Mercedes 1953 года с американским V8 под капотом (9 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Владельцем этого Mercedes 170S 1952 года является Марк Гуден, а собирали его в мастерской Samson Design что в Маршалле, Миссури. На творение ушло четыре года, но ожидание стоило того. Проект брал заслугу Great 8 на шоу Detroit Autorama 2016.
Samson Design старались сохранить великолепные кузовные полосы Mercedes, потому фактически все доработки кузова незначительны. Крыша была занижена на 2 д, а решётку сместили назад на 1 дюйм. Все крылья также были сделаны поновой, причём сейчас они - единичное целое с порожками.
Машина собрана на кастомной раме, сделанной мастерами Samson Design. Спереди и сзаду - самостоятельная подвеска Heidts с регулируемыми койловёрами QA1.
А вот самая дивная часть - это движок. Владелец решил установить 6,2-литровый V8 модели LS3. А потому что места под мотор впереди было чрезвычайно малюсенько, его пришлось сдвинуть назад на 10 дюймов. Естественно, что для этого создали новейший моторный щит и переднюю панель.
Также в ходовой доли значатся 3-ступенчатая автоматическая коробка Turbo четыресто, состыкованная с зауженным мостом от Chevrolet.
Samson Design старались сохранить великолепные кузовные полосы Mercedes, потому фактически все доработки кузова незначительны. Крыша была занижена на 2 д, а решётку сместили назад на 1 дюйм. Все крылья также были сделаны поновой, причём сейчас они - единичное целое с порожками.
Машина собрана на кастомной раме, сделанной мастерами Samson Design. Спереди и сзаду - самостоятельная подвеска Heidts с регулируемыми койловёрами QA1.
А вот самая дивная часть - это движок. Владелец решил установить 6,2-литровый V8 модели LS3. А потому что места под мотор впереди было чрезвычайно малюсенько, его пришлось сдвинуть назад на 10 дюймов. Естественно, что для этого создали новейший моторный щит и переднюю панель.
Также в ходовой доли значатся 3-ступенчатая автоматическая коробка Turbo четыресто, состыкованная с зауженным мостом от Chevrolet.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)