10 важнеых фактов об авиаперелетах: миф или правда? (2 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Города » 10 важнеых фактов об авиаперелетах: миф или правда? (2 фото) - «Хорошее настроение»
Предложить новость
10 важнеых фактов об авиаперелетах: миф или правда? (2 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Все ли пилоты богаты?Может ли пассажира засосать в туалет?Что такое «правило-240»?Все, что вы издавна желали, но опасались спросить о авиаперелетах!

10 важнеых фактов об авиаперелетах: миф или правда? (2 фото) - «Хорошее настроение»


1. Что превосходного в с.,е на борту самолета?

Чем различается обыденный с., от акта, который исполняется второпях в скрытых(либо не очень)уголках самолета?Предполагается, что мозг во время перелета на великий вышине ужаснее снабжается кислородом. Это обязано содействовать происхождению эйфории. Задержите кратковременно дыхание, и вы получите этот же эффект. Однако, воздух в салоне самолета сжатый, потому опьяняющее воздействие нахождения на вышине 10 тыс. км вы практически не ощутите. Короче, мы бы предпочли почитать журнальчик и потягивать джин с тоником.

2. В самолете легче схватить вирусное болезнь?

Способствует ли рециркуляция воздуха лучшему распространению болезнетворных микробов?Если кратко, то нет. В идущих в ногу со временем самолетах установлена система высокоэффективная система очистки воздуха через фильтры, не пропускающие даже мелкие частички(HEPA). Этот метод основан на получении воздуха извне и смешивании его с потоками воздуха в салоне. После этого воздушные массы проходят очистку, в процессе которой бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе, отсеиваются и выводятся наружу под событием особых насосов. Полная смена воздуха в самолете происходит каждый 2-4 минутки.

3. Можно ли открыть двери пассажирского самолета во время рейса?

Да, СМИ время от медли извещают о чокнутых либо опьяненных пассажирах, которые по каким-то причинам проявляют желание открыть двери лайнера посреди полета. Обычно их шумно усмиряют товарищи и члены экипажа, но, завышенного беспокойства в данной ситуации быть не обязано. Двери обыденного самолета работают по принципу «заглушки»: под давлением, которое возникает снаружи, они надежно задраиваются. Чтобы открыть их на вышине, необходимы усилия сто бодибилдеров. Начинать беспокоиться необходимо лишь тогда, когда на борту – сборище тяжелоатлетов, и все они решили выпрыгнуть.

4. Может ли пассажира «засосать» в туалет?

Еще один слух, узко связанный с предшествующим стереотипом, утверждает, словно вас может засосать в туалет. Да, таковая ситуация появилась в кинофильме «Улетный транспорт», герой которого потом засудил за инцидент авиакомпанию. Однако поверить в это можнож лишь с великий натяжкой. Все-таки кинофильм художественный. Технических способов преодолеть законы физики, также размеры и форму туалетного сидения в идущих в ногу со временем лайнерах невероятно.

5. Все пилоты сказочно богаты?

10 важнеых фактов об авиаперелетах: миф или правда? (2 фото) - «Хорошее настроение»


Не непрерывно. Например, пилотам, работающим в авиакомпанииJet Blue, приходится пройти длинный карьерный путь, до этого чем они начнут получить превосходную зарплату. На исходном шаге зарплата летчика не таковая уж великая, к тому же улучшение навыков пилота занимает много медли и заботливой работы. Получение своей лицензии коммерческого пилота стоит 35-40 тыс. фунтов стерлингов. Раньше авиакомпании оплачивали тренировочные полеты собственных тружеников, но, сейчас это актуально лишь для юных кандидатов. Не прибавляет радости и то, что пилоты ранее иных профессионалов выходят на пенсию, доплаты к которой не такие впечатляющие, как хотелось бы. Летчикам не нравятся слухи о том, что их зарплата очень высока. В конце концов, их жизнь нельзя именовать гламурной: завтрак в «Домодедово», ланч в Екатеринбурге и «ужин» за штурвалом… Компенсация за потерянное здоровье могла бы быть и побольше.

6. Помогут ли мне пересесть, ежели я окажусь недоволен своим местом?

Это очень распространенный миф. Многие люди полагаются превосходно попросить стюардессу о одолжении и получить наиболее комфортное место в салоне. К каким лишь трюкам не прибегают пассажиры!Однако от бортпроводника дождаться таковой милости навряд ли удастся. Лучше воспитанно попросить о услуге на стойке регистрации – то еще есть до того, как вы окажетесь в самолете. Но не «забалтывайте» тружеников авиакомпании: так вы лишь себя выставите дураком.

7. На вышине трудно разливать диетическую колу?

Да, это так. Газ и вышина затрудняют наливание диетической колы. Фактически, за время, в течение которого стюардесса заполняет ваш стакан газ-водой, она могла бы обслужить 3-х иных пассажиров. По последней мере, сейчас вы понимаете, какой напиток попросить, чтоб подействовать на нервишки членам экипажа!Но будьте разумны и помните: эти люди вас подкармливают!

8. Самолеты непрерывно сталкиваются с птицами?

Да. И да, птичек жалко… Хотя в ряде всевозможных случаев такие столкновения могут представлять опасность для самолета и тех, кто снутри, почаще всего пассажиры их просто не подмечают. Как и практически все иные опасности, столкновение с птицей связано с завышенным риском во время взлета и высадки. Что дотрагивается других фаз полета, то здесь самолет находится на наиболее веской вышине, где птицы традиционно не летают. Некоторые аэропорты размещены рядом с местами великий концентрации птиц(как, к примеру, аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, рядом с которым находится великий птичий заповедник на Лонг-Айленде). Впрочем, и сами птицы стараются держаться от аэропорта подальше, и труженики хаба решают все меры для предотвращения ненужных встреч самолетов с пернатыми.

9. Зачем раскрывать «шторки» иллюминатора во время взлета и высадки?

Это не является твердым требованием: авиакомпании могут устанавливать свои верховодила. И все таки большая часть перевозчиков предпочитает, чтоб «шторки» были подняты. В случае чрезвычайной ситуации это обеспечивает возможность эвакуационным службам созидать то, что происходит в салоне.

10. Что такое правило-240?

Только произнесите волшебные слова «правило-240», и авиакомпании компенсируют вам издержки за любые причиненные неудобства. Так ли это?Существует ли это верховодило в действительности?К раскаянию, нет. Когда-то южноамериканский транспортный департамент вправду ввел его в оборот, чтоб авиакомпании обеспечивали пассажирам наибольший удобство при перелете. Теперь каждый перевозчик устанавливает свои верховодила, ознакомиться с которыми можнож в «Условиях перевозки». В Европе эти условия возводятся с учетом законодательства ЕС, в каком никакого правила-240 просто не существует. Вместо того, чтоб щеголять перед сотрудниками авиакомпании своим познанием истории гражданских перевозок, лучше пристально ознакомьтесь с действующими правилами и держите при себе их распечатку. В спорных ситуациях это вправду может посодействовать.

Все ли пилоты богаты?Может ли пассажира засосать в туалет?Что такое «правило-240»?Все, что вы издавна желали, но опасались спросить о авиаперелетах! 1. Что превосходного в с.,е на борту самолета? Чем различается обыденный с., от акта, который исполняется второпях в скрытых(либо не очень)уголках самолета?Предполагается, что мозг во время перелета на великий вышине ужаснее снабжается кислородом. Это обязано содействовать происхождению эйфории. Задержите кратковременно дыхание, и вы получите этот же эффект. Однако, воздух в салоне самолета сжатый, потому опьяняющее воздействие нахождения на вышине 10 тыс. км вы практически не ощутите. Короче, мы бы предпочли почитать журнальчик и потягивать джин с тоником. 2. В самолете легче схватить вирусное болезнь? Способствует ли рециркуляция воздуха лучшему распространению болезнетворных микробов?Если кратко, то нет. В идущих в ногу со временем самолетах установлена система высокоэффективная система очистки воздуха через фильтры, не пропускающие даже мелкие частички(HEPA). Этот метод основан на получении воздуха извне и смешивании его с потоками воздуха в салоне. После этого воздушные массы проходят очистку, в процессе которой бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе, отсеиваются и выводятся наружу под событием особых насосов. Полная смена воздуха в самолете происходит каждый 2-4 минутки. 3. Можно ли открыть двери пассажирского самолета во время рейса? Да, СМИ время от медли извещают о чокнутых либо опьяненных пассажирах, которые по каким-то причинам проявляют желание открыть двери лайнера посреди полета. Обычно их шумно усмиряют товарищи и члены экипажа, но, завышенного беспокойства в данной ситуации быть не обязано. Двери обыденного самолета работают по принципу «заглушки»: под давлением, которое возникает снаружи, они надежно задраиваются. Чтобы открыть их на вышине, необходимы усилия сто бодибилдеров. Начинать беспокоиться необходимо лишь тогда, когда на борту – сборище тяжелоатлетов, и все они решили выпрыгнуть. 4. Может ли пассажира «засосать» в туалет? Еще один слух, узко связанный с предшествующим стереотипом, утверждает, словно вас может засосать в туалет. Да, таковая ситуация появилась в кинофильме «Улетный транспорт», герой которого потом засудил за инцидент авиакомпанию. Однако поверить в это можнож лишь с великий натяжкой. Все-таки кинофильм художественный. Технических способов преодолеть законы физики, также размеры и форму туалетного сидения в идущих в ногу со временем лайнерах невероятно. 5. Все пилоты сказочно богаты? Не непрерывно. Например, пилотам, работающим в авиакомпанииJet Blue, приходится пройти длинный карьерный путь, до этого чем они начнут получить превосходную зарплату. На исходном шаге зарплата летчика не таковая уж великая, к тому же улучшение навыков пилота занимает много медли и заботливой работы. Получение своей лицензии коммерческого пилота стоит 35-40 тыс. фунтов стерлингов. Раньше авиакомпании оплачивали тренировочные полеты собственных тружеников, но, сейчас это актуально лишь для юных кандидатов. Не прибавляет радости и то, что пилоты ранее иных профессионалов выходят на пенсию, доплаты к которой не такие впечатляющие, как хотелось бы. Летчикам не нравятся слухи о том, что их зарплата очень высока. В конце концов, их жизнь нельзя именовать гламурной: завтрак в «Домодедово», ланч в Екатеринбурге и «ужин» за штурвалом… Компенсация за потерянное здоровье могла бы быть и побольше. 6. Помогут ли мне пересесть, ежели я окажусь недоволен своим местом? Это очень распространенный миф. Многие люди полагаются превосходно попросить стюардессу о одолжении и получить наиболее комфортное место в салоне. К каким лишь трюкам не прибегают пассажиры!Однако от бортпроводника дождаться таковой милости навряд ли удастся. Лучше воспитанно попросить о услуге на стойке регистрации – то еще есть до того, как вы окажетесь в самолете. Но не «забалтывайте» тружеников авиакомпании: так вы лишь себя выставите дураком. 7. На вышине трудно разливать диетическую колу? Да, это так. Газ и вышина затрудняют наливание диетической колы. Фактически, за время, в течение которого стюардесса заполняет ваш стакан газ-водой, она могла бы обслужить 3-х иных пассажиров. По последней мере, сейчас вы понимаете, какой напиток попросить, чтоб подействовать на нервишки членам экипажа!Но будьте разумны и помните: эти люди вас подкармливают! 8. Самолеты непрерывно сталкиваются с птицами? Да. И да, птичек жалко… Хотя в ряде всевозможных случаев такие столкновения могут представлять опасность для самолета и тех, кто снутри, почаще всего пассажиры их просто не подмечают. Как и практически все иные опасности, столкновение с птицей связано с завышенным риском во время взлета и высадки. Что дотрагивается других фаз полета, то здесь самолет находится на наиболее веской вышине, где птицы традиционно не летают. Некоторые аэропорты размещены рядом с местами великий концентрации птиц(как, к примеру, аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, рядом с которым находится великий птичий заповедник на Лонг-Айленде). Впрочем, и сами птицы стараются держаться от аэропорта подальше, и труженики хаба решают все меры для предотвращения ненужных встреч самолетов с пернатыми. 9. Зачем раскрывать «шторки» иллюминатора во время взлета и высадки? Это не является твердым требованием: авиакомпании могут устанавливать свои верховодила. И все таки большая часть перевозчиков предпочитает, чтоб «шторки» были подняты. В случае чрезвычайной ситуации это обеспечивает возможность эвакуационным службам созидать то, что происходит в салоне. 10. Что такое правило-240? Только произнесите волшебные слова «правило-240», и авиакомпании компенсируют вам издержки за любые причиненные неудобства. Так ли это?Существует ли это верховодило в действительности?К раскаянию, нет. Когда-то южноамериканский транспортный департамент вправду ввел его в оборот, чтоб авиакомпании обеспечивали пассажирам наибольший удобство при перелете. Теперь каждый перевозчик устанавливает свои верховодила, ознакомиться с которыми можнож в «Условиях перевозки». В Европе эти условия возводятся с учетом законодательства ЕС, в каком никакого правила-240 просто не существует. Вместо того, чтоб щеголять перед сотрудниками авиакомпании своим познанием истории гражданских перевозок, лучше пристально ознакомьтесь с действующими правилами и держите при себе их распечатку. В спорных ситуациях это вправду может посодействовать.

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)