Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов.
Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве.
Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета.
Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...
Перфекционизм в технике - необходимость. Как обеспечение балансировки точности работы и, как следствие - экономия денег. Американские авиационные фирмы, верные своему обыкновению исчислять все в деньгах, впрочем, как и все другие компании дорожащие своей репутацией, решили выяснить, во сколько им обходятся вмятины, зазоры, лишние выступы на поверхности воздушных лайнеров. Оказалось, что неточная установка органов управления "Boeing -787", приводящая к боковому скольжению всего в 1% приводит к перерасходу топлива на 11300$. Примечание: В создании стабилизирующего момента участвует и боковая поверхность фюзеляжа, находящаяся за ц. м.( центр масс ) самолета. Самолет обладает путевой, или флюгерной, устойчивостью, если при скольжении возникает аэродинамический момент рыскания ?M , стремящийся уменьшить угол скольжения - ?. Устранение же этого недостатка требует 12 часов работы и 182$
Неплотность герметизирующих прокладок у дверей и иллюминаторов, площадь некоторых всего 64 см?, может потребовать перерасхода топлива на 7500$, а правильно пригнать уплотнения можно за 4 часа, и стоит эта работа всего 61$.
( на фото передняя кромка крыла после повреждения. Два самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании LATAM Чили понесли ущерб в результате столкновения в аэропорту Сантьяго-Артуро Мерино Бенитез в Чили) Небольшие вмятины на передней кромке крыла, горизонтального стабилизатора и вертикального оперения ведут к перерасходу топлива на 6000 долларов, а их исправление стоит всего 122 доллара. Таким образом, аккуратная работа в 10 раз дешевле, чем небрежная.
Перфекционизм в технике - необходимость. Как обеспечение балансировки точности работы и, как следствие - экономия денег. Американские авиационные фирмы, верные своему обыкновению исчислять все в деньгах, впрочем, как и все другие компании дорожащие своей репутацией, решили выяснить, во сколько им обходятся вмятины, зазоры, лишние выступы на поверхности воздушных лайнеров. Оказалось, что неточная установка органов управления