Nissan сделал из пикапа Navara спасательный автомобиль (30 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
На выставке коммерческого транспорта в Ганновере дебютировал концептуальный пикап Nissan Navara EnGuard, созданный для спасательных отрядов, работающих в труднодоступных местах с ограниченным доступом к электроэнергии.
Полноприводный Navara EnGuard Concept сотворен на базе версии Tekna с двойной кабиной и укомплектован твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра и мощностью 190 л.с. Он-то и является основным источником энергии для 2-ух портативных аккумуляторных блоков, спрятанных в кузове пикапа.
Клиренс концепта на 50 мм больше, чем у обычного Nissan Navara. Дополнительные 136 мм к вышине кровли прибавила световая LED-установка. В колёсных арках, фарах и фонарях установлены голубые стробоскопы.
Сочетание цветов для спасательного пикапа выбирали умышленно: флуоресцентный зелёный идеальнее всего заметен в дневном свете и его распознают дальтоники, потому люди с сиим диагнозом сумеют заблаговременно узреть приближающийся кар.
Мощность каждого блока — 2 кВт, снутри дюралевого «всепогодного» корпуса находится семь модулей Nissan EV. Устройства были разработаны в качестве кандидатуры генераторам, используемым спасателями для обеспечения электричеством спец техники. И у ниссановской разработки есть одно превосходство перед упомянутыми генераторами — они могут эксплуатироваться в закрытых зданиях без опасности воспламенения и без вредных выбросов.
Аккумуляторные блоки имеют два интерфейса: две 220-вольтные розетки и три USB-порта. Розетки также находятся и на бортах Navara EnGuard Concept. И борты пикапа скрывают в себе ещё один сюрприз — в их спрятаны выдвижные экраны, на которые проецируется изображение с камеры малогабаритного квадрокоптера, который поможет оценить местность с вышины до 6 000 метров. Скорость передвижения дрона — до 20 м/с. В таком темпе он может летать до 30 минут.
Остальная часть кузова отдана под два выдвижных лотка из стекловолокна: в верхнем находятся лёгкие приборы и гаджеты — верёвка, рации, малогабаритный топор, в великом, который теснее и поглубже, можнож беречь спасательные жилеты, баллоны с кислородом, реанимационный комплекс и так дальше.
Полноприводный Navara EnGuard Concept сотворен на базе версии Tekna с двойной кабиной и укомплектован твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра и мощностью 190 л.с. Он-то и является основным источником энергии для 2-ух портативных аккумуляторных блоков, спрятанных в кузове пикапа.
Клиренс концепта на 50 мм больше, чем у обычного Nissan Navara. Дополнительные 136 мм к вышине кровли прибавила световая LED-установка. В колёсных арках, фарах и фонарях установлены голубые стробоскопы.
Сочетание цветов для спасательного пикапа выбирали умышленно: флуоресцентный зелёный идеальнее всего заметен в дневном свете и его распознают дальтоники, потому люди с сиим диагнозом сумеют заблаговременно узреть приближающийся кар.
Мощность каждого блока — 2 кВт, снутри дюралевого «всепогодного» корпуса находится семь модулей Nissan EV. Устройства были разработаны в качестве кандидатуры генераторам, используемым спасателями для обеспечения электричеством спец техники. И у ниссановской разработки есть одно превосходство перед упомянутыми генераторами — они могут эксплуатироваться в закрытых зданиях без опасности воспламенения и без вредных выбросов.
Аккумуляторные блоки имеют два интерфейса: две 220-вольтные розетки и три USB-порта. Розетки также находятся и на бортах Navara EnGuard Concept. И борты пикапа скрывают в себе ещё один сюрприз — в их спрятаны выдвижные экраны, на которые проецируется изображение с камеры малогабаритного квадрокоптера, который поможет оценить местность с вышины до 6 000 метров. Скорость передвижения дрона — до 20 м/с. В таком темпе он может летать до 30 минут.
Остальная часть кузова отдана под два выдвижных лотка из стекловолокна: в верхнем находятся лёгкие приборы и гаджеты — верёвка, рации, малогабаритный топор, в великом, который теснее и поглубже, можнож беречь спасательные жилеты, баллоны с кислородом, реанимационный комплекс и так дальше.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)