Британская пилотажная группа Red Arrows - «Авиация»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Британская пилотажная группа Red Arrows(Красные стрелы)в этом году отмечает 50-й сезон показательных выступлений, а в вытекающем — 50-летие рождения группы. Сейчас Red Arrows изображают основной пилотажной группой Британских Королевских ВВС(RAF — Royal Airforce)и базируются в сельской северо-восточной английской гаси — на аэродроме Scampton. Пилотажная группа Red Arrows в работе фото от Марины Лысцевой
1. Годом основания изображает 1965, а первое показательное выступление Red Arrows перед журналистами состоялось 6 мая 1965 на одной из военных баз во Франции в городе Clermont-Ferrand. У себя на отчизне пилотажная группа Red Arrows выступила сквозь неделю, 15 мая.
2. До 1979 летали Red Arrows на самолетах Folland Gnat(комары). Сейчас это учебный самолет BAE Hawk T1.
3. Аэропланов у группы девять, они век выступают в этом составе.
4. Занимательно, будто набирают пилотов в группу. Все пилоты — волонтеры(то есть добровольно подают заявления стать пилотами Red Arrows). Конкурс 10 человек на пункт. Всякий один набирают три пилота на замену трем уходящим. Срок службы тоже три года.
5. Кандидат в Стрелы должен налетать в боевых условиях 1500 часов на Tornado, Harrier или Typhoon и получить оценки возвышеннее средних по стороне, для того, чтобы подать заявление. Набирают три пилота в год — они заменяют трех уходящих со службы пилотов и получается, что всякие три года вся команда пилотов обновляется. Ну, почитай вся.
6. Единый, кто служит шесть лет, это Boss — лидер группы. Он должен предварительно отслужить 3 года, будто линейный пилот Red Arrows. И почитай век Босс — один-одинехонек из двух синхронистов. Синхронист — раздельная роль на год для пилота.
7. У Стрел нет запасных пилотов, настолько будто запасный не сможет налетать надобного числа часов и не будет знать всех мелких особенностей программы. Если Boss не может лететь по каким-то причинам, то отменяется все выступление целиком. Если же выпадает один-одинехонек из линейных, то группа выступает.
8. Все пилоты летают весь сезон под конкретным номером, смены возможны лишь в межсезонье. Практика идет с октября по апрель. Пилоты надевают изумрудные костюмы во времена тренировок и красные во времена выступлений.
9. Новоиспеченные пилоты век летят за Боссом(другой линия, центр), настолько будто это необходимо для более бойкого комплекта эксперимента. Чем отдаленнее от босса, тем искушеннее пилот.
10. В фигуре «Бриллиант» дистанция между аэропланами в подвластности от погодных обстоятельств может достигать 2 метров. Если самолет трясет, то пилоты следующих в формации(крайних левых и правых)жестко проинструктированы доверять пилоту аэроплана, какого колбасит, и держать порядок, не сдвигаясь с позиции.
11. Всякий пилот знает что, будто бы не било самолет, ребята возле не сдвинутся ни на сантиметр. В случае касания, даже если все останутся живы, пилот «виноватого самолета» навек покинет команду.
12. Пилоты не меняют сторону — если зачислился служить в правую часть формации, настолько там и остаешься. Исключение составляют лишь Red-6 и Red-7 — синхронисты, летящие врозь.
13. Для выступлений новому пилоту требуется выполнить 250 тренировочных полетов от комплекта зимой до апреля, когда все пилоты всякий год сдают особенные экзамены PDA(public display assessment).
14. При том, что у группы нет запасного пилота, есть Red-10 — пилот запасный машины. Он век летает с группой на показательные выступления на случай отказа одного из аэропланов на земле, однако ввек не принимает участие в показательной программе. Он также выполняет роль супервайзера и пилота телеоператора или фотографа для выполнения видео и карточек полетов и он же всегдашне работает комментатором во времена выступления Стрел.
Пилоты век называют дружок дружка Red-1 Red-2 … Red-9.
16. Red 1-5 зовутся Enid(Имя автора книжки «Великолепная пятерка»), Red 6-9 — Gypo(кличка одного из первых пилотов Red Arrows).
17. Первую часть шоу группа летает вкупе, во другой части делится надвое.
18. Red 1-5 Enid летают в формации, тогда будто Red 6-9 Gypo выполняют более сложные фигуры.
19. Red-6 Syncro-лидер и Red-7 Synchro-2 делают несколько пролетов «лоб в лоб» или противный пилотаж.
20. Kiss!..
21. На роль Red-7 Synchro-2 век выбирается пилот второго года службы — важнейший из трех первогодок.
22. Идут всемером, доколе синхронисты после встречного пилотажа ретировались в зону.
23. Роспуск.
24. Краса!
25. Пилотажная группа Red Arrows за времена существования выступила с показательными полетами более 4 000 один. В гробе 2009 года их было 4 269, выступают они вселенная девять один в год, не считая заказных выступлений. Настолько что безбоязненно добавляем еще 50.
26. В 2010 одним из пилотов была баба: Лейтенант Кирсти Стюарт, 33 года, однако пролетал итого год, влетев под сокращение — в 2012 группу урезали до семи аэропланов, несмотря на свежий набор. Не хватало времени переучить новых пилотов.
Выступают Red Arrows не дарма. В начальный один министерство обороны взяло плату в 1977 году в размере 200 фунтов за выступление, а в 2000 оплата вымахала аж до… 2000 фунтов. В 2011 уже 9000 фунтов за выступление.
27. Red Arrows выступали на немецких авиашоу 170 один с азбука создания и до 1988. Вяще в Германии не выступали из-за законодательного заказа воздушной акробатики в Германии после трагедии на авиабазе Рамштайн, когда в толпу упали два столкнувшихся аэроплана Итальянских ВВС Frecce Tricolori.
28. Red Arrows категорически не летают над большущими ватагами и особенно планируют маневры настолько, чтобы не упасть в толпу.
29. Один-одинехонек из самых сложных маневров — спираль.
30. На большущие расстояния Red Arrows летают на вышине от 11 до 13 тыс. метров и временами берут вяще, чем один-одинехонек запасный самолет. Также на большущие расстояния с командой летит Геркулес С-130 с запасными долями для аэропланов. По надобности дозаправляются на земле.
31. К примеру, в Канаду летают с шестью дозаправками в Шотландии, Исландии, Гренландии и Ньюфаундленде(видаемо, где-то две дозаправки, может Гренландия, например).
32. Белокипенный дым получается от впуска дизельного топлива в выхлопную систему.
33. Для василькового и белокипенного дыма подмешивают краситель, дизель будет под днищем в трех баках — на 230 литров для белокипенного дыма и два бака по 45 литров для василькового и красного.
34. Расход дизеля для дыма — 45 литров в минуту.
35. Итого всякий самолет может дымить 5 минут белокипенным дымом и по 1 минуте васильковым и красным.
36. Внизу видать выпущенный аэродинамический тормоз. Он необходим для контроля скорости во времена выступления. Если тормоз жеманится, самолет сразу же отправляют на землю и продолжают выступление без него.
37. У пилотажной группы есть две программы: «плоская» для облачной Британии и «высокая» для международных шоу. В «высокой» программе 24 маневра, всякий сезон несколько маневров меняется.
38. В 2004 группу подумывали закрыть из-за излишне возвышенной стоимости содержания — 6 млн фунтов(9 пилотов плюс близ 120 человек обслуживания, в том числе техников). Однако все-таки одумались и национальное достояние бросили жить и радовать зрителей.