Кроссовер Alfa Romeo признан лучшим в Лос-Анджелесе (25 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Первый кроссовер марки Alfa Romeo – модель Stelvio – признана лучшим экспонатом автосалона в Лос-Анджелесе, который проходит в США. Эксперты дали победу данной модели за «стиль и технологии».
В базе новинки лежит платформа седана Alfa Romeo Giulia, а поэтому технически «Стельвио» неотличим от «Джулии»: впереди — та же двухрычажная подвеска, сзаду — многорычажка, а полный привод реализован при поддержки муфты, подключающей передние(!)колёса. Пока представлены только базисная и лучшая версия.
Последняя называется Stelvio Quadrifoglio и оснащается 510-сильным 2,9-литровым битурбомотором V6. До сто км/ч «четырёхлистник»(как переводится Quadrifoglio)ускоряется за 3,9 секунды, а наибольшая скорость сочиняет впечатляющие 285 км/ч. Стартовая же модификация куда застенчивее: двухлитровая турбочетвёрка выдаёт 280 л.с., желая итальянцы также решили не скупиться и оснастили такую машинку 8-диапазонной коробкой. Базовый кроссовер может разогнаться до 231 км/ч.
У такового кроссовера доработанная подвеска, задний дифференциал завышенного трения, усиленные тормоза и 8-диапазонный автомат, а за доплату можнож заказать кресла Recaro и углерод-керамические тормоза Brembo.
По габаритам Alfa Romeo Stelvio недалеки Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC. Притом итальянцы убеждают, что их новое творение на длинное время будет самым сильным в этом классе.
В базе новинки лежит платформа седана Alfa Romeo Giulia, а поэтому технически «Стельвио» неотличим от «Джулии»: впереди — та же двухрычажная подвеска, сзаду — многорычажка, а полный привод реализован при поддержки муфты, подключающей передние(!)колёса. Пока представлены только базисная и лучшая версия.
Последняя называется Stelvio Quadrifoglio и оснащается 510-сильным 2,9-литровым битурбомотором V6. До сто км/ч «четырёхлистник»(как переводится Quadrifoglio)ускоряется за 3,9 секунды, а наибольшая скорость сочиняет впечатляющие 285 км/ч. Стартовая же модификация куда застенчивее: двухлитровая турбочетвёрка выдаёт 280 л.с., желая итальянцы также решили не скупиться и оснастили такую машинку 8-диапазонной коробкой. Базовый кроссовер может разогнаться до 231 км/ч.
У такового кроссовера доработанная подвеска, задний дифференциал завышенного трения, усиленные тормоза и 8-диапазонный автомат, а за доплату можнож заказать кресла Recaro и углерод-керамические тормоза Brembo.
По габаритам Alfa Romeo Stelvio недалеки Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC. Притом итальянцы убеждают, что их новое творение на длинное время будет самым сильным в этом классе.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)