Трехколесный Мессершмитт, 1954 - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Мессершмитт Кабиненроллер — Messerschmitt Kabinenroller
Эта машинка с знаменитым авиационным именованием «Мессершмитт»(Messerschmitt)стала одним из самых уникальных и необыкновенных средств передвижения, родившихся в послевоенной Германии в расчете на не очень обеспеченного покупателя, пожелавшего иметь собственное средство передвижения.
Это было нечто среднее меж каром, байком и мотороллером, снаружи подсказывавшее фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшимся вбок прозрачным фонарем кабины. В послевоенной терминологии его относили к особенному классу максимально обычных и дешевеньких мотоколясок, величавшихся в Германии «кабиненроллерами», другими словами кабинками на колесах от мотороллера. За свою краткую жизнь эти авто носили три различных имени, из которых в истории осталось лишь одно — «Мессершмитт», желая знаменитый германский авиаконструктор Вилли Мессершмитт никакого дела к ним вообщем не имел.
Началось все в 1946 году, когда инженер Фриц Фенд(Fritz Fend)из Розенхайма начал строить простые коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным либо ножным приводом, но с 1948 года Фенд оборудовал их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простая коляска перевоплотился в трехколесный микроавтомобиль с утилитарным одноместным открытым кузовом на велосипедных колесах, весивший всего 175 кг. Стоимость в 800-1300 германских марок полностью дозволяла приобрести их даже самому бедному германцу. Это сильно подтолкнуло дело Фенда, и в 1950 году он предложил теснее наиболее солидную машинку на 3-х мотороллерных колесах с удлиненным конусновидным кузовом с откидным верхом и одной фарой. Водитель и пассажир располагались в нем тандемом — один за иным, как в кабине легкого самолета. Несмотря на подорожание до 2000 марок, они воспользовались фуррором, позволив Фенду выпустить чрезвычайно крупную партию из 250 машин. В 1952 году он выстроил новейшую наиболее симпатичную мотоколяску с необычным обтекаемым железным кузовом на трубчатой раме и откидным плексигласовым верхом. Для привода заднего колеса служил 150-кубовый мотор «Фихтель унд Закс»(Fichtel & Sachs)мощностью 9 л.с. Машина весила всего 150 кг, а ее наибольшая скорость достигала обалденного для настолько обычного средства транспорта значения — 80 км/ч.
Тем временем, авиационная компания «Мессершмитт», которой опосля войны было воспрещено издавать самолеты, дышала на ладан. Уцелевшие опосля бомбардировок цеха ее заводов простаивали, и для поддержания в их жизни руководители компании были готовы издавать там все, что угодно. История замалчивает, что свело настолько различные по собственному масштабу марки, как «Фенд» и «Мессершмитт». Скорее всего — случайность, но полностью вероятно — авиационный стиль творений Фенда. Так либо по другому, сначала 1953 года все его создание было переведено на Регенсбургский машиностроительный завод в Баварии, относившийся к былей империи Мессершмитта. Так абсолютно внезапно на весеннем Женевском автосалоне такого же года возникла абсолютно необыкновенная трехколесная машинка «Мессершмитт». Даже профессионалы, не обращавшие никакого внимания на забавы Фенда, были повергнуты в шок, увидев настолько роскошный и маленький или кар, или байк. Он снабжался авиационным кузовом с плотоядным «клювом», схожими на крылья самолета обтекателями передних колес и ранее не виданным в автомобилестроении прозрачным колпаком, который по-самолетному откидывался в сторону, раскрывая доступ в узкий салон, где два сиденья стояли друг за ином. И уж совершенно необыкновенной оказалась престижная марка «Мессершмитт», которая ассоциировалась лишь с истребителями Второй мировой. Машина получила индекс KR-175, где буквы являлись аббревиатурой от термина «Кабиненроллер»(Kabinenroller), а числа указывали на рабочий размер 9-сильного мотора. В 1955 году в Регенсбурге началось серийное создание второго варианта KR-200 с мотором в 9,7 сил. Конструкция обеих машин была схожей. Они оснащались мотоциклетными одноцилиндровыми двухтактными моторами «Фихтель унд Закс» воздушного остывания, топливом для которых служила смесь бензина с маслом. Трансмиссия состояла из многодискового сцепления в масляной ванне, обыкновенной коробки и цепной передачи на одиночное заднее колесо. Для движения задним ходом требовалось заглушить движок и запустить его так, чтоб коленчатый вал вертелся в обратном направлении. Независимая подвеска 2-ух передних колес и 1-го заднего состояла из рычагов с пружинами, резиновых частей и гидроамортизаторов. Управление исполнялось при поддержки ручек мотоциклетного типа. Все 8-дюймовые колеса снабжались барабанными тормозами. Автомобили имели массу 220-240 кг, развивали скорость до сто км/ч и расходовали лишь 2,5-3,5 л горючего на сто км. Для подтверждения их безграничных способностей были организованы рекордные заезды, на которых умышленно приготовленный вариант достиг невозможной скорости 140 км/ч. В середине 1950-х годов обе машинки издавали по 50 штук в день. За 1-ые два года сделали 12 тыс. экземпляров, из которых до 30% уходило на экспорт.
Марка «Мессершмитт» просуществовала в авто области чрезвычайно недолго. В 1956 году германское правительство приступило к переучету производственных мощностей собственной страны. При этом компании «Мессершмитт» опять получили заказы на военные самолеты, а авто отделение передали в повиновение правительству Баварии. Его переименовали в Регенсбургский машино- и кузовостроительный завод, германское название которого отдало аббревиатуру Ь'МР(ФМР), ставшую новейшей маркой бывших мотоколясок, желая неофициально их продолжали именовать «мессершмиттами». Это имя не присутствовало ни на облицовке каров, ни в технической документации, желая на неких машинках нередко можнож было узреть маленькую эмблему «Мессершмитт» со стилизованным соколом. Первой новостью компании ФМР стал родстер 0-201, но ее основным достижением был единый четырехколесный «Мессершмитт», а поточнее модель ФМР «Тигр-500». Весьма оригинально, что и это имя было неофициальным: по безызвестным причинам его пришлось уменьшить до краткого индекса Tg-500. Этот вариант перераблотали из обыденного трехколесного кара, разнеся задние колеса и установив их на качающейся оси под маленькими обтекателями. «Тигр» оборудовали 2-цилиндровым 500-кубовым мотором мощностью 20-25 л.с. Его колесную базу укоротили до 1890 мм, но масса возросла до 300 кг. Автомобиль развивал максимальную скорость 130 км/ч и с места до сто км/ч разгонялся за 25 с, а его стоимость в 3400 марок оказалась лишь чуток ниже, чем у массового легкового «Фольксвагена». Может быть, сиим и разъясняется, что «Тигр» теснее не воспользовался настолько высочайшим спросом, как его предшественники. По различным источникам до 1964 года их собрали от 300 до 1000 экземпляров. В общей трудности было сделано наиболее 65 тыс. каров, поочередно носивших марки «Фенд», «Мессершмитт» и ФМР.
Характеристика кара «Мессершмитт 0-200»(1955 год)
Число мест — 2, Двигатель одноцилиндровый двухтактный воздушного остывания, рабочий размер — 191 см3, мощность — 9,7 л.с. при 5000 об/мин. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. База — 2030 мм. Колея передняя — 1080 мм. Длина — 2820 мм, ширина — 1220 мм, вышина — 1200 мм. Масса — 240 кг. Максимальная скорость — сто км/ч. Средний расход горючего — 3,0-3,5 л на сто км.
Эта машинка с знаменитым авиационным именованием «Мессершмитт»(Messerschmitt)стала одним из самых уникальных и необыкновенных средств передвижения, родившихся в послевоенной Германии в расчете на не очень обеспеченного покупателя, пожелавшего иметь собственное средство передвижения.
Это было нечто среднее меж каром, байком и мотороллером, снаружи подсказывавшее фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшимся вбок прозрачным фонарем кабины. В послевоенной терминологии его относили к особенному классу максимально обычных и дешевеньких мотоколясок, величавшихся в Германии «кабиненроллерами», другими словами кабинками на колесах от мотороллера. За свою краткую жизнь эти авто носили три различных имени, из которых в истории осталось лишь одно — «Мессершмитт», желая знаменитый германский авиаконструктор Вилли Мессершмитт никакого дела к ним вообщем не имел.
Началось все в 1946 году, когда инженер Фриц Фенд(Fritz Fend)из Розенхайма начал строить простые коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным либо ножным приводом, но с 1948 года Фенд оборудовал их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простая коляска перевоплотился в трехколесный микроавтомобиль с утилитарным одноместным открытым кузовом на велосипедных колесах, весивший всего 175 кг. Стоимость в 800-1300 германских марок полностью дозволяла приобрести их даже самому бедному германцу. Это сильно подтолкнуло дело Фенда, и в 1950 году он предложил теснее наиболее солидную машинку на 3-х мотороллерных колесах с удлиненным конусновидным кузовом с откидным верхом и одной фарой. Водитель и пассажир располагались в нем тандемом — один за иным, как в кабине легкого самолета. Несмотря на подорожание до 2000 марок, они воспользовались фуррором, позволив Фенду выпустить чрезвычайно крупную партию из 250 машин. В 1952 году он выстроил новейшую наиболее симпатичную мотоколяску с необычным обтекаемым железным кузовом на трубчатой раме и откидным плексигласовым верхом. Для привода заднего колеса служил 150-кубовый мотор «Фихтель унд Закс»(Fichtel & Sachs)мощностью 9 л.с. Машина весила всего 150 кг, а ее наибольшая скорость достигала обалденного для настолько обычного средства транспорта значения — 80 км/ч.
Тем временем, авиационная компания «Мессершмитт», которой опосля войны было воспрещено издавать самолеты, дышала на ладан. Уцелевшие опосля бомбардировок цеха ее заводов простаивали, и для поддержания в их жизни руководители компании были готовы издавать там все, что угодно. История замалчивает, что свело настолько различные по собственному масштабу марки, как «Фенд» и «Мессершмитт». Скорее всего — случайность, но полностью вероятно — авиационный стиль творений Фенда. Так либо по другому, сначала 1953 года все его создание было переведено на Регенсбургский машиностроительный завод в Баварии, относившийся к былей империи Мессершмитта. Так абсолютно внезапно на весеннем Женевском автосалоне такого же года возникла абсолютно необыкновенная трехколесная машинка «Мессершмитт». Даже профессионалы, не обращавшие никакого внимания на забавы Фенда, были повергнуты в шок, увидев настолько роскошный и маленький или кар, или байк. Он снабжался авиационным кузовом с плотоядным «клювом», схожими на крылья самолета обтекателями передних колес и ранее не виданным в автомобилестроении прозрачным колпаком, который по-самолетному откидывался в сторону, раскрывая доступ в узкий салон, где два сиденья стояли друг за ином. И уж совершенно необыкновенной оказалась престижная марка «Мессершмитт», которая ассоциировалась лишь с истребителями Второй мировой. Машина получила индекс KR-175, где буквы являлись аббревиатурой от термина «Кабиненроллер»(Kabinenroller), а числа указывали на рабочий размер 9-сильного мотора. В 1955 году в Регенсбурге началось серийное создание второго варианта KR-200 с мотором в 9,7 сил. Конструкция обеих машин была схожей. Они оснащались мотоциклетными одноцилиндровыми двухтактными моторами «Фихтель унд Закс» воздушного остывания, топливом для которых служила смесь бензина с маслом. Трансмиссия состояла из многодискового сцепления в масляной ванне, обыкновенной коробки и цепной передачи на одиночное заднее колесо. Для движения задним ходом требовалось заглушить движок и запустить его так, чтоб коленчатый вал вертелся в обратном направлении. Независимая подвеска 2-ух передних колес и 1-го заднего состояла из рычагов с пружинами, резиновых частей и гидроамортизаторов. Управление исполнялось при поддержки ручек мотоциклетного типа. Все 8-дюймовые колеса снабжались барабанными тормозами. Автомобили имели массу 220-240 кг, развивали скорость до сто км/ч и расходовали лишь 2,5-3,5 л горючего на сто км. Для подтверждения их безграничных способностей были организованы рекордные заезды, на которых умышленно приготовленный вариант достиг невозможной скорости 140 км/ч. В середине 1950-х годов обе машинки издавали по 50 штук в день. За 1-ые два года сделали 12 тыс. экземпляров, из которых до 30% уходило на экспорт.
Марка «Мессершмитт» просуществовала в авто области чрезвычайно недолго. В 1956 году германское правительство приступило к переучету производственных мощностей собственной страны. При этом компании «Мессершмитт» опять получили заказы на военные самолеты, а авто отделение передали в повиновение правительству Баварии. Его переименовали в Регенсбургский машино- и кузовостроительный завод, германское название которого отдало аббревиатуру Ь'МР(ФМР), ставшую новейшей маркой бывших мотоколясок, желая неофициально их продолжали именовать «мессершмиттами». Это имя не присутствовало ни на облицовке каров, ни в технической документации, желая на неких машинках нередко можнож было узреть маленькую эмблему «Мессершмитт» со стилизованным соколом. Первой новостью компании ФМР стал родстер 0-201, но ее основным достижением был единый четырехколесный «Мессершмитт», а поточнее модель ФМР «Тигр-500». Весьма оригинально, что и это имя было неофициальным: по безызвестным причинам его пришлось уменьшить до краткого индекса Tg-500. Этот вариант перераблотали из обыденного трехколесного кара, разнеся задние колеса и установив их на качающейся оси под маленькими обтекателями. «Тигр» оборудовали 2-цилиндровым 500-кубовым мотором мощностью 20-25 л.с. Его колесную базу укоротили до 1890 мм, но масса возросла до 300 кг. Автомобиль развивал максимальную скорость 130 км/ч и с места до сто км/ч разгонялся за 25 с, а его стоимость в 3400 марок оказалась лишь чуток ниже, чем у массового легкового «Фольксвагена». Может быть, сиим и разъясняется, что «Тигр» теснее не воспользовался настолько высочайшим спросом, как его предшественники. По различным источникам до 1964 года их собрали от 300 до 1000 экземпляров. В общей трудности было сделано наиболее 65 тыс. каров, поочередно носивших марки «Фенд», «Мессершмитт» и ФМР.
Характеристика кара «Мессершмитт 0-200»(1955 год)
Число мест — 2, Двигатель одноцилиндровый двухтактный воздушного остывания, рабочий размер — 191 см3, мощность — 9,7 л.с. при 5000 об/мин. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. База — 2030 мм. Колея передняя — 1080 мм. Длина — 2820 мм, ширина — 1220 мм, вышина — 1200 мм. Масса — 240 кг. Максимальная скорость — сто км/ч. Средний расход горючего — 3,0-3,5 л на сто км.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)