Что осталось за кадром фильма «Укрощение строптивого» ! - «Фото»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Сегодня Адриано Челентано исполняется 80 лет. И в зрелом возрасте он не утратил своей притягательности и обаяния, а фильмы с его участием до сих пор не теряют своей популярности во всем мире. «Укрощение строптивого» – один из самых знаменитых из них. Однако не всем известно, что советские зрители не увидели нескольких эпизодов, вырезанных цензурой. А ответ на вопрос, был ли роман между главными героями в жизни, Адриано Челентано и Орнелла Мути дали только недавно.
Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет.
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод.
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры.
В советском кинопрокате фильм появился в 1983 г. и пользовался невероятной популярностью – он занял 11 место по посещаемости среди всех зарубежных картин. Однако цензура вырезала из фильма несколько эпизодов, и некоторые из них были вполне безобидными: например, сцена охоты, где Элиа отказывается стрелять в уток, а вместо этого целится в самих охотников и выбивает своими выстрелами у них из рук ружья. Также советским зрителям не показали сцену, где телилась корова Элии, и эпизод драки в ресторане между Лизой и ее подругой. Конечно, цензуру не прошла сцена соблазнения Элии, где Орнелла Мути снялась полуобнаженной в постели с Челентано. В результате этот эпизод выглядел довольно странно: Лиза говорит: «У меня осталось еще несколько часов, чтобы покорить тебя!», и сразу после этого внезапно звонит своему кавалеру с просьбой приехать и забрать ее. Позже на телеэкранах появился полный вариант фильма, но чаще до сих пор демонстрируют ту самую укороченную версию.
Пара Челентано-Мути выглядела настолько эффектно, что сразу после выхода фильма все заговорили об их романе в реальной жизни. Оба актера были женаты, но Орнелла вскоре ушла от мужа и, как говорили, ждала того же от Челентано, который на тот момент состоял в браке уже почти 20 лет. Такие слухи часто сопровождают актеров, и тогда на них никто не обратил особого внимания. Но спустя много лет после премьеры скандал разгорелся с новой силой: Челентано признался в том, что у них действительно был быстротечный роман. Актрису не устраивал статус любовницы и она ждала от него развода и предложения, но он так и не оставил свою жену.
В 2015 г. Орнелла Мути подтвердила этот факт, хотя поступок Челентано возмутил актрису: «Я бы никогда не призналась в этом. Адриано Челентано рассказал о нашем романе много лет спустя, даже не спросив меня. Он сделал это после стольких лет молчания, которое мы хранили ради наших супругов и особенно ради детей… Да, у нас был роман, это правда. Но меня ошеломило его признание. Я бы хотела знать заранее, что он собирается об этом рассказать и раскрыть наш секрет. Но это так похоже на мужчин! Им просто все равно».
Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет.
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод.
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры.
В советском кинопрокате фильм появился в 1983 г. и пользовался невероятной популярностью – он занял 11 место по посещаемости среди всех зарубежных картин. Однако цензура вырезала из фильма несколько эпизодов, и некоторые из них были вполне безобидными: например, сцена охоты, где Элиа отказывается стрелять в уток, а вместо этого целится в самих охотников и выбивает своими выстрелами у них из рук ружья. Также советским зрителям не показали сцену, где телилась корова Элии, и эпизод драки в ресторане между Лизой и ее подругой. Конечно, цензуру не прошла сцена соблазнения Элии, где Орнелла Мути снялась полуобнаженной в постели с Челентано. В результате этот эпизод выглядел довольно странно: Лиза говорит: «У меня осталось еще несколько часов, чтобы покорить тебя!», и сразу после этого внезапно звонит своему кавалеру с просьбой приехать и забрать ее. Позже на телеэкранах появился полный вариант фильма, но чаще до сих пор демонстрируют ту самую укороченную версию.
Пара Челентано-Мути выглядела настолько эффектно, что сразу после выхода фильма все заговорили об их романе в реальной жизни. Оба актера были женаты, но Орнелла вскоре ушла от мужа и, как говорили, ждала того же от Челентано, который на тот момент состоял в браке уже почти 20 лет. Такие слухи часто сопровождают актеров, и тогда на них никто не обратил особого внимания. Но спустя много лет после премьеры скандал разгорелся с новой силой: Челентано признался в том, что у них действительно был быстротечный роман. Актрису не устраивал статус любовницы и она ждала от него развода и предложения, но он так и не оставил свою жену.
В 2015 г. Орнелла Мути подтвердила этот факт, хотя поступок Челентано возмутил актрису: «Я бы никогда не призналась в этом. Адриано Челентано рассказал о нашем романе много лет спустя, даже не спросив меня. Он сделал это после стольких лет молчания, которое мы хранили ради наших супругов и особенно ради детей… Да, у нас был роман, это правда. Но меня ошеломило его признание. Я бы хотела знать заранее, что он собирается об этом рассказать и раскрыть наш секрет. Но это так похоже на мужчин! Им просто все равно».
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)