем не прикрытый зазор шириной 4 см. зияющий посреди переправы. Теперь именно он за считанные дни превратился в достопримечательность, привлекающую огромное количество посетителей, желающих именно через эту щелку увидеть 60-метровую бездну.
![Пешеходный мост над пропастью в Англии без опор и с просветом (10 фото - «Путешествия»]()
![]()
Вначале августа на юго-западном побережье Англии состоялось открытие необычного пешеходного моста, снова соединившего части замка Тинтагель, построенного в XIII в. на местности, которая неразрывно связана с именем легендарного короля Артура.
![]()
![]()
Исторический факт: В 1230–1240 гг. граф Корнуолл, большой поклонник отважного короля Артура (V—VI вв.), решил построить замок Тинтагель в северной части своего графства, в том месте, где по легенде был хитростью зачат и рожден Артур. Впечатляющим стал тот факт, что территория замка разделена глубоким ущельем, потому что одна часть построена на материковой части, а вторая – на зубчатом мысе, выступающем в Кельтское море. До XVI века их соединял узкий перешеек, который обрушился, оставив замок без переправы.
![]()
![]()
Этот амбициозный проект был разработан командой архитекторов и инженеров из Ney & Partners и William Matthews Associates, которые победили в Международном конкурсе «English Heritage» («Английское наследие»), объявленном Британской государственной комиссией по историческим зданиям и памятникам. На его строительство было выделено 6 млн. дол., которые пожертвовали известные филантропы и миллиардеры – Ханс Кристиан и Джулия Раусинги.
![]()
Перед проектировщиками стояла очень трудная задача, ведь нужно было не только учесть дальность расстояния, сложные климатические условия и рельеф местности, но и гармонично вписать современную конструкцию в территорию легендарного памятника архитектуры. Чтобы решить все эти задачи 70-метровый мост решили разделить на две независимые консоли, которые не прикасаются друг к другу.
![]()
Такая планировка упростила установку самой конструкции, ведь ее можно было изготовить в другом месте, а здесь только собрать, также избавила от необходимости устанавливать временную опалубку для создания подмостья и отдельно стоящих опор.
![]()
Чтобы избежать неприятных последствий, вызванных изменением температур, в месте соединения двух частей переправы оставили ничем не прикрытый зазор шириной 4 см., позволяющий материалам, из которых сделан мост, без проблем расширяться и сжиматься. Такая технология совсем не нова, как правило, стыковочные швы прячут, чтобы просвет не был заметен, но в этом случае его оставили открытым, добавив особой остроты чувств туристам, пересекающим мост.
![]()
Создатели не прогадали с последним пунктом, действительно этот просвет стал дополнительным развлечением для пешеходов, которые отправляясь к руинам загадочного замка, стараются посмотреть на 60-метровую бездну, открывающуюся прямо под ногами. Появившийся оригинальный аттракцион посреди моста, в виде небольшого открытого зазора, на безопасность передвижения любителей древностей никак не повлияет.
Чтобы облегчить конструкцию и гармонично вписать в ландшафт и в архитектуру самого замка, было решено делать каркас из высокопрочной стали, а само покрытие моста из вертикально установленных плит сланца, который добывают в старейшем британском карьере неподалеку. Для более удобного передвижения пешеходов установили дубовые перила, закрепленные на стальных прутьях консолей.
Интересно: Строительство моста началось в конце 2018 г. и было завершено летом 2019 г., причем консоли, созданные в Девоне, были установлены всего лишь за две недели.


Вначале августа на юго-западном побережье Англии состоялось открытие необычного пешеходного моста, снова соединившего части замка Тинтагель, построенного в XIII в. на местности, которая неразрывно связана с именем легендарного короля Артура.


Исторический факт: В 1230–1240 гг. граф Корнуолл, большой поклонник отважного короля Артура (V—VI вв.), решил построить замок Тинтагель в северной части своего графства, в том месте, где по легенде был хитростью зачат и рожден Артур. Впечатляющим стал тот факт, что территория замка разделена глубоким ущельем, потому что одна часть построена на материковой части, а вторая – на зубчатом мысе, выступающем в Кельтское море. До XVI века их соединял узкий перешеек, который обрушился, оставив замок без переправы.


Этот амбициозный проект был разработан командой архитекторов и инженеров из Ney & Partners и William Matthews Associates, которые победили в Международном конкурсе «English Heritage» («Английское наследие»), объявленном Британской государственной комиссией по историческим зданиям и памятникам. На его строительство было выделено 6 млн. дол., которые пожертвовали известные филантропы и миллиардеры – Ханс Кристиан и Джулия Раусинги.

Перед проектировщиками стояла очень трудная задача, ведь нужно было не только учесть дальность расстояния, сложные климатические условия и рельеф местности, но и гармонично вписать современную конструкцию в территорию легендарного памятника архитектуры. Чтобы решить все эти задачи 70-метровый мост решили разделить на две независимые консоли, которые не прикасаются друг к другу.

Такая планировка упростила установку самой конструкции, ведь ее можно было изготовить в другом месте, а здесь только собрать, также избавила от необходимости устанавливать временную опалубку для создания подмостья и отдельно стоящих опор.

Чтобы избежать неприятных последствий, вызванных изменением температур, в месте соединения двух частей переправы оставили ничем не прикрытый зазор шириной 4 см., позволяющий материалам, из которых сделан мост, без проблем расширяться и сжиматься. Такая технология совсем не нова, как правило, стыковочные швы прячут, чтобы просвет не был заметен, но в этом случае его оставили открытым, добавив особой остроты чувств туристам, пересекающим мост.

Создатели не прогадали с последним пунктом, действительно этот просвет стал дополнительным развлечением для пешеходов, которые отправляясь к руинам загадочного замка, стараются посмотреть на 60-метровую бездну, открывающуюся прямо под ногами. Появившийся оригинальный аттракцион посреди моста, в виде небольшого открытого зазора, на безопасность передвижения любителей древностей никак не повлияет.
Чтобы облегчить конструкцию и гармонично вписать в ландшафт и в архитектуру самого замка, было решено делать каркас из высокопрочной стали, а само покрытие моста из вертикально установленных плит сланца, который добывают в старейшем британском карьере неподалеку. Для более удобного передвижения пешеходов установили дубовые перила, закрепленные на стальных прутьях консолей.
Интересно: Строительство моста началось в конце 2018 г. и было завершено летом 2019 г., причем консоли, созданные в Девоне, были установлены всего лишь за две недели.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)