20+ фактов о том, как снимались фильмы Георгия Данелии - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » 20+ фактов о том, как снимались фильмы Георгия Данелии - «Хорошее настроение»
Предложить новость
20+ фактов о том, как снимались фильмы Георгия Данелии - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

За свою блистательную карьеру Георгий Данелия снял полтора десятка полнометражных фильмов, каждый из которых полюбился зрителю. Многие из них вошли в золотой фонд советского кинематографа, получили престижные награды и премии. Фразы из картин Данелии давно стали крылатыми выражениями, потому что они наполнены мудростью и тонким остроумием. Как, впрочем, и книги мастера.


Режиссер оставил мемуары, в которых он рассказывает нам истории о том, как снимал любимое кино, и в целом о нашей жизни — мудро и лаконично.


Мы в «Хорошее настроение» с превеликим удовольствием прочли книги Георгия Данелии «Безбилетный пассажир», «Тостуемый пьет до дна» и «Кот ушел, а улыбка осталась». Для тех, кто еще не знаком с «байками кинорежиссера», мы расскажем о том, почему в титрах всех фильмов значится фантомная личность, как возник новый жанр лирической комедии и почему создатель «Чита-грита» ненавидит эту песню.


Сережа (1960)





20+ фактов о том, как снимались фильмы Георгия Данелии - «Хорошее настроение»






  • На роль директора совхоза в «Сереже» худсовет «Мосфильма» рекомендовал взять известного на тот момента актера, народного артиста СССР Сергея Бондарчука. Но сам Данелия был совсем этому не рад. Работать со звездным артистом было нелегко, и однажды во время застолья 30-летний Георгий высказал Сергею Бондарчуку все, что думал: и что снимать актера его заставили насильно, и что тот портит всю картину, и что он такой да сякой.. Однако этот эпизод не помешал двум легендарным советским кинематографистам оставаться друзьями всю жизнь.
  • Сцену «Похороны прабабушки» начали снимать с кадра «Сережина тень бредет меж падающих на дорожку теней крестов». Чем выше солнце, тем меньше тень, и к моменту съемок тень мальчика Бори, который играл Сережу, оказалась слишком маленькой. Борю отправили домой, а Сережин берет с помпоном напялили на второго режиссера Игоря Таланкина. Оператор попросил, чтобы он и штаны снял: видно, что длинные, — Сережина тень должна быть в коротких. Таланкин снял брюки и остался в трусах. И вот представьте: двое в кепках, хихикая, несут гроб. За ними идет долговязый мужик в трусах и в берете с помпоном — несет цветок. А грузин громко поет похоронный марш (Георгий Данелия пел, чтобы задать темп движения камеры).
  • Чтобы заставить Борю плакать, режиссеры разыграли сценку «плохой и хороший полицейский». «Плохой» Игорь Таланкин пригрозил, что запрет Борю на ночь в павильоне за шалости. Мальчик расплакался — сцену сняли. А потом 6-летний Боря в сердцах отругал Таланкина, назвав его не режиссером, а жуком навозным. Хохот стоял невообразимый.

Путь к причалу (1962)











  • Музыку к фильму пригласили писать молодого композитора Андрея Петрова. Когда нужная мелодия была найдена, ее необходимо было утвердить в музыкальной редакции «Мосфильма». Но там ее забраковали: музыка, мол, с западным душком — не советская музыка. Не русская. На что Данелия возразил: не русская, но и не западная. И поскольку события происходят в Арктике, то, мол, и использовали мелодии народных песен чукчей. Эту версию ему подсказала музыкальный редактор киностудии Раиса Лукина.
  • Во время съемок как раз шли поставки коричневого сахара с Кубы. Горы сахарного песка в порту ждали погрузки в вагоны. В последнею неделю съемок в Мурманске Георгий Данелия заметил, что механики стали возить камеру не в кофре, а на коленях. «Так надежнее», — уверяли они. Оказалось, они в гостинице соорудили нечто вроде самогонного аппарата, а в кофрах вывозили мимо охраны сахар. «Тогда я понял, — писал Данелия, — почему каждый вечер в их номере звучал аккордеон и наш ассистент орал песни».

Я шагаю по Москве (1963)











  • В сцене, где девушка идет под дождем, а за нею едет велосипедист, снимались три барышни. Две блондинки, а третья — журналистка. Светловолосая стройная девушка, которую снимали на общем плане, вдруг не пришла не следующую съемку. Ассистенты привезли из ВГИКа другую, тоже светловолосую и стройную. Но оказалось, что у нее экзамен и ей надо уходить. И пришлось снимать босые ноги корреспондентки «Известий», которая терпеливо ждала, пока освободится режиссер, чтобы взять интервью.
  • Сценарий фильма худсовет киностудии утверждал очень долго. Когда отсняли кино, вновь показали худсовету, а там в очередной раз сказали: «Непонятно, о чем фильм». «Это комедия», — ответили режиссер Георгий Данелия и сценарист Геннадий Шпаликов. «А почему не смешно?» — «Потому что это лирическая комедия». — «Тогда так и напишите». Создатели ленты написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия.
  • Как-то после вечерних съемок Георгий Данелия и юный Никита Михалков ехали домой. Режиссер продрог и замерз. Первого повезли домой Михалкова. И тогда Данелия попросил парнишку вынести ему стакан водки, чтобы не простудиться. Никита вынес от души — полный стакан. А потом Данелию встретил его отец Сергей Михалков и отчитал: «У меня инфаркт мог быть! Засыпаю — вдруг открывается дверь, на цыпочках входит мой ребенок, достает водку, наливает стакан и уходит... И я в ужасе: пропал мальчик!..»

Тридцать три (1965)











  • Когда Георгий Данелия предложил Евгению Леонову главную роль в своем фильме, тот поставил условие: оплата только по первой категории (ему тогда платили по второй). Данелия обиделся и решил: «Обойдемся без этого жмота». Но увидев Леонова в постановке спектакля, понял, что никого больше не видит в роли своего Травкина. Позвонил актеру, а тот сразу перебил: прочитал сценарий, сниматься согласен — даже по второй категории. С тех пор Евгений Леонов стал появляться во всех фильмах Георгия Данелии.
  • «Тридцать три» снимали в Ростове-Ярославском. Есть в фильме сцена с памятником — киношники соорудили из папье-маше бюст Леонова и водрузили на привокзальной площади. Отсняли сцену, вернулись в Москву. Но через несколько дней вновь пришлось ехать в Ростов. Сошли с электрички — стоит памятник. А вокруг уже разбит газон и пожилой рабочий красит ограду. Местное начальство решило: раз москвичи поставили памятник, торжественно открыли его и речь говорила сама Нонна Мордюкова, значит, так надо.

Не горюй! (1968)











  • В одном из музеев Георгий Данелия и автор сценария Резо Габриадзе обнаружили старые фото улиц и духанов (трактиров) Тбилиси. У духанов были поэтические названия. Одно из них — «Не горюй!» — стало названием картины.
  • Начиная с фильма «Не горюй!» и во всех последующих картинах режиссера в титрах в эпизодах значится Р. Хобуа. Но Рене Хобуа никого не играл. Это был случайный знакомый, который встретился авторам однажды в гостинице и потом несколько вечеров подряд слушал, как они зачитывали сценарий фильма. Он кивал и говорил по-грузински: «Гадасаревиа!» («Так хорошо, что с ума сойти!»). Позже оказалось, что Хобуа по-русски очень плохо понимал, но хвалил, потому что ведь «такие люди написали». В знак благодарности за покорное слушание Данелия стал включать его фамилию в титры каждого фильма.
  • Георгий Данелия не хотел брать Вахтанга Кикабидзе на главную роль. Ему казалось, что тот не совсем подходит. Но его кандидатуру одобрили все женщины, с которыми решил посоветоваться режиссер: звукооператор Инна, гримерша Тамара, мама и сестры Данелии. «Он такой симпатичный, его сразу все полюбят!» — настаивали они. Так и вышло.
  • Данелия ценил Бубу (так называли Кикабидзе близкие) за одну особенность: если у Бубы сцена не получается, надо тут же проверять сценарий. «Он так входит в роль, что не способен сыграть то, что его персонаж не может сделать по логике характера», — был уверен режиссер.

Джентльмены удачи (1971)











  • Георгий Данелия был автором сценария и художественным руководителем. В своей книге он подчеркнул: «Режиссером фильма был Александр Серый. И только он».
  • Во время работы над сценарием Данелия очень старался выдумывать смешное, и соавтор Виктория Токарева хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительное и велел на балкон больше не выпускать.
  • Сценарий фильма расходился как бестселлер. Напечатали 80 экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили. Еще напечатали — опять растащили. Данелии даже позвонил знакомый из Министерства обороны и попросил дать почитать сценарий. Сказал, был у начальника, он читает и ржет как лошадь. «Так возьми у него», — удивился Данелия. «Там знаешь, какая очередь! Замы!» — ответил тот.

Афоня (1975)











  • Режиссер признавался: «Нам хотелось, чтобы зрители в конце фильма не возненавидели нашего Афоню, а пожалели. Думаю, что мы даже слегка перестарались. На „Мосфильм“ пришло немало возмущенных писем от жен пьющих особей». Особенно запомнилось Георгию одно — в нем дама из Омска спрашивала: «Товарищ режиссер, а вы сами когда-нибудь спали с пьяным сантехником?» В ответном письме Данелия сознался, что не спал. Ни с пьяным, ни с трезвым.
  • Евгению Симонову и ее маму директор картины Александр Яблочкин привез со съемок в Башкирии, а на следующий день от директора того фильма пришла гневная истеричная телеграмма. Раздались звонки из Госкино и со студии Горького. Выяснилось, что Яблочкин украл актрису и только оставил записку: «Не волнуйтесь, через три дня будем. Ваш Яблочкин». Женю снимали все три дня и днем и ночью (иногда ей удавалось немного поспать на заднем сиденье машины, пока ставили свет).
  • В костюме и гриме Борислав Брондуков, сыгравший алкоголика и мерзавца Федула, был настолько органичен, что, когда во время съемок в ресторане он вышел на улицу покурить, швейцар ни за что не хотел его пускать обратно и собирался вызвать милицию.










  • Для сцены с танцами Данелия попросил ассистентов привести современных музыкантов. «Привели группу, главный — курчавый лохматый парень. Одеты небрежно, держатся независимо. В мятых дырявых джинсах, небритые...» Они не внушили доверия режиссеру, и он попросил пригласить кого-то для подстраховки. Привели точно таких же «волосатиков». А вечером режиссер не смог проехать к клубу, где были съемки, — столько кругом было народа. «Оказалось, что мы пригласили самые популярные и самые запрещенные в те времена группы. Первой была „Машина времени“ Макаревича, а второй — „Аракс“ Шахназарова».

Мимино (1977)











  • Пса Мимино Зарбазана съемочная группа повстречала на улице по дороге к аэропорту. Схватили и увезли, подумав: «Сейчас некогда, с хозяином объяснимся потом». Оказалось, хозяина у собаки никогда и не было. Зарбазана все полюбили: он был понятливый, веселый и любил играть в футбол, несмотря на возраст. Когда механики гоняли мяч, Зарбазан тоже ударял по нему, пса даже ставили в ворота. Когда все вернулись в Москву, Зарбазан поселился у директора фильма. Там его любили и баловали, но, к сожалению, собака прожила недолго. Похоронили его на «Мосфильме» в яблоневом саду, который посадил Александр Довженко.










  • Многие считают роль Рубика Хачикяна лучшей в фильмографии Фрунзика Мкртчяна. А ведь его могло вовсе и не быть в картине. Кого «поселить» в номере гостиницы с Мимино — Евгения Леонова или Фрунзика Мкртчяна — решила монетка. Данелия долго не мог определиться, какой персонаж подойдет лучше, — выходило и так и так хорошо. Поэтому режиссер решил эту дилемму методом «орел или решка».










  • Когда фильм вышел на экраны, легендарный композитор Гия Канчели моментально стал известен как автор знаменитого шлягера «Чита-грита» (правильно — «Чито-гврито»). Канчели это раздражало, он этой песней не гордился и говорил: «Это не музыка, это триппер. Потому что быстро цепляется и трудно отделаться».
  • После иммиграции Савелия Крамарова велели вырезать из всех фильмов. Хотели сделать то же самое и в «Мимино». Но Данелия сказал начальству, что они совершают ошибку: «Посмотрите фильм внимательно! Крамарова там не пирожными кормят, а в „воронке“ в исправительную колонию увозят на пять лет». Сработало.

Слезы капали (1982)











  • Во время перерыва в съемках режиссер настоял, чтобы Евгений Леонов показался врачу из-за болей в сердце. Леонова срочно госпитализировали и сказали, что в ближайший месяц работать ему нельзя. Из больницы актер звонил Данелии каждый день: «Надо работать! Снег выпадет!» А через две недели и вовсе позвонил и сказал, что его выписали и можно ехать на съемки. Поехали — Леонов в сопровождении мосфильмовского врача и жены Ванды с пакетом лекарств. Позже оказалось, что Евгения Павловича никто не выписывал — он сбежал из больницы.

Кин-дза-дза (1986)











  • Мелодии для фильма писал Гия Канчели. В картине есть номер — музыка инопланетян. Режиссер хотел как можно больше упростить мелодию и сделать ее отвратительной. Нашли старый ржавый замок, открывающийся с жутким скрипом. Подойдет. Потом кто-то предложил вдобавок поскрести бритвой по стеклу. Кто же будет скрести? «Нужен музыкант», — решил Данелия и... вызвал Гию Канчели. И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу.
  • Через некоторое время после смерти Брежнева в группу пришел режиссер Леван Шенгелия и сказал, что главное слово сценария «Ку!» надо срочно заменить. И показал газету. Там на первой полосе жирным шрифтом красовалась новость о назначении на место Брежнева К. У. Черненко. Стали искать новое слово, но все выходило хуже, чем привычное «Ку!». Пока думали, и Черненко не стало.

Паспорт (1990)











  • В этом фильме, совместно с израильскими, австрийскими и французскими кинематографистами, главную роль должен был сыграть Николас Кейдж. Однако к тому времени Кейдж снялся очень успешном фильме, стал звездой и уже был не по карману начинающему продюсеру «Паспорта» Константину Александрову. Но самолюбивый Александров не смог признаться Георгию Данелии, что у него нет столько денег, и сказал режиссеру, что Николас Кейдж сниматься отказался. Хотя на самом деле американский актер был согласен и ждал вестей от режиссера.

Какой фильм Георгия Данелии вы любите больше всего?



Фото на превью Афоня / Мосфильм


За свою блистательную карьеру Георгий Данелия снял полтора десятка полнометражных фильмов, каждый из которых полюбился зрителю. Многие из них вошли в золотой фонд советского кинематографа, получили престижные награды и премии. Фразы из картин Данелии давно стали крылатыми выражениями, потому что они наполнены мудростью и тонким остроумием. Как, впрочем, и книги мастера. Режиссер оставил мемуары, в которых он рассказывает нам истории о том, как снимал любимое кино, и в целом о нашей жизни — мудро и лаконично. Мы в «Хорошее настроение» с превеликим удовольствием прочли книги Георгия Данелии «Безбилетный пассажир», «Тостуемый пьет до дна» и «Кот ушел, а улыбка осталась». Для тех, кто еще не знаком с «байками кинорежиссера», мы расскажем о том, почему в титрах всех фильмов значится фантомная личность, как возник новый жанр лирической комедии и почему создатель «Чита-грита» ненавидит эту песню. Сережа (1960) © Сережа / Мосфильм На роль директора совхоза в «Сереже» худсовет «Мосфильма» рекомендовал взять известного на тот момента актера, народного артиста СССР Сергея Бондарчука. Но сам Данелия был совсем этому не рад. Работать со звездным артистом было нелегко, и однажды во время застолья 30-летний Георгий высказал Сергею Бондарчуку все, что думал: и что снимать актера его заставили насильно, и что тот портит всю картину, и что он такой да сякой Однако этот эпизод не помешал двум легендарным советским кинематографистам оставаться друзьями всю жизнь. Сцену «Похороны прабабушки» начали снимать с кадра «Сережина тень бредет меж падающих на дорожку теней крестов». Чем выше солнце, тем меньше тень, и к моменту съемок тень мальчика Бори, который играл Сережу, оказалась слишком маленькой. Борю отправили домой, а Сережин берет с помпоном напялили на второго режиссера Игоря Таланкина. Оператор попросил, чтобы он и штаны снял: видно, что длинные, — Сережина тень должна быть в коротких. Таланкин снял брюки и остался в трусах. И вот представьте: двое в кепках, хихикая, несут гроб. За ними идет долговязый мужик в трусах и в берете с помпоном — несет цветок. А грузин громко поет похоронный марш (Георгий Данелия пел, чтобы задать темп движения камеры). Чтобы заставить Борю плакать, режиссеры разыграли сценку «плохой и хороший полицейский». «Плохой» Игорь Таланкин пригрозил, что запрет Борю на ночь в павильоне за шалости. Мальчик расплакался — сцену сняли. А потом 6-летний Боря в сердцах отругал Таланкина, назвав его не режиссером, а жуком навозным. Хохот стоял невообразимый. Путь к причалу (1962) © Путь к причалу / Мосфильм Музыку к фильму пригласили писать молодого композитора Андрея Петрова. Когда нужная мелодия была найдена, ее необходимо было утвердить в музыкальной редакции «Мосфильма». Но там ее забраковали: музыка, мол, с западным душком — не советская музыка. Не русская. На что Данелия возразил: не русская, но и не западная. И поскольку события происходят в Арктике, то, мол, и использовали мелодии народных песен чукчей. Эту версию ему подсказала музыкальный редактор киностудии Раиса Лукина. Во время съемок как раз шли поставки коричневого сахара с Кубы. Горы сахарного песка в порту ждали погрузки в вагоны. В последнею неделю съемок в Мурманске Георгий Данелия заметил, что механики стали возить камеру не в кофре, а на коленях. «Так надежнее», — уверяли они. Оказалось, они в гостинице соорудили нечто вроде самогонного аппарата, а в кофрах вывозили мимо охраны сахар. «Тогда я понял, — писал Данелия, — почему каждый вечер в их номере звучал аккордеон и наш ассистент орал песни». Я шагаю по Москве (1963) © Я шагаю по Москве / Мосфильм В сцене, где девушка идет под дождем, а за нею едет велосипедист, снимались три барышни. Две блондинки, а третья — журналистка. Светловолосая стройная девушка, которую снимали на общем плане, вдруг не пришла не следующую съемку. Ассистенты привезли из ВГИКа другую, тоже светловолосую и стройную. Но оказалось, что у нее экзамен и ей надо уходить. И пришлось снимать босые ноги корреспондентки «Известий», которая терпеливо ждала, пока освободится режиссер, чтобы взять интервью. Сценарий фильма худсовет киностудии утверждал очень долго. Когда отсняли кино, вновь показали худсовету, а там в очередной раз сказали: «Непонятно, о чем фильм». «Это комедия», — ответили режиссер Георгий Данелия и сценарист Геннадий Шпаликов. «А почему не смешно?» — «Потому что это лирическая комедия». — «Тогда так и напишите». Создатели ленты написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия. Как-то после вечерних съемок Георгий Данелия и юный Никита Михалков ехали домой. Режиссер продрог и замерз. Первого повезли домой Михалкова. И тогда Данелия попросил парнишку вынести ему стакан водки, чтобы не простудиться. Никита вынес от души — полный стакан. А потом Данелию встретил его отец Сергей Михалков и отчитал: «У меня инфаркт мог быть! Засыпаю — вдруг открывается дверь, на цыпочках входит мой ребенок, достает водку, наливает стакан и уходит. И я в ужасе: пропал мальчик!» Тридцать три (1965) © Тридцать три / Мосфильм Когда Георгий Данелия предложил Евгению Леонову главную роль в своем фильме, тот поставил условие: оплата только по первой категории (ему тогда платили по второй). Данелия обиделся и решил: «Обойдемся без этого жмота». Но увидев Леонова в постановке спектакля, понял, что никого больше не видит в роли своего Травкина. Позвонил актеру, а тот сразу перебил: прочитал сценарий, сниматься согласен — даже по второй категории. С тех пор Евгений Леонов стал появляться во всех фильмах Георгия Данелии. «Тридцать три» снимали в Ростове-Ярославском. Есть в фильме сцена с памятником — киношники соорудили из папье-маше бюст Леонова и водрузили на привокзальной площади. Отсняли сцену, вернулись в Москву. Но через несколько дней вновь пришлось ехать в Ростов. Сошли с электрички — стоит памятник. А вокруг уже разбит газон и пожилой рабочий красит ограду. Местное начальство решило: раз москвичи поставили памятник, торжественно открыли его и речь говорила сама Нонна Мордюкова, значит, так надо. Не горюй! (1968) © Не горюй! / Мосфильм / Грузия-фильм В одном из музеев Георгий Данелия и автор сценария Резо Габриадзе обнаружили старые фото улиц и духанов (трактиров) Тбилиси. У духанов были поэтические названия. Одно из них — «Не горюй!» — стало названием картины. Начиная с фильма «Не горюй!» и во всех последующих картинах режиссера в титрах в эпизодах значится Р. Хобуа. Но Рене Хобуа никого не играл. Это был случайный знакомый, который встретился авторам однажды в гостинице и потом несколько вечеров подряд слушал, как они зачитывали сценарий фильма. Он кивал и говорил по-грузински: «Гадасаревиа!» («Так хорошо, что с ума сойти!»). Позже оказалось, что Хобуа по-русски очень плохо понимал, но хвалил, потому что ведь «такие люди написали». В знак благодарности за покорное слушание Данелия стал включать его фамилию в титры каждого фильма. Георгий Данелия не хотел брать Вахтанга Кикабидзе на главную роль. Ему казалось, что тот не совсем подходит. Но его кандидатуру одобрили все женщины, с которыми решил посоветоваться режиссер: звукооператор Инна, гримерша Тамара, мама и сестры Данелии. «Он такой симпатичный, его сразу все полюбят!» — настаивали они. Так и вышло. Данелия ценил Бубу (так называли Кикабидзе близкие) за одну особенность: если у Бубы сцена не получается, надо тут же проверять сценарий. «Он так входит в роль, что не способен сыграть то, что его персонаж не может сделать по логике характера», — был уверен режиссер. Джентльмены удачи (1971) © Джентльмены удачи / Мосфильмhttps://www.mosfilm.ru/ Георгий Данелия был автором сценария и художественным руководителем. В своей книге он подчеркнул: «Режиссером фильма был Александр Серый. И только он». Во время работы над сценарием Данелия очень старался выдумывать смешное, и соавтор Виктория Токарева хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительное и велел на балкон больше не выпускать. Сценарий фильма расходился как бестселлер. Напечатали 80 экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили. Еще напечатали — опять растащили. Данелии даже позвонил знакомый из Министерства обороны и попросил дать почитать сценарий. Сказал, был у начальника, он читает и ржет как лошадь. «Так возьми у него», — удивился Данелия. «Там знаешь, какая очередь! Замы!» — ответил тот. Афоня (1975) © Афоня / Мосфильм Режиссер признавался: «Нам хотелось, чтобы зрители в конце фильма не возненавидели нашего Афоню, а пожалели. Думаю, что мы даже слегка перестарались. На „Мосфильм“ пришло немало возмущенных писем от жен пьющих особей». Особенно запомнилось Георгию одно — в нем дама из Омска спрашивала: «Товарищ режиссер, а вы сами когда-нибудь спали с пьяным сантехником?» В ответном письме Данелия сознался, что не спал. Ни с пьяным, ни с трезвым. Евгению Симонову и ее маму директор картины Александр Яблочкин привез со съемок в Башкирии, а на следующий день от директора того фильма пришла гневная истеричная телеграмма. Раздались звонки из Госкино и со студии Горького. Выяснилось, что Яблочкин украл актрису и только оставил записку: «Не волнуйтесь, через три дня будем. Ваш Яблочкин». Женю снимали все три дня и днем и ночью (иногда ей удавалось немного поспать на заднем сиденье машины, пока ставили свет). В костюме и гриме Борислав Брондуков, сыгравший алкоголика и мерзавца Федула, был настолько органичен, что, когда во время съемок в ресторане он вышел на улицу покурить, швейцар ни за что не хотел его пускать обратно и собирался вызвать милицию. © Афоня / Мосфильм Для сцены с танцами Данелия попросил ассистентов привести современных музыкантов. «Привели группу, главный — курчавый лохматый парень. Одеты небрежно, держатся независимо. В мятых дырявых джинсах, небритые.» Они не внушили доверия режиссеру, и он попросил пригласить кого-то для подстраховки. Привели точно таких же «волосатиков». А вечером режиссер не смог проехать к клубу, где были

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)