Редчайший Isdera Imperator 108i в продаже (24 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
В Англии на данный момент продается занимательнейший кар с подобающим заглавием Imperator. Хотя мыслю модель малюсенько кому о чем-то разговаривает, да и бренд Isdera наверное не знаком, но наверное взор сходу зацепился за звезду на капоте.
Только представьте, ежели бы все необыкновенные и запоминающиеся концепты не собирали бы пыль в музеях, не отстаивались на складах ил что еще ужаснее были пущены под пресс, а на самом деле могли быть поставлены на конвейер?
Только благодаря такому мышлению 1-го германского инженера, концепт Isdera Imperator пошел в мелкосерийное создание.
Законодательство грозная штука. Дизайнерам и инженерам приходиться идти на компромиссы, жертвовать своим видением и придерживаться спущенного сверху конкретного плана, как спасти планету и жителей нашей планеты, ну и окончательно расходы компании, либо в последнем случае минимизировать вероятный вред.
Экологически незапятнанный выброс и безопасная передняя часть кара, которая выручит не совсем лишь пешехода, попавшего под машинку, но и фактически всю планету. Я бы почти все дал, ежели бы вероятно было бы жить в мире, где по дорогам разъезжают Maserati Boomerang, Ferrari Testa d’Oro, Alfa Romeo Navajo и иные, такие непохожие и занимательные концепты.
Как говорится то, что мусор для 1-го, является сокровищем для иного. Мерседес-Бенц не был заинтересован запускать собственный концепт CW311 в создание, за окном был 1978 год.
Однако у инженера Эберхарда Шульца, который вложил в него душу и сердечко, истратив на работу с моделью наиболее 6 лет, был собственный взор на сложившуюся ситуацию. Он желал, чтоб его ребенок, его детище, был на дорогах и веселил окружающих, потому он создал свою свою компанию Isdera.
Наверно стоило нечеловеческих усилий получить согласие от Мерседеса, правда не вышло без ответной сервисы, движок в каре будет стоять лишь от Мерседеса.
Концепт пошел в создание фактически без конфигураций, в то время он подсказывал космический корабль. Модель получила заглавие Imperator.
Может окончательно и превосходно, что серийный кар дублировал концепт, но некие элементы выглядели забавно. Например, на первых экземплярах, сохранился перископ на крыше, как зеркало заднего вида.
А вы наверно мыслили, что у германцев нет чувства юмора?)
Машина вышла, как из умопомрачительного кинофильма. Кузов представлял трубчатый основа с закрепленными на нем панелями из стеклопластика, двери раскрывались вверх, как крыло чайки.
Был установлен 5-ти литровый движок от Мерседеса.
Машина на улице производила фурор, пешеходы не могли поверить, что это серийный кар. На момент пуска, стоимость была тоже изумляющая – 250.000 марок, правда в салоне был телефон.
В 1991 году машинка получила рейстайлинг. Основными наружными переменами стали зеркала заднего вида заместо смешного перископа, передние электрического фары и выхлопные трубы разведенные по краям кара.
Машину получила наиболее сильный движок, благодаря которому смогла разогнаться фактически до 300 км/ч. Цена тоже поменялась и стала четыресто.000 марок!Например, культовая Honda NSX стоила всего 155.000 марок. Да и сама машинка оказалась обветшавшей на фоне бессчетных соперников.
Только представьте, ежели бы все необыкновенные и запоминающиеся концепты не собирали бы пыль в музеях, не отстаивались на складах ил что еще ужаснее были пущены под пресс, а на самом деле могли быть поставлены на конвейер?
Только благодаря такому мышлению 1-го германского инженера, концепт Isdera Imperator пошел в мелкосерийное создание.
Законодательство грозная штука. Дизайнерам и инженерам приходиться идти на компромиссы, жертвовать своим видением и придерживаться спущенного сверху конкретного плана, как спасти планету и жителей нашей планеты, ну и окончательно расходы компании, либо в последнем случае минимизировать вероятный вред.
Экологически незапятнанный выброс и безопасная передняя часть кара, которая выручит не совсем лишь пешехода, попавшего под машинку, но и фактически всю планету. Я бы почти все дал, ежели бы вероятно было бы жить в мире, где по дорогам разъезжают Maserati Boomerang, Ferrari Testa d’Oro, Alfa Romeo Navajo и иные, такие непохожие и занимательные концепты.
Как говорится то, что мусор для 1-го, является сокровищем для иного. Мерседес-Бенц не был заинтересован запускать собственный концепт CW311 в создание, за окном был 1978 год.
Однако у инженера Эберхарда Шульца, который вложил в него душу и сердечко, истратив на работу с моделью наиболее 6 лет, был собственный взор на сложившуюся ситуацию. Он желал, чтоб его ребенок, его детище, был на дорогах и веселил окружающих, потому он создал свою свою компанию Isdera.
Наверно стоило нечеловеческих усилий получить согласие от Мерседеса, правда не вышло без ответной сервисы, движок в каре будет стоять лишь от Мерседеса.
Концепт пошел в создание фактически без конфигураций, в то время он подсказывал космический корабль. Модель получила заглавие Imperator.
Может окончательно и превосходно, что серийный кар дублировал концепт, но некие элементы выглядели забавно. Например, на первых экземплярах, сохранился перископ на крыше, как зеркало заднего вида.
А вы наверно мыслили, что у германцев нет чувства юмора?)
Машина вышла, как из умопомрачительного кинофильма. Кузов представлял трубчатый основа с закрепленными на нем панелями из стеклопластика, двери раскрывались вверх, как крыло чайки.
Был установлен 5-ти литровый движок от Мерседеса.
Машина на улице производила фурор, пешеходы не могли поверить, что это серийный кар. На момент пуска, стоимость была тоже изумляющая – 250.000 марок, правда в салоне был телефон.
В 1991 году машинка получила рейстайлинг. Основными наружными переменами стали зеркала заднего вида заместо смешного перископа, передние электрического фары и выхлопные трубы разведенные по краям кара.
Машину получила наиболее сильный движок, благодаря которому смогла разогнаться фактически до 300 км/ч. Цена тоже поменялась и стала четыресто.000 марок!Например, культовая Honda NSX стоила всего 155.000 марок. Да и сама машинка оказалась обветшавшей на фоне бессчетных соперников.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)