Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Автомобили » Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»
Предложить новость
Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Культура кастомайзинга в Соединённых Штатах развита в разы лучше, чем на местности Российской Федерации, а предпосылкой этого является куда наиболее богатая история авто индустрии данной страны. Именно потому в разных её уголках есть безумно занимательные проекты.

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»


Например, этот Mercury 1950 года выпуска, обладателем которого является Джон Шоуп. На почве громадной любви к кастомным карам он даже основал свою фирму - Dirty Bird Concepts, которая размещается в Скоттсдейле, Аризона. И труженики данной мастерской знают своё дело.

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»


Mercury, что вы видите на фото, подвергся масштабным кузовным работам, в число которых входит занижение кровли и укрепление силовой структуры истинным мастером кастомайзинга, Джорджом Баррисом, который сзаду также установил иные фонари, взятые от Cadillac 1959 года.

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»


Силовая установка - 5,7-литровый V8 модели LS1, оснащённый 2-мя великими турбинами, в итоге чего же он способен выдать благие 600 лошадиных сил. Состыкован этот мотор с 4-ступенчатой автоматической коробкой производства GM. Не знаю, как вам, но собственно мне чрезвычайно нравится, когда как правило в именно такие авто устанавливают современную начинку - надёжность никогда не посещает излишней!

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»


Подвеска также претерпела масштабные конфигурации - она вся новенькая, впереди с подрамником от Chevrolet Camaro, а сзаду - кастомная 4-рычажная схема. Кроме того, кар снабдили современной пневмо-подвеской, по этому он не совсем лишь может стелиться по земле, но и без заморочек пробираться по сложным участкам дороги.

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Mercury 1950 - красота в стиле кастом (11 фото) - «Хорошее настроение»

Культура кастомайзинга в Соединённых Штатах развита в разы лучше, чем на местности Российской Федерации, а предпосылкой этого является куда наиболее богатая история авто индустрии данной страны. Именно потому в разных её уголках есть безумно занимательные проекты. Например, этот Mercury 1950 года выпуска, обладателем которого является Джон Шоуп. На почве громадной любви к кастомным карам он даже основал свою фирму - Dirty Bird Concepts, которая размещается в Скоттсдейле, Аризона. И труженики данной мастерской знают своё дело. Mercury, что вы видите на фото, подвергся масштабным кузовным работам, в число которых входит занижение кровли и укрепление силовой структуры истинным мастером кастомайзинга, Джорджом Баррисом, который сзаду также установил иные фонари, взятые от Cadillac 1959 года. Силовая установка - 5,7-литровый V8 модели LS1, оснащённый 2-мя великими турбинами, в итоге чего же он способен выдать благие 600 лошадиных сил. Состыкован этот мотор с 4-ступенчатой автоматической коробкой производства GM. Не знаю, как вам, но собственно мне чрезвычайно нравится, когда как правило в именно такие авто устанавливают современную начинку - надёжность никогда не посещает излишней! Подвеска также претерпела масштабные конфигурации - она вся новенькая, впереди с подрамником от Chevrolet Camaro, а сзаду - кастомная 4-рычажная схема. Кроме того, кар снабдили современной пневмо-подвеской, по этому он не совсем лишь может стелиться по земле, но и без заморочек пробираться по сложным участкам дороги.

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)