Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
После 6 месяцев доработок дорожная версия Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special была представлена на Международном автосалоне в Дубаи. На данный момент это единый кар такового рода от южноамериканской компании.
Дорожная версия машинки была изготовлена, чтоб дозволить Esperante GTR-1 участвовать в известной гонке. Ле-Мановские гоночные требования(омологация)требуют, чтоб гоночная машинка имела собственный гражданский, дорожный аналог.
Привлекательное куче весит всего 900 килограмм. В передней его доли установлен 6,0-литровый движок V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм вращающего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую трансмиссию ZF. А дисковые тормоза Brembo дозволяют живо тормозить до полной остановки.
Наиболее заметное различие меж сильным уличным супер автомобилем и его гоночным аналогом: у заключительного просто отсутствует кожаный салон.
Только один экземпляр Homologation Special был изготовлен на базе Esperante GTR-1, но Panoz теснее дает следующие эталоны для коллекторов. Они будут сделаны с внедрением форм и компонентов гоночного болида по этим же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.
Дорожная версия машинки была изготовлена, чтоб дозволить Esperante GTR-1 участвовать в известной гонке. Ле-Мановские гоночные требования(омологация)требуют, чтоб гоночная машинка имела собственный гражданский, дорожный аналог.
Привлекательное куче весит всего 900 килограмм. В передней его доли установлен 6,0-литровый движок V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм вращающего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую трансмиссию ZF. А дисковые тормоза Brembo дозволяют живо тормозить до полной остановки.
Наиболее заметное различие меж сильным уличным супер автомобилем и его гоночным аналогом: у заключительного просто отсутствует кожаный салон.
Только один экземпляр Homologation Special был изготовлен на базе Esperante GTR-1, но Panoz теснее дает следующие эталоны для коллекторов. Они будут сделаны с внедрением форм и компонентов гоночного болида по этим же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)