Иномарки-копии отечественных автомобилей ! - «Фото» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » Иномарки-копии отечественных автомобилей ! - «Фото»
Предложить новость
Иномарки-копии отечественных автомобилей ! - «Фото»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Иномарки-копии отечественных автомобилей ! - «Фото»

Действительно, очень похожи.

Среди большинства советских автомобилей можно обнаружить поразительное сходство некоторых экземпляров с результатом работы зарубежного автопрома. В этой статье рассмотрим 10-ку таких «близнецов».

1. ЗАЗ 965 и Fiat 600



Легендарный горбатый ЗАЗ 965.

Fiat 600 – именно он стал прототипом ЗАЗ 965.
Компактный и бюджетный итальянский Fiat появился на дорогах в начале 60-х. И именно привлекательные качества дешевизны производства сподвигло производителей СССР спустя пять лет начать выпускать 965-ый ЗАЗ, который немногим позже в народе обозвали «горбатым запорожцем».

2. ЗАЗ 966 и NSU Prinz



Советский ЗАЗ 966.

NSU Prinz – иностранный родственник советского Запорожца.
На старте 60-х на дорогах ФРГ появляется бюджетный NSU Prinz, который кроме очень привлекательной цены выделялся еще и экономным расходом горючего, а также простотой в обслуживании. И, как и в прошлом варианте, спустя совсем немного времени отечественный автопром запускает выпуск абсолютного аналога — 966-ый ЗАЗ.

3. Волга ГАЗ 21 и Ford Mainline



Волга ГАЗ 21 – один из самых крутых советских авто.

Ford Mainline – родственник Волги ГАЗ 21.
Вышедший в 1952 году Mainline от компании Ford удостоился большого спроса среди автолюбителей. Разнюхав это, спустя некоторое время аналогичный по внешности автомобиль «родился» и в СССР — 21-ый ГАЗ. Хоть машина и имела название ВОЛГА, по сути это было совершенно самостоятельное авто.

4. ГАЗ-13 Чайка и Packard Patrician



Представительский советский автомобиль ГАЗ-13 Чайка.

Packard Patrician – автомобиль из-за границы.
Американский Patrician из Е-класса был создан для состоятельных граждан. Спустя некоторое время Горьковский завод выпускает популярную «Чайку», которая конструировалась для государственной верхушки.

5. ЗИЛ-115 и Cadilac Fleetwood



Советский ЗИЛ-115.

Cadilac Fleetwood – находите общие черты с ЗИЛом?
Вышедший на заре 70-х Fleetwood быстро стал символом элитарности и роскоши. Вскоре, а именно в 1978 году, на советском рынке появился аналог этого автомобиля в «лице» 115-го ЗИЛа.

6. Москвич-412 и Opel Kadett B



Москвич-412 – один из самых популярных массовых советских автомобилей.

Opel Kadett B – ну очень похож на Москвич-412.
Этот «немец» вышел в массы в 1965 году, но так и не получил достойного спроса у потребителей в европейских странах. Зато прямо противоположная судьба поджидала внешнюю копию — 412-ю модель Москвича — выпущенную в 1967 году.

7. ВАЗ 2101 и Fiat 124



Автомобиль ВАЗ 2101 – легендарная советская «копейка».

Fiat 124 – почти ВАЗ.
Выпуск любимого многими Fiat-124 пришелся на 66-ой год, и именно он стал прообразом «копеечного» ВАЗа. Последний являл собой точную копию итальянской машины, но этого никто и не пытался утаить. Однако, в момент конструирования, советскими инженерами были внесены некоторые изменения, что положительно сказалось на качестве крепкой и надежной «копейки».

8. ВАЗ 2103 и Fiat 125



Автомобиль ВАЗ 2103 – так любимая советскими гражданами «тройка».

Fiat 125 – с приветом из Италии.
По аналогичному принципу, как и «копейка», создавался ВАЗ-2103, он был собран по образу и подобию Fiat-овской машины. Прототипом для «тройки» выступил Fiat-125.

9. Волга ГАЗ-24 и Plymouth Valiant



Автомобиль Волга ГАЗ-24.

Plymouth Valiant – и всё же что-то от Волги в нём есть.
У Valiant, вышедшего в производство в 1963 году, «близнец» появился на Горьковском заводе спустя шесть лет. Волга ГАЗ-24 ну очень сильно походит на Плимут, можно даже сказать, что это чуть ли не полная копия американского автомобиля. 24-я модель Волги выпускалась аж до 1992 года, и это при том, что прототип прекратили собирать еще в 1966, отнеся его к тому времени уже к разряду «старичков».

10. Москвич 2141 и Simca Chrysler 1308



Москвич 2141 – одна из последних советских моделей.

Simca Chrysler 1308 – родственник Москвич 2141.
Презентация новенького Simca Chrysler 1308 проходила в Париже в середине 70-х. А в 86-ом автопром СССР представляет свой новый Москвич 2141. О праве интеллектуальной собственности тогда, естественно, никто и не думал. Забавно, но к выпуску этой модели Москвича, его прототип уже как 6 лет перестал сходить с конвейера, все по той же причине морального старения.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Действительно, очень похожи. Среди большинства советских автомобилей можно обнаружить поразительное сходство некоторых экземпляров с результатом работы зарубежного автопрома. В этой статье рассмотрим 10-ку таких «близнецов». 1. ЗАЗ 965 и Fiat 600 Легендарный горбатый ЗАЗ 965. Fiat 600 – именно он стал прототипом ЗАЗ 965. Компактный и бюджетный итальянский Fiat появился на дорогах в начале 60-х. И именно привлекательные качества дешевизны производства сподвигло производителей СССР спустя пять лет начать выпускать 965-ый ЗАЗ, который немногим позже в народе обозвали «горбатым запорожцем». 2. ЗАЗ 966 и NSU Prinz Советский ЗАЗ 966. NSU Prinz – иностранный родственник советского Запорожца. На старте 60-х на дорогах ФРГ появляется бюджетный NSU Prinz, который кроме очень привлекательной цены выделялся еще и экономным расходом горючего, а также простотой в обслуживании. И, как и в прошлом варианте, спустя совсем немного времени отечественный автопром запускает выпуск абсолютного аналога — 966-ый ЗАЗ. 3. Волга ГАЗ 21 и Ford Mainline Волга ГАЗ 21 – один из самых крутых советских авто. Ford Mainline – родственник Волги ГАЗ 21. Вышедший в 1952 году Mainline от компании Ford удостоился большого спроса среди автолюбителей. Разнюхав это, спустя некоторое время аналогичный по внешности автомобиль «родился» и в СССР — 21-ый ГАЗ. Хоть машина и имела название ВОЛГА, по сути это было совершенно самостоятельное авто. 4. ГАЗ-13 Чайка и Packard Patrician Представительский советский автомобиль ГАЗ-13 Чайка. Packard Patrician – автомобиль из-за границы. Американский Patrician из Е-класса был создан для состоятельных граждан. Спустя некоторое время Горьковский завод выпускает популярную «Чайку», которая конструировалась для государственной верхушки. 5. ЗИЛ-115 и Cadilac Fleetwood Советский ЗИЛ-115. Cadilac Fleetwood – находите общие черты с ЗИЛом? Вышедший на заре 70-х Fleetwood быстро стал символом элитарности и роскоши. Вскоре, а именно в 1978 году, на советском рынке появился аналог этого автомобиля в «лице» 115-го ЗИЛа. 6. Москвич-412 и Opel Kadett B Москвич-412 – один из самых популярных массовых советских автомобилей. Opel Kadett B – ну очень похож на Москвич-412. Этот «немец» вышел в массы в 1965 году, но так и не получил достойного спроса у потребителей в европейских странах. Зато прямо противоположная судьба поджидала внешнюю копию — 412-ю модель Москвича — выпущенную в 1967 году. 7. ВАЗ 2101 и Fiat 124 Автомобиль ВАЗ 2101 – легендарная советская «копейка». Fiat 124 – почти ВАЗ. Выпуск любимого многими Fiat-124 пришелся на 66-ой год, и именно он стал прообразом «копеечного» ВАЗа. Последний являл собой точную копию итальянской машины, но этого никто и не пытался утаить. Однако, в момент конструирования, советскими инженерами были внесены некоторые изменения, что положительно сказалось на качестве крепкой и надежной «копейки». 8. ВАЗ 2103 и Fiat 125 Автомобиль ВАЗ 2103 – так любимая советскими гражданами «тройка». Fiat 125 – с приветом из Италии. По аналогичному принципу, как и «копейка», создавался ВАЗ-2103, он был собран по образу и подобию Fiat-овской машины. Прототипом для «тройки» выступил Fiat-125. 9. Волга ГАЗ-24 и Plymouth Valiant Автомобиль Волга ГАЗ-24. Plymouth Valiant – и всё же что-то от Волги в нём есть. У Valiant, вышедшего в производство в 1963 году, «близнец» появился на Горьковском заводе спустя шесть лет. Волга ГАЗ-24 ну очень сильно походит на Плимут, можно даже сказать, что это чуть ли не полная копия американского автомобиля. 24-я модель Волги выпускалась аж до 1992 года, и это при том, что прототип прекратили собирать еще в 1966, отнеся его к тому времени уже к разряду «старичков». 10. Москвич 2141 и Simca Chrysler 1308 Москвич 2141 – одна из последних советских моделей. Simca Chrysler 1308 – родственник Москвич 2141. Презентация новенького Simca Chrysler 1308 проходила в Париже в середине 70-х. А в 86-ом автопром СССР представляет свой новый Москвич 2141. О праве интеллектуальной собственности тогда, естественно, никто и не думал. Забавно, но к выпуску этой модели Москвича, его прототип уже как 6 лет перестал сходить с конвейера, все по той же причине морального старения. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)