Мудрый рассказ о том, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » Мудрый рассказ о том, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду - «Хорошее настроение»
Предложить новость
Мудрый рассказ о том, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Мы можем утверждать, что обращаем внимание на внешность человека в самую последнюю очередь. Но все-таки делаем некоторые выводы о незнакомце, глядя только на то, как он выглядит, и происходит это непроизвольно. Так вот, иногда за блестящей «оберткой» скрывается бездушная пустышка, а за неприглядной «упаковкой» прячется глубокий и способный к состраданию человек. Именно об этом и говорится в рассказе сценариста и режиссера Михаила Фатахова «Накормить бомжа».


Мы в «Хорошее настроение» переосмыслили многое после прочтения этого произведения и надеемся, что оно найдет отклик и у наших читателей.


Еду я в электричке Москва — Петушки. Входит бомж с Курского вокзала. Синяк синяком. Морда опухшая. На вид лет тридцать.
Оглядевшись, начинает:
— Граждане-господа, три дня не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я. И то, что дадите, наверное, тоже пропью! — и пошел по вагону.
Народ у нас добрый — быстро накидали бомжу рублей пятьсот.
В конце вагона бомж остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился в ноги.
— Спасибо, граждане-господа. Дай вам всем Бог!
И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида мужик, чем-то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг как заорет на бомжа:
— Такой-сякой, побираешься! Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может, уволили третьего дня. Но я вот не прошу, как ты.





Мудрый рассказ о том, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду - «Хорошее настроение»




Бомж вдруг достает из всех своих карманов все, что у него есть, — тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, — и протягивает мужику.
— На, возьми. Тебе надо.
— Что? — фонареет мужик.
— Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые! — сует деньги мужику в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур.
— Эй, стой! — вскакивает мужик и с деньгами в руках выбегает за бомжом в тамбур.
Весь вагон, не сговариваясь, замолчал. Минут пять мы все внимательно слушали диалог в тамбуре. Мужик кричал, что люди — дрянь. Бомж уверял, что люди добры и прекрасны. Мужик пытался вернуть деньги бомжу, но тот обратно денег не брал. Кончилось все тем, что бомж пошел дальше, а мужик остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету.
Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры.
Мужик, докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и присел на свое место у окна.
На него никто особо не обращал внимания. Вагон уже жил своей обычной жизнью.
Поезд иногда останавливался. Кто-то выходил, кто-то входил.
Проехали остановок пять. Вот уже и моя станция. Я встал и пошел на выход.
Проходя мимо мужика, я бросил на него беглый взгляд. Мужик сидел, отвернувшись к окну, и плакал.










Иллюстратор Alena Tsarkova специально для «Хорошее настроение»


Мы можем утверждать, что обращаем внимание на внешность человека в самую последнюю очередь. Но все-таки делаем некоторые выводы о незнакомце, глядя только на то, как он выглядит, и происходит это непроизвольно. Так вот, иногда за блестящей «оберткой» скрывается бездушная пустышка, а за неприглядной «упаковкой» прячется глубокий и способный к состраданию человек. Именно об этом и говорится в рассказе сценариста и режиссера Михаила Фатахова «Накормить бомжа». Мы в «Хорошее настроение» переосмыслили многое после прочтения этого произведения и надеемся, что оно найдет отклик и у наших читателей. Еду я в электричке Москва — Петушки. Входит бомж с Курского вокзала. Синяк синяком. Морда опухшая. На вид лет тридцать. Оглядевшись, начинает: — Граждане-господа, три дня не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я. И то, что дадите, наверное, тоже пропью! — и пошел по вагону. Народ у нас добрый — быстро накидали бомжу рублей пятьсот. В конце вагона бомж остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился в ноги. — Спасибо, граждане-господа. Дай вам всем Бог! И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида мужик, чем-то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг как заорет на бомжа: — Такой-сякой, побираешься! Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может, уволили третьего дня. Но я вот не прошу, как ты. Бомж вдруг достает из всех своих карманов все, что у него есть, — тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, — и протягивает мужику. — На, возьми. Тебе надо. — Что? — фонареет мужик. — Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые! — сует деньги мужику в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур. — Эй, стой! — вскакивает мужик и с деньгами в руках выбегает за бомжом в тамбур. Весь вагон, не сговариваясь, замолчал. Минут пять мы все внимательно слушали диалог в тамбуре. Мужик кричал, что люди — дрянь. Бомж уверял, что люди добры и прекрасны. Мужик пытался вернуть деньги бомжу, но тот обратно денег не брал. Кончилось все тем, что бомж пошел дальше, а мужик остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету. Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры. Мужик, докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и присел на свое место у окна. На него никто особо не обращал внимания. Вагон уже жил своей обычной жизнью. Поезд иногда останавливался. Кто-то выходил, кто-то входил. Проехали остановок пять. Вот уже и моя станция. Я встал и пошел на выход. Проходя мимо мужика, я бросил на него беглый взгляд. Мужик сидел, отвернувшись к окну, и плакал. Иллюстратор Alena Tsarkova специально для «Хорошее настроение»

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии (0)