Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган - «Прикольные картинки»
![]() |
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
1. В-902
![Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган - «Прикольные картинки»]()
Совместное творение Львовского велозавода и Харьковского велосипедного завода, которое стало развитием модели В-901. Считается первым мотовелосипедом львовского предприятия. Производилась модель с период с 1958 по 1962 год.
2. МВ-042 «Львовянка»
![]()
Первый полноценный мопед, даже несмотря на то, что по документам все еще назывался мотовелосипедом. Сделана «Львовянка» на уже упомянутом Львовского велозаводе. В движение мопед приводился 45-кубовым силовым агрегатом с отдачей 1.2 л.с.
3. МВ-044
![]()
Первый полноценный мопед, даже несмотря на то, что по документам все еще назывался мотовелосипедом. Сделана «Львовянка» на уже упомянутом Львовского велозаводе. В движение мопед приводился 45-кубовым силовым агрегатом с отдачей 1.2 л.с.
3. МВ-044
![]()
Первая модель мопеда, сделанная на латвийском заводе «Саркана Звайгзне» в Риге. На свет «Spiriditis» появился в 1958 году. В движение мопед приводился силовым агрегатом, созданным по лицензии небезызвестного завода Jawa. Проблема была только в том, что первый блин у рижан вышел комом.
5. «Рига-1»
![]()
Если что-то у рижан и не получилось комом, так это все остальные мопеды «Саркана Звайгзне». Достаточно один раз взглянуть на фотографию, чтобы понять, почему до сих пор «Рига-1» считается самым красивым советским мопедом. В дальнейшем дизайн нередко оставлял желать лучшего. Единственная «проблема» была в том, что поначалу у рижан не было собственного производства ДВС, а потому ставили чешские Jawa.
6. «Рига-26»
![]()
Крайне показательная модель мопеда из уже упомянутого семейства. Отличительной чертой 26-го была невероятная компактность. Мопед можно было сложить так, что он помещался в легковой автомобиль! Правда, при этом мопед весил как упитанный ребенок или недокормленная девушка – 50 кг.
7. «Карпаты-2»
![]()
Еще один знаковый мопед неоднократно упомянутого Львовского завода, появившийся под самый распад СССР в 1986 году. Модельный ряд данного транспортного средства включал в себя помимо стандартной модификации две «специальных», а именно улучшенные модели «спорт» и «люкс».
8. «Рига-5»
![]()
Мопед «Саркана Звайгзне», в котором не осталось и грамма от изящества первой «Риги». Зато «пятерка» была предельно простой в управлении и обслуживании. Какой-то особенной динамикой ТС похвастаться не могло, но со своей прямой задачей справлялось. Выпускали мопед с 1966 по 1971 год.
9. «Рига-4»
![]()
В продажу мопед поступил в 1970 году и быстро завоевал популярность. Интересной особенностью четверки было то, что это де-факто уже мотоцикл. Правда советские конструкторы пошли на хитрость: рабочий объем двигателя равнялся 49.9 см.куб, из-за чего регистрировать в ГАИ «мопед» все еще было не нужно.

Совместное творение Львовского велозавода и Харьковского велосипедного завода, которое стало развитием модели В-901. Считается первым мотовелосипедом львовского предприятия. Производилась модель с период с 1958 по 1962 год.
2. МВ-042 «Львовянка»

Первый полноценный мопед, даже несмотря на то, что по документам все еще назывался мотовелосипедом. Сделана «Львовянка» на уже упомянутом Львовского велозаводе. В движение мопед приводился 45-кубовым силовым агрегатом с отдачей 1.2 л.с.
3. МВ-044

Первый полноценный мопед, даже несмотря на то, что по документам все еще назывался мотовелосипедом. Сделана «Львовянка» на уже упомянутом Львовского велозаводе. В движение мопед приводился 45-кубовым силовым агрегатом с отдачей 1.2 л.с.
3. МВ-044

Первая модель мопеда, сделанная на латвийском заводе «Саркана Звайгзне» в Риге. На свет «Spiriditis» появился в 1958 году. В движение мопед приводился силовым агрегатом, созданным по лицензии небезызвестного завода Jawa. Проблема была только в том, что первый блин у рижан вышел комом.
5. «Рига-1»

Если что-то у рижан и не получилось комом, так это все остальные мопеды «Саркана Звайгзне». Достаточно один раз взглянуть на фотографию, чтобы понять, почему до сих пор «Рига-1» считается самым красивым советским мопедом. В дальнейшем дизайн нередко оставлял желать лучшего. Единственная «проблема» была в том, что поначалу у рижан не было собственного производства ДВС, а потому ставили чешские Jawa.
6. «Рига-26»

Крайне показательная модель мопеда из уже упомянутого семейства. Отличительной чертой 26-го была невероятная компактность. Мопед можно было сложить так, что он помещался в легковой автомобиль! Правда, при этом мопед весил как упитанный ребенок или недокормленная девушка – 50 кг.
7. «Карпаты-2»

Еще один знаковый мопед неоднократно упомянутого Львовского завода, появившийся под самый распад СССР в 1986 году. Модельный ряд данного транспортного средства включал в себя помимо стандартной модификации две «специальных», а именно улучшенные модели «спорт» и «люкс».
8. «Рига-5»

Мопед «Саркана Звайгзне», в котором не осталось и грамма от изящества первой «Риги». Зато «пятерка» была предельно простой в управлении и обслуживании. Какой-то особенной динамикой ТС похвастаться не могло, но со своей прямой задачей справлялось. Выпускали мопед с 1966 по 1971 год.
9. «Рига-4»

В продажу мопед поступил в 1970 году и быстро завоевал популярность. Интересной особенностью четверки было то, что это де-факто уже мотоцикл. Правда советские конструкторы пошли на хитрость: рабочий объем двигателя равнялся 49.9 см.куб, из-за чего регистрировать в ГАИ «мопед» все еще было не нужно.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)