Самые дорогие отечественные авто ! - «Фото»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Когда говорят об автомобилях доступных не для всех, редко подразумевают под этим утверждением машины отечественного производства. Тем не менее, среди машин сделанных на родных просторах, есть достаточно много интересных моделей, которые не смогут себе позволить ребята даже с весьма тугим кошельком.
Этот внедорожник появился еще в 2010 году. Он был оснащен 3.6-литровым мотором мощностью 340 л.с, 4-ступенчатой АКПП и пружинной подвеской. Это был настоящий внедорожник, а не какой-то там кроссовер или паркетник. Стоило сие чудо техники 3.5 млн рублей.
Легендарный советский «членовоз», который даже сегодня достать будет совсем не просто. В том числе и по причине редкости автомобиля. Машина никогда не была в свободной продаже в Советском Союзе. На нее даже не была установлена рыночная цена. Сегодня за «Чайку» в годном состоянии просят от 4.5 млн рублей.
Автомобиль вышел в 2007 году. Машина имеет неплохие характеристики. До 100 км/ч разгоняется за 3.8 секунды. Ее двигатель имел мощность в 420 лошадиных сил. Это была первая машина, построенная компанией, которую основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Стоила машина 5.3 млн рублей.
Вторая модель «Маруси» имела фактически такую же начинку, как и ее предшественник, однако отличалась дизайном кузова и салона. Модель показывали на Франкфуртском автосалоне, и она собрала множество восторженных взглядов. Стоила такая машина около 6.4 млн рублей.
Невероятный отечественный вездеход-амфибия с большими колесами, который уже при первом знакомстве с водителем производит на него неизгладимое впечатление. В качестве основы для этого автомобиля был использован ГАЗ-66 армейского образца. Стоит такой автомобиль 9 млн рублей.
Гражданская не бронированная версия многоцелевого армейского авто повышенной проходимости стоимостью 10 млн рублей. Любопытно, что один такой «Тигр» принадлежит Владимиру Жириновскому. Работает авто на 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.
Бронированный перевозчик повышенной проходимости для транспортировки VIP персон в опасных условиях. Сделан автомобиль в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова. Стоит такой красавец 10 млн рублей.
Машина, существующая в единственном экземпляре. Собрана она была вручную. Автомобиль полностью покрыт натуральной кожей канадского бизона. Салон отделан мехом скандинавской норки и баргузинского соболя. Стоит автомобиль не менее 15 млн рублей.
1. Marussia F2
Этот внедорожник появился еще в 2010 году. Он был оснащен 3.6-литровым мотором мощностью 340 л.с, 4-ступенчатой АКПП и пружинной подвеской. Это был настоящий внедорожник, а не какой-то там кроссовер или паркетник. Стоило сие чудо техники 3.5 млн рублей.
2. ГАЗ-13 «Чайка»
Легендарный советский «членовоз», который даже сегодня достать будет совсем не просто. В том числе и по причине редкости автомобиля. Машина никогда не была в свободной продаже в Советском Союзе. На нее даже не была установлена рыночная цена. Сегодня за «Чайку» в годном состоянии просят от 4.5 млн рублей.
3. Marussia B1
Автомобиль вышел в 2007 году. Машина имеет неплохие характеристики. До 100 км/ч разгоняется за 3.8 секунды. Ее двигатель имел мощность в 420 лошадиных сил. Это была первая машина, построенная компанией, которую основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Стоила машина 5.3 млн рублей.
4. Marussia B2
Вторая модель «Маруси» имела фактически такую же начинку, как и ее предшественник, однако отличалась дизайном кузова и салона. Модель показывали на Франкфуртском автосалоне, и она собрала множество восторженных взглядов. Стоила такая машина около 6.4 млн рублей.
5. «Медведь»
Невероятный отечественный вездеход-амфибия с большими колесами, который уже при первом знакомстве с водителем производит на него неизгладимое впечатление. В качестве основы для этого автомобиля был использован ГАЗ-66 армейского образца. Стоит такой автомобиль 9 млн рублей.
6. ГАЗ «Тигр»
Гражданская не бронированная версия многоцелевого армейского авто повышенной проходимости стоимостью 10 млн рублей. Любопытно, что один такой «Тигр» принадлежит Владимиру Жириновскому. Работает авто на 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.
7. Т-98 «Комбат»
Бронированный перевозчик повышенной проходимости для транспортировки VIP персон в опасных условиях. Сделан автомобиль в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова. Стоит такой красавец 10 млн рублей.
Бонус: Amulet
Машина, существующая в единственном экземпляре. Собрана она была вручную. Автомобиль полностью покрыт натуральной кожей канадского бизона. Салон отделан мехом скандинавской норки и баргузинского соболя. Стоит автомобиль не менее 15 млн рублей.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)