Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Фото галерея » Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»
Предложить новость
Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Частные авто, в 1930-е годы, громадная уникальность, их малочисленное количество, основным образом, было сосредоточено в столице, четких данных, окончательно же, нет, но можнож предположить, что число приватных автовладельцев на весь СССР исчислялось сотками.

Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»


В те годы, стать обладателем собственного кара было фактически невероятно, его можнож было выиграть в муниципальную лотерею, кстати, о таковой способности, устами Глеба Жеглова, упоминается в кинофильме «Место встречи поменять нельзя», и получить в заслугу за выдающиеся заслуги перед государством.

Как разов о этом пойдёт речь в данном рассказе. В годы первой пятилетки, начинают зарождаться разные формы производственных соревнований, не вышло без их и на шахтах Кузбасса. Иван Акимович Борисов работал забойщиком на новейшей шахте «Центральная штольня», которая входила в состав шахтоуправления 3-3-бис им. Р.И. Эйхе. В мае 1929 года, он первым на Прокопьевском руднике включился в соцсоревнование за преждевременное исполнение плана первой пятилетки. В июле такого же года возглавил бригаду забойщиков, а через три с половиной года, эта бригада завершила исполнение пятилетнего плана.

Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»

За ударный труд бригадир Борисов был часто отмечен. В 1933 году, нарком тяжёлой индустрии Серго Орджоникидзе, премировал его легковым каром ГАЗ-А.
Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»


Вот фото, где Иван Акимович запечатлён у собственного кара. Здесь стоит направить внимание на номерной символ. 40-50 З-СИБИРЬ.

Кемеровской области, как административно-территориальной единицы ещё не было. Кузбасс тогда входил в состав Западно-Сибирского края. Только в 1937 году, край был разделён на Новосибирскую область и Алтайский край, а в 1943, из состава Новосибирской области выделена Кемеровская. Так что фото свидетельство кара с таковым номерным знаком, по настоящему неповторимо.

На этом фото показывается ещё один ГАЗ А, принадлежавший Григорию Апанаскину, тоже ударнику, его можнож считать вторым приватным каром в Кузбассе.

Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»


И.А. Борисов и в последующем сделал не малюсенько трудовых подвигов.

Указом ЦИК СССР, от 7 июля 1935 года, Иван Акимович награждён орденом Ленина, он стал первым кавалером высшей заслуги страны, посреди шахтёров кузнецкого угольного бассейна.

Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»


Вскоре управление рудника обращает его в Москву для получения высшего образования. Такой поворот судьбы героя-ударника сказывается и на доле его кара. Иван Акимович решает подарить свою машинку рудоуправлению, для применения в хозяйственных целях.

Кто знает, может быть на этом фото, у комбината шахты, одна из машин конкретно она.

Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»


Как сложилась её последующая судьба можнож представить, или она выработала собственный ресурс и была списана, а потом утилизирована, или дожила до 1941 года и была ориентирована в Красную Армию.

В июле 1941 года, Борисов получил диплом о окончании академии с присвоением квалификации горного инженера. Как разов началась война, он попросился на фронт, но получил отказ. Его опыт и познания были нужнее на угольном фронте. Он был ориентирован на шахту № 5/6 и назначен начальником участка. Там производился установка новейших тогда щитовых перекрытий, Иван Акимович не подводил, с работой справлялся. Но единожды случилась катастрофа.

21 июля 1943 года, опосля осмотра забоев, он направлялся на-гора, когда неожиданно, откуда-то хлынула вода, перемешанная с глиной. Он полностью мог спастись, до поверхности оставалось порядка 20 метров, но он бросился назад, чтоб предупредить работавшую бригаду. В этот момент поток водянистой глины теснее фактически нес его. Рабочих он успел предупредить, семеро забойщиков успели взобраться на монтируемый щит. Вода закончила присутствовать, образовался воздушный мешок, вот в нём, по плечи в воде, они провели семь суток, пока их не спасли… Ивана Акимовича посреди спасённых не оказалось, его тело отыскали лишь на семнадцатый день поисков, в самом далеком тупике, куда его отнесло глинистым потоком.

Вот таковая большая и в тоже время грустная история…

Первый частный автомобиль в Кузбассе (7 фото) - «Хорошее настроение»

Частные авто, в 1930-е годы, громадная уникальность, их малочисленное количество, основным образом, было сосредоточено в столице, четких данных, окончательно же, нет, но можнож предположить, что число приватных автовладельцев на весь СССР исчислялось сотками. В те годы, стать обладателем собственного кара было фактически невероятно, его можнож было выиграть в муниципальную лотерею, кстати, о таковой способности, устами Глеба Жеглова, упоминается в кинофильме «Место встречи поменять нельзя», и получить в заслугу за выдающиеся заслуги перед государством. Как разов о этом пойдёт речь в данном рассказе. В годы первой пятилетки, начинают зарождаться разные формы производственных соревнований, не вышло без их и на шахтах Кузбасса. Иван Акимович Борисов работал забойщиком на новейшей шахте «Центральная штольня», которая входила в состав шахтоуправления 3-3-бис им. Р.И. Эйхе. В мае 1929 года, он первым на Прокопьевском руднике включился в соцсоревнование за преждевременное исполнение плана первой пятилетки. В июле такого же года возглавил бригаду забойщиков, а через три с половиной года, эта бригада завершила исполнение пятилетнего плана. За ударный труд бригадир Борисов был часто отмечен. В 1933 году, нарком тяжёлой индустрии Серго Орджоникидзе, премировал его легковым каром ГАЗ-А. Вот фото, где Иван Акимович запечатлён у собственного кара. Здесь стоит направить внимание на номерной символ. 40-50 З-СИБИРЬ. Кемеровской области, как административно-территориальной единицы ещё не было. Кузбасс тогда входил в состав Западно-Сибирского края. Только в 1937 году, край был разделён на Новосибирскую область и Алтайский край, а в 1943, из состава Новосибирской области выделена Кемеровская. Так что фото свидетельство кара с таковым номерным знаком, по настоящему неповторимо. На этом фото показывается ещё один ГАЗ А, принадлежавший Григорию Апанаскину, тоже ударнику, его можнож считать вторым приватным каром в Кузбассе. И.А. Борисов и в последующем сделал не малюсенько трудовых подвигов. Указом ЦИК СССР, от 7 июля 1935 года, Иван Акимович награждён орденом Ленина, он стал первым кавалером высшей заслуги страны, посреди шахтёров кузнецкого угольного бассейна. Вскоре управление рудника обращает его в Москву для получения высшего образования. Такой поворот судьбы героя-ударника сказывается и на доле его кара. Иван Акимович решает подарить свою машинку рудоуправлению, для применения в хозяйственных целях. Кто знает, может быть на этом фото, у комбината шахты, одна из машин конкретно она. Как сложилась её последующая судьба можнож представить, или она выработала собственный ресурс и была списана, а потом утилизирована, или дожила до 1941 года и была ориентирована в Красную Армию. В июле 1941 года, Борисов получил диплом о окончании академии с присвоением квалификации горного инженера. Как разов началась война, он попросился на фронт, но получил отказ. Его опыт и познания были нужнее на угольном фронте. Он был ориентирован на шахту № 5/6 и назначен начальником участка. Там производился установка новейших тогда щитовых перекрытий, Иван Акимович не подводил, с работой справлялся. Но единожды случилась катастрофа. 21 июля 1943 года, опосля осмотра забоев, он направлялся на-гора, когда неожиданно, откуда-то хлынула вода, перемешанная с глиной. Он полностью мог спастись, до поверхности оставалось порядка 20 метров, но он бросился назад, чтоб предупредить работавшую бригаду. В этот момент поток водянистой глины теснее фактически нес его. Рабочих он успел предупредить, семеро забойщиков успели взобраться на монтируемый щит. Вода закончила присутствовать, образовался воздушный мешок, вот в нём, по плечи в воде, они провели семь суток, пока их не спасли… Ивана Акимовича посреди спасённых не оказалось, его тело отыскали лишь на семнадцатый день поисков, в самом далеком тупике, куда его отнесло глинистым потоком. Вот таковая большая и в тоже время грустная история…

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)