Кладбище автомобилей в Швеции - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Торфяное болото на юге Швеции является комфортным и тихим местом для упокоения ветхих каров Вольво, Сааб, а время от времени и южноамериканских машин.
История авто кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он покупал участок лесного торфяника, где он собирал естественное горючее и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “ Оке на болоте” прирастил создание, без помощи других смонтировав измельчитель торфа из ветхих авто движков.
В послевоенные годы наступил бум на авто, и люди стали ветхие авто нередко кидать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для реализации запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные доли прижился, и скоро он перевоплотился в вескую и доходную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция каров росла до 1974 года, когда Оке покупал собственный заключительный кар.
История авто кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он покупал участок лесного торфяника, где он собирал естественное горючее и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “ Оке на болоте” прирастил создание, без помощи других смонтировав измельчитель торфа из ветхих авто движков.
В послевоенные годы наступил бум на авто, и люди стали ветхие авто нередко кидать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для реализации запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные доли прижился, и скоро он перевоплотился в вескую и доходную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция каров росла до 1974 года, когда Оке покупал собственный заключительный кар.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)