Советский кабриолет 1952 года выпуска (2 фото)
![]() |
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Что-то я про машины давно ничего не писал . Ниже рассказ про очень мощный для своего времени советский кабриолет 1952 года выпуска .
Знакомьтесь : кабриолет "Ленинград" , ручной сборки,1952 года выпуска . Конструктор и сборщик - Аркадий Дмитриевич Бабич
![Советский кабриолет 1952 года выпуска (2 фото) Советский кабриолет 1952 года выпуска (2 фото)]()
Двигатель в этом авто от представительского советского автомобиля ГАЗ-12 с объемом 3,5 литра и мощностью 90 л с , автомобиль развивал скорость до 130 км/час . В заметке из газеты (скорей всего "Ленинградской правды") говорится о том , что это уже третья машина ,сконструированная А .Д . Бабичем
по материалам https://www.drive2.ru/b/1622034/
![Советский кабриолет 1952 года выпуска (2 фото) Советский кабриолет 1952 года выпуска (2 фото)]()
Ну что тут сказать? Шикарное для своего времени советское частное авто.И еще .Такое частное авто могло появиться в СССР только до 1960 года .Во-первых , сделать столь шикарную машину без содействия промышленных артелей было нереально , а Хрущев между 1956 и 1960 годами все промышленные артели ликвидировал. Во-вторых ,еще раньше , в первые годы правления Хрущева были введены ограничения мощности для самодельных машин .Ну а при Брежневе этому конструктору быстро бы обломали рога.
Поделитесь новостью с друзьями:
Знакомьтесь : кабриолет "Ленинград" , ручной сборки,1952 года выпуска . Конструктор и сборщик - Аркадий Дмитриевич Бабич

Двигатель в этом авто от представительского советского автомобиля ГАЗ-12 с объемом 3,5 литра и мощностью 90 л с , автомобиль развивал скорость до 130 км/час . В заметке из газеты (скорей всего "Ленинградской правды") говорится о том , что это уже третья машина ,сконструированная А .Д . Бабичем
по материалам https://www.drive2.ru/b/1622034/

Ну что тут сказать? Шикарное для своего времени советское частное авто.И еще .Такое частное авто могло появиться в СССР только до 1960 года .Во-первых , сделать столь шикарную машину без содействия промышленных артелей было нереально , а Хрущев между 1956 и 1960 годами все промышленные артели ликвидировал. Во-вторых ,еще раньше , в первые годы правления Хрущева были введены ограничения мощности для самодельных машин .Ну а при Брежневе этому конструктору быстро бы обломали рога.
Поделитесь новостью с друзьями:
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)