Открытие Бугринского моста - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » Открытие Бугринского моста - «Хорошее настроение»
Предложить новость
Открытие Бугринского моста - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Бугринский мост уникален тем, что его арочный пролет самый большой среди всех мостов России и СНГ и по сути является уникальным сооружением. Проходит он через реку Обь в г. Новосибирск. Приближаются сроки сдачи его в эксплуатацию. Далее вы увидите, как проходили испытание моста на прочность и какие методы применяли инженеры.










Бугринский мост уникален тем, что его арочный пролет самый большой среди всех мостов России и СНГ и по сути является уникальным сооружением. Проходит он через реку Обь в г. Новосибирск. Приближаются сроки сдачи его в эксплуатацию. Далее вы увидите, как проходили испытание моста на прочность и какие методы применяли инженеры.




Начало испытаний стартовало в 10 часов и проходили до вечера








Сначала мы прогулялись по мосту








В некоторых местах все еще кипит робота








Смонтированы законцовки












По всей длине поставили измерительные приборы с инженерами, на момент проведения испытаний








Испытания проходили не теми методами, которые я думал увидеть.

Обычно загоняют груженные грузовики по всей длине моста, но тут было немного иначе.

Небольшое количество техники, в количестве 12 грузовиков, заехали на мост.

Такое же количество ждало еще на берегу












Была замерена нагрузка, затем аппарат переместили на другой участок и там замеряли.












Вес груженного грузовика был 25 тонн. В итоге по мосту в разные места двигалось 300 тонн »веса»
































Правая сторона поста подвергается нагрузке








По сложившейся традиции, во время испытания мостов, под мост заплывало руководство, отвечающее за надежность этой конструкции.

Журналисты были посажены на другой катер для съемки происходящего.








Катер, где находились журналисты




















Пешеходная дорожка на мосту
























Количество грузовой техники было удвоено и составило 600 тонн




































Вот собственно и весь репортаж о сдаче в эксплуатацию Бугринского моста в Новосибирске






 Источник: trinixy.ru



Бугринский мост уникален тем, что его арочный пролет самый большой среди всех мостов России и СНГ и по сути является уникальным сооружением. Проходит он через реку Обь в г. Новосибирск. Приближаются сроки сдачи его в эксплуатацию. Далее вы увидите, как проходили испытание моста на прочность и какие методы применяли инженеры. Бугринский мост уникален тем, что его арочный пролет самый большой среди всех мостов России и СНГ и по сути является уникальным сооружением. Проходит он через реку Обь в г. Новосибирск. Приближаются сроки сдачи его в эксплуатацию. Далее вы увидите, как проходили испытание моста на прочность и какие методы применяли инженеры. Начало испытаний стартовало в 10 часов и проходили до вечера Сначала мы прогулялись по мосту В некоторых местах все еще кипит робота Смонтированы законцовки По всей длине поставили измерительные приборы с инженерами, на момент проведения испытаний Испытания проходили не теми методами, которые я думал увидеть. Обычно загоняют груженные грузовики по всей длине моста, но тут было немного иначе. Небольшое количество техники, в количестве 12 грузовиков, заехали на мост. Такое же количество ждало еще на берегу Была замерена нагрузка, затем аппарат переместили на другой участок и там замеряли. Вес груженного грузовика был 25 тонн. В итоге по мосту в разные места двигалось 300 тонн »веса» Правая сторона поста подвергается нагрузке По сложившейся традиции, во время испытания мостов, под мост заплывало руководство, отвечающее за надежность этой конструкции. Журналисты были посажены на другой катер для съемки происходящего. Катер, где находились журналисты Пешеходная дорожка на мосту Количество грузовой техники было удвоено и составило 600 тонн Вот собственно и весь репортаж о сдаче в эксплуатацию Бугринского моста в Новосибирске Источник: trinixy.ru

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)