Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы ! - «Фото»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) — это самая длинная железная дорога в мире. Начальный пункт — Москва, конечный пункт — Владивосток, длина магистрали — 9288,2 км.
Фотограф из Мельбурна Tom Roe проехался по Трансибу от Байкала до Москвы. Его взору открылись, самые негостеприимные и неизведанные, но удивительно красивые и захватывающе пейзажи. Так охарактеризовал вое путешествие человек с Запада.
Посмотрим на российскую глубинку глазами канадца.
Автор путешествовал из Пекина в Москву через Улан-Батор.
«Мы ехали в мае, и это было фантастическое время года. В течение нескольких дней мы стали свидетелями расцвета весны».
Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России. Пропускная способность: 100 млн тонн грузов в год. А 5 октября исполнилось 100 лет со дня, когда начал свою работу участок Транссибирской железнодорожной магистрали на территории России — последний участок — мост через реку Амур. Да, 5 октября было окончание строительства дороги на территории Российской империи.
Проносящиеся мимо пейзажи российской глубинки.
Эти виды сильно отличаются от видов внутри Садового кольца. Да и от видов крупных российских мегаполисов тоже.
Российская природа. Березки.
Кто-то поджег траву.
Бескрайние просторы.
В этих местах время как-будто остановилось.
Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей. Трудно оценить, сколько это бы стоило в наши дни. Для примера: правительство России утвердило паспорт проекта модернизации БАМa и Транссиба. Общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей.
По Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков — Владивосток, преодолевавший 9714 км пути за 7 суток 6 часов 10 минут. С 15 мая 2010 года этот поезд был «обрезан» до станции Уфа, однако курсирование беспересадочных вагонов было сохранено. С ноября 2011 года этот поезд был окончательно отменён. Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на долгое время являлся Киев — Владивосток, расстояние 10259 км, время проезда 7 суток 19 часов 50 минут. С ноября 2011 года он также был отменён из-за нерентабельности.
На Ярославском вокзале Москвы, в Новосибирске, а также во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяжённости магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» (в Москве), «3336 км» (в Новосибирске), «9288 км» (во Владивостоке).
Фотограф из Мельбурна Tom Roe проехался по Трансибу от Байкала до Москвы. Его взору открылись, самые негостеприимные и неизведанные, но удивительно красивые и захватывающе пейзажи. Так охарактеризовал вое путешествие человек с Запада.
Посмотрим на российскую глубинку глазами канадца.
Автор путешествовал из Пекина в Москву через Улан-Батор.
«Мы ехали в мае, и это было фантастическое время года. В течение нескольких дней мы стали свидетелями расцвета весны».
Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России. Пропускная способность: 100 млн тонн грузов в год. А 5 октября исполнилось 100 лет со дня, когда начал свою работу участок Транссибирской железнодорожной магистрали на территории России — последний участок — мост через реку Амур. Да, 5 октября было окончание строительства дороги на территории Российской империи.
Проносящиеся мимо пейзажи российской глубинки.
Эти виды сильно отличаются от видов внутри Садового кольца. Да и от видов крупных российских мегаполисов тоже.
Российская природа. Березки.
Кто-то поджег траву.
Бескрайние просторы.
В этих местах время как-будто остановилось.
Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей. Трудно оценить, сколько это бы стоило в наши дни. Для примера: правительство России утвердило паспорт проекта модернизации БАМa и Транссиба. Общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей.
По Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков — Владивосток, преодолевавший 9714 км пути за 7 суток 6 часов 10 минут. С 15 мая 2010 года этот поезд был «обрезан» до станции Уфа, однако курсирование беспересадочных вагонов было сохранено. С ноября 2011 года этот поезд был окончательно отменён. Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на долгое время являлся Киев — Владивосток, расстояние 10259 км, время проезда 7 суток 19 часов 50 минут. С ноября 2011 года он также был отменён из-за нерентабельности.
На Ярославском вокзале Москвы, в Новосибирске, а также во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяжённости магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» (в Москве), «3336 км» (в Новосибирске), «9288 км» (во Владивостоке).
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)