Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Внедорожник не быть может электрокаром!Или может?Ребята из Bollinger Motors решили доказать всему миру, что SUV может не попросту работать на электродвигателе, но еще и стать одним из лучших в собственном классе.
В заключительные годы на базаре каров прибавилось самых различных электрокаров. Так, автомобилисты узрели 1-ые настоящие седаны, байки, супер автомобили, универсалы и малогабаритные авто, работающие на электрических движках. При всем при всем этом, вседорожники практически не получили каких-то более-менее пригодных образчиков, концептов и прототипов в данной области. Мнение о том, что SUV обязан быть на движке внутреннего сгорания сильно, но новейший чертеж поможет его переломить. Фактическими первопроходчиками на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на трибунал 1-ый SUV на электродвигателе и аккумах для самых предприимчивых любителей экологии.
Несмотря на невозможную популяризацию электрокаров в заключительные годы, отыскать станции зарядки для таковых машин все еще чрезвычайно тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в больших городках. Не исключено, что конкретно этот фактор был одним из более удерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не приостановило.
Электромобиль носит заглавие Bollinger B1. Разработан в 2-ух модификациях, различающихся основным образом аккумом. Первая употребляет батарея 60 кВтч, а 2-ая сто кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таковых аккумов от обыкновенной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.
Важнейший вопросец – движок. Работать B1 будет на движке мощностью 360 л.с и 640 Нм вращающего момента. До сто кмч кар разгоняется за 4.5 секунды, что чрезвычайно хороший итог, как для джипа, так и для электрокара. Для сопоставления, у Ford Raptor итог ниже.
Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно явно, что создатели делали ставку основным образом на максимальную простоту и при всем этом эффективность форм и сборки. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также чрезвычайно вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.
©
В заключительные годы на базаре каров прибавилось самых различных электрокаров. Так, автомобилисты узрели 1-ые настоящие седаны, байки, супер автомобили, универсалы и малогабаритные авто, работающие на электрических движках. При всем при всем этом, вседорожники практически не получили каких-то более-менее пригодных образчиков, концептов и прототипов в данной области. Мнение о том, что SUV обязан быть на движке внутреннего сгорания сильно, но новейший чертеж поможет его переломить. Фактическими первопроходчиками на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на трибунал 1-ый SUV на электродвигателе и аккумах для самых предприимчивых любителей экологии.
Несмотря на невозможную популяризацию электрокаров в заключительные годы, отыскать станции зарядки для таковых машин все еще чрезвычайно тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в больших городках. Не исключено, что конкретно этот фактор был одним из более удерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не приостановило.
Электромобиль носит заглавие Bollinger B1. Разработан в 2-ух модификациях, различающихся основным образом аккумом. Первая употребляет батарея 60 кВтч, а 2-ая сто кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таковых аккумов от обыкновенной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.
Важнейший вопросец – движок. Работать B1 будет на движке мощностью 360 л.с и 640 Нм вращающего момента. До сто кмч кар разгоняется за 4.5 секунды, что чрезвычайно хороший итог, как для джипа, так и для электрокара. Для сопоставления, у Ford Raptor итог ниже.
Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно явно, что создатели делали ставку основным образом на максимальную простоту и при всем этом эффективность форм и сборки. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также чрезвычайно вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.
©
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)