«А ты точно продюсер?»: как заманивают девушек сниматься обнаженными ! - «Фото»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
«Я был активистом и сторонником феминизма с подросткового возраста», — вспоминает бруклинский фотограф Крис Верене (Chris Verene), рассказывая о собственной монографии Camera Club («Фотоклуб»), выпущенной в 1990-е. В ней он документировал собрания мужчин, которые склоняют женщин позировать обнаженными перед фотокамерой. Выдавая себя за фотографов, известных в дизайнерских и модельных кругах, эти мужчины часто являются просто художниками-любителями и используют полученные изображения по своему усмотрению. Они не могут ничего предложить девушкам, которых обманывают, в плане оплаты или карьерных перспектив.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
Верене поясняет, что фотоклубы существовали с 1940-х или 1950-х годов. Некоторые женщины, которые позировали в них, такие как Банни Игер и ее муза Бетти Пейдж, повлияли на женский образ. Автор фотопроекта утверждает, что в основном на таких мероприятиях правили бал именно мужчины. Они рекламировали эти собрания в специальных разделах газет, и обнадеженные юные девушки приходили. Верене было нетрудно попасть в эту среду, так как он мужчина. Он просто притворился фотографом-любителем.
После первого похода в такой фотоклуб Верене понял, что участники были так озабочены своим делом, что вообще не обращали на него внимания, даже когда он стоял прямо за их спиной, делая собственные снимки. Заручившись поддержкой подруги, которая сыграла роль модели, желающей попасть на журнальный разворот, фотограф смог увидеть ситуацию с обеих сторон. Там, где мужчины обещали оплачиваемые выступления и исполнение мечты, женщины вынуждены были показывать больше обнаженного тела, снимать все больше одежды. Верене подслушивал обещания славы и успеха, а его сообщнице не заплатили ничего и не предоставили никаких определенных перспектив в модельном бизнесе.
Верене позаботился о сохранении анонимности как мужчин, попавших на его снимки, так и женщин, на которых были направлены их объективы. Он указывает, что получившиеся фотографии — не для того, чтобы застыдить этих фотографов-любителей, и не для того, чтобы отомстить за их моделей. Напротив, он стремится показать дисбаланс сил в процессе создания фотографии, как и в процессе превращения с.,а в товар.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
Верене поясняет, что фотоклубы существовали с 1940-х или 1950-х годов. Некоторые женщины, которые позировали в них, такие как Банни Игер и ее муза Бетти Пейдж, повлияли на женский образ. Автор фотопроекта утверждает, что в основном на таких мероприятиях правили бал именно мужчины. Они рекламировали эти собрания в специальных разделах газет, и обнадеженные юные девушки приходили. Верене было нетрудно попасть в эту среду, так как он мужчина. Он просто притворился фотографом-любителем.
После первого похода в такой фотоклуб Верене понял, что участники были так озабочены своим делом, что вообще не обращали на него внимания, даже когда он стоял прямо за их спиной, делая собственные снимки. Заручившись поддержкой подруги, которая сыграла роль модели, желающей попасть на журнальный разворот, фотограф смог увидеть ситуацию с обеих сторон. Там, где мужчины обещали оплачиваемые выступления и исполнение мечты, женщины вынуждены были показывать больше обнаженного тела, снимать все больше одежды. Верене подслушивал обещания славы и успеха, а его сообщнице не заплатили ничего и не предоставили никаких определенных перспектив в модельном бизнесе.
Верене позаботился о сохранении анонимности как мужчин, попавших на его снимки, так и женщин, на которых были направлены их объективы. Он указывает, что получившиеся фотографии — не для того, чтобы застыдить этих фотографов-любителей, и не для того, чтобы отомстить за их моделей. Напротив, он стремится показать дисбаланс сил в процессе создания фотографии, как и в процессе превращения с.,а в товар.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)