«Аристократка». Рассказ Михаила Зощенко о неудачном свидании, который не теряет своей актуальности в XXI веке - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » «Аристократка». Рассказ Михаила Зощенко о неудачном свидании, который не теряет своей актуальности в XXI веке - «Хорошее настроение»
Предложить новость
«Аристократка». Рассказ Михаила Зощенко о неудачном свидании, который не теряет своей актуальности в XXI веке - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

В 1926 году к знаменитому психиатру пришел изнуренный пациент с жалобами на беспричинную тоску и депрессию, из-за которых он не может ни есть, ни спать. После осмотра доктор посоветовал ему читать юмористические рассказы: «Лучше всего возьмите томик Михаила Зощенко. Его рассказы, может быть, простоватые, но смешные! Этот Зощенко — большой весельчак». Пациент грустно вздохнул: «Я и есть Зощенко».


Книги Михаила Зощенко и правда способны поднять настроение и излечить от легкой хандры. Мы в «Хорошее настроение» решили вспомнить один из самых популярных рассказов известного писателя — «Аристократка».


Григорий Иванович шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать:


— Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место.


А в свое время я, конечно, увлекался одной аристократкой. Гулял с ней и в театр водил. В театре-то все и вышло. В театре она и развернула свою идеологию во всем объеме.


А встретился я с ней во дворе дома. На собрании. Гляжу, стоит этакая фря. Чулочки на ней, зуб золоченый.


— Откуда,— говорю,— ты, гражданка? Из какого номера?


— Я,— говорит,— из седьмого.


— Пожалуйста,— говорю,— живите.


И сразу как-то она мне ужасно понравилась. Зачастил я к ней. В седьмой номер. Бывало, приду, как лицо официальное. Дескать, как у вас, гражданка, в смысле порчи водопровода и уборной? Действует?


— Да,— отвечает,— действует.





«Аристократка». Рассказ Михаила Зощенко о неудачном свидании, который не теряет своей актуальности в XXI веке - «Хорошее настроение»




И сама кутается в байковый платок, и ни мур-мур больше. Только глазами стрижет. И зуб во рте блестит. Походил я к ней месяц — привыкла. Стала подробней отвечать. Дескать, действует водопровод, спасибо вам, Григорий Иванович.


Дальше — больше, стали мы с ней по улицам гулять. Выйдем на улицу, а она велит себя под руку принять. Приму ее под руку и волочусь, что щука. И чего сказать — не знаю, и перед народом совестно.


Ну, а раз она мне и говорит:


— Что вы,— говорит,— меня все по улицам водите? Аж голова закрутилась. Вы бы,— говорит,— как кавалер и у власти, сводили бы меня, например, в театр.


— Можно,— говорю.









И как раз на другой день достались мне билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал.


На билеты я не посмотрел, а они разные. Который мой — внизу сидеть, а который Васькин — аж на самой галерке.


Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то ее вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошел. Гляжу — антракт. А она в антракте ходит.


— Здравствуйте,— говорю.


— Здравствуйте.


— Интересно,— говорю,— действует ли тут водопровод?


— Не знаю,— говорит.


И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные.


А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг ее и предлагаю:


— Ежели,— говорю,— вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу.


— Мерси,— говорит.


И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрет.


А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — с гулькин нос.


Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.









Я хожу вокруг нее, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.


Я говорю:


— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.


А она говорит:


— Нет.


И берет третье.


Я говорю:


— Натощак — не много ли? Может вытошнить.


А она:


— Нет,— говорит,— мы привыкшие.


И берет четвертое.


Тут ударила мне кровь в голову.


— Ложи,— говорю,— взад!


А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит.


А мне будто попала вожжа под хвост. Все равно, думаю, теперь с ней не гулять.


— Ложи,— говорю,— к чертовой матери!


Положила она назад. А я говорю хозяину:


— Сколько с нас за скушанные три пирожные?


А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.


— С вас,— говорит,— за скушанные четыре штуки столько-то.


— Как,— говорю,— за четыре?! Когда четвертое в блюде находится.


— Нету,— отвечает,— хотя оно и в блюде находится, но надкус на нем сделан и пальцем смято.


— Как,— говорю,— надкус, помилуйте! Это ваши смешные фантазии.


А хозяин держится индифферентно — перед рожей руками крутит.


Ну, народ, конечно, собрался. Эксперты.


Одни говорят — надкус сделан, другие — нету.


А я вывернул карманы — всякое, конечно, барахло на пол вывалилось,— народ хохочет. А мне не смешно. Я деньги считаю.


Сосчитал деньги — в обрез за четыре штуки. Зря, мать честная, спорил.


Заплатил. Обращаюсь к даме:


— Докушайте,— говорю,— гражданка. Заплачено.


А дама не двигается. И конфузится докушивать.


А тут какой-то дядя ввязался.


— Давай,— говорит,— я докушаю.


И докушал, сволочь. За мои-то деньги.


Сели мы в театр. Досмотрели оперу. И домой.


А у дома она мне и говорит своим буржуйским тоном:


— Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег — не ездют с дамами.


А я говорю:


— Не в деньгах, гражданка, счастье. Извините за выражение.


Так мы с ней и разошлись.


Не нравятся мне аристократки.



Иллюстратор Leonid Khan специально для «Хорошее настроение»


В 1926 году к знаменитому психиатру пришел изнуренный пациент с жалобами на беспричинную тоску и депрессию, из-за которых он не может ни есть, ни спать. После осмотра доктор посоветовал ему читать юмористические рассказы: «Лучше всего возьмите томик Михаила Зощенко. Его рассказы, может быть, простоватые, но смешные! Этот Зощенко — большой весельчак». Пациент грустно вздохнул: «Я и есть Зощенко». Книги Михаила Зощенко и правда способны поднять настроение и излечить от легкой хандры. Мы в «Хорошее настроение» решили вспомнить один из самых популярных рассказов известного писателя — «Аристократка». Григорий Иванович шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать: — Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место. А в свое время я, конечно, увлекался одной аристократкой. Гулял с ней и в театр водил. В театре-то все и вышло. В театре она и развернула свою идеологию во всем объеме. А встретился я с ней во дворе дома. На собрании. Гляжу, стоит этакая фря. Чулочки на ней, зуб золоченый. — Откуда,— говорю,— ты, гражданка? Из какого номера? — Я,— говорит,— из седьмого. — Пожалуйста,— говорю,— живите. И сразу как-то она мне ужасно понравилась. Зачастил я к ней. В седьмой номер. Бывало, приду, как лицо официальное. Дескать, как у вас, гражданка, в смысле порчи водопровода и уборной? Действует? — Да,— отвечает,— действует. И сама кутается в байковый платок, и ни мур-мур больше. Только глазами стрижет. И зуб во рте блестит. Походил я к ней месяц — привыкла. Стала подробней отвечать. Дескать, действует водопровод, спасибо вам, Григорий Иванович. Дальше — больше, стали мы с ней по улицам гулять. Выйдем на улицу, а она велит себя под руку принять. Приму ее под руку и волочусь, что щука. И чего сказать — не знаю, и перед народом совестно. Ну, а раз она мне и говорит: — Что вы,— говорит,— меня все по улицам водите? Аж голова закрутилась. Вы бы,— говорит,— как кавалер и у власти, сводили бы меня, например, в театр. — Можно,— говорю. И как раз на другой день достались мне билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал. На билеты я не посмотрел, а они разные. Который мой — внизу сидеть, а который Васькин — аж на самой галерке. Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то ее вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошел. Гляжу — антракт. А она в антракте ходит. — Здравствуйте,— говорю. — Здравствуйте. — Интересно,— говорю,— действует ли тут водопровод? — Не знаю,— говорит. И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные. А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг ее и предлагаю: — Ежели,— говорю,— вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу. — Мерси,— говорит. И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрет. А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — с гулькин нос. Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах. Я хожу вокруг нее, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается. Я говорю: — Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть. А она говорит: — Нет. И берет третье. Я говорю: — Натощак — не много ли? Может вытошнить. А она: — Нет,— говорит,— мы привыкшие. И берет четвертое. Тут ударила мне кровь в голову. — Ложи,— говорю,— взад! А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит. А мне будто попала вожжа под хвост. Все равно, думаю, теперь с ней не гулять. — Ложи,— говорю,— к чертовой матери! Положила она назад. А я говорю хозяину: — Сколько с нас за скушанные три пирожные? А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет. — С вас,— говорит,— за скушанные четыре штуки столько-то. — Как,— говорю,— за четыре?! Когда четвертое в блюде находится. — Нету,— отвечает,— хотя оно и в блюде находится, но надкус на нем сделан и пальцем смято. — Как,— говорю,— надкус, помилуйте! Это ваши смешные фантазии. А хозяин держится индифферентно — перед рожей руками крутит. Ну, народ, конечно, собрался. Эксперты. Одни говорят — надкус сделан, другие — нету. А я вывернул карманы — всякое, конечно, барахло на пол вывалилось,— народ хохочет. А мне не смешно. Я деньги считаю. Сосчитал деньги — в обрез за четыре штуки. Зря, мать честная, спорил. Заплатил. Обращаюсь к даме: — Докушайте,— говорю,— гражданка. Заплачено. А дама не двигается. И конфузится докушивать. А тут какой-то дядя ввязался. — Давай,— говорит,— я докушаю. И докушал, сволочь. За мои-то деньги. Сели мы в театр. Досмотрели оперу. И домой. А у дома она мне и говорит своим буржуйским тоном: — Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег — не ездют с дамами. А я говорю: — Не в деньгах, гражданка, счастье. Извините за выражение. Так мы с ней и разошлись. Не нравятся мне аристократки. Иллюстратор Leonid Khan специально для «Хорошее настроение»
запостил(а)
Edgarpo
Вернуться назад
0

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)