Gatso - история упрямого голландца и его машин (8 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
В 1958 году голландский инженер и автогонщик Маус Гатсонидес запатентовал камеру сохранности дорожного движения, а по другому разговаривая — современный полицейский радар. Интересно, что выдумал он её совсем не для слуг закона, а для того, чтоб технические службы могли найти скорость пилота на трассе, не беспокоя его дискуссиями.
Гатсонидес основал компанию Gatsometer BV и начал серийное создание камер, позднее ними заинтересовалась милиция, и Гатсонидес выстроил на радарах собственный бизнес. Но истинней его страстью были гонки и — конструирование гоночных каров. Свою первую машинку, Gatso Kwik, он выстроил ещё до войны, в 1938 году. Машина воспринимала роль в ряде гонок, а в 1940 году попала в трагедию, разбившись о… трамвай. После ремонта Kwik навечно пропал и был найден в 2003 году абсолютно нечаянно, в гараже обыденного голландского фермера. Машину выкупил Том Гатсонидес, отпрыск Мауса, и на данный момент она на стадии реставрации.
Вторую машинку, Gatford, Маус выстроил в 1946-м на базе Ford V8 Roadster. Автомобиль часто стартовал в разных ралли, финишировал в том числе на подие. До наших дней не дошёл.
Третья машинка, Gatso 4000 Aero Coupé, теснее была представлена на Женевском автосалоне 1948 года, и из США поступило наиболее 200(!)заказов на эту машинку, вправду роскошную и эффектную. Гатсонидес абсолютно не ждал такового не был готов к серийному производству. Судьба машинки безызвестна.
Тем не наименее, два кара Gatso 4000 Roadster с открытыми кузовами Гатсонидес своими мощами сделал и продал. Одну — швейцарскому гонщику и бобслеисту, Олимпийскому чемпиону Феликсу Эндриху(он стал на ней фаворитом Швейцарии по подъёму на бугор), вторую — голландцу Ааду Топсу, жившему в ЮАР. Топс выиграл на машине как минимум одно ралли. Оба экземпляра утеряны. След первого пропадает практически сходу, в том же 1948 году, поэтому что Эндрих разбился насмерть во время бобслейной тренировки, не дожив даже до конца года. А вот 2-ой отслеживается до 1990-го, он принадлежал некоему южноафриканскому врачу…
В том же, 1948 году, Гатсонидес выстроил и два куче Gatso 4000 Coupé на шасси Ford, в принципе, кроме кровли, схожие родстерам. Обе машинки были проданы, след обеих пропадает.
Годом позднее Гатсонидес выстроил развитие модели Coupé - модель Gatso 4000 2+2 Coupé. Сделал он её для себя и выиграл на ней ралли Льеж — Рим — Льеж.
В 1949 году Гатсонидес выстроил собственный самый известный кар — Gatso Platje. Он употреблял укороченное шасси Fiat 1500. В Голландском чемпионате спортивных каров Platje была не очень удачна, а её знаменитость связана с тем, что до обнаружения Kwik она числилась единственной сохранившейся до наших дней моделью Gatso.
Наконец, в 1950 году Маус сделал заключительный, восьмой по модели и десятый всего кар собственной сборки — Gatso 4000 Luxe. Автомобиль на шасси Ford строился по заказу доктора Полано, знаменитого гаагского юриста. Кузов был заказан у посторонней мастерской — Boonakker. Полано так не выкупил машинку, позже Гатсонидес влез в серьёзные долги и принуждён был даже дать Gatso Platje кредиторам.
К строительству машин он больше не ворачивался, а вот в гонках выступал полностью удачно. В частности, в 1953 году за рулём Ford Zephyr он выиграл знаменитое ралли Монте-Карло.
Гатсонидес основал компанию Gatsometer BV и начал серийное создание камер, позднее ними заинтересовалась милиция, и Гатсонидес выстроил на радарах собственный бизнес. Но истинней его страстью были гонки и — конструирование гоночных каров. Свою первую машинку, Gatso Kwik, он выстроил ещё до войны, в 1938 году. Машина воспринимала роль в ряде гонок, а в 1940 году попала в трагедию, разбившись о… трамвай. После ремонта Kwik навечно пропал и был найден в 2003 году абсолютно нечаянно, в гараже обыденного голландского фермера. Машину выкупил Том Гатсонидес, отпрыск Мауса, и на данный момент она на стадии реставрации.
Вторую машинку, Gatford, Маус выстроил в 1946-м на базе Ford V8 Roadster. Автомобиль часто стартовал в разных ралли, финишировал в том числе на подие. До наших дней не дошёл.
Третья машинка, Gatso 4000 Aero Coupé, теснее была представлена на Женевском автосалоне 1948 года, и из США поступило наиболее 200(!)заказов на эту машинку, вправду роскошную и эффектную. Гатсонидес абсолютно не ждал такового не был готов к серийному производству. Судьба машинки безызвестна.
Тем не наименее, два кара Gatso 4000 Roadster с открытыми кузовами Гатсонидес своими мощами сделал и продал. Одну — швейцарскому гонщику и бобслеисту, Олимпийскому чемпиону Феликсу Эндриху(он стал на ней фаворитом Швейцарии по подъёму на бугор), вторую — голландцу Ааду Топсу, жившему в ЮАР. Топс выиграл на машине как минимум одно ралли. Оба экземпляра утеряны. След первого пропадает практически сходу, в том же 1948 году, поэтому что Эндрих разбился насмерть во время бобслейной тренировки, не дожив даже до конца года. А вот 2-ой отслеживается до 1990-го, он принадлежал некоему южноафриканскому врачу…
В том же, 1948 году, Гатсонидес выстроил и два куче Gatso 4000 Coupé на шасси Ford, в принципе, кроме кровли, схожие родстерам. Обе машинки были проданы, след обеих пропадает.
Годом позднее Гатсонидес выстроил развитие модели Coupé - модель Gatso 4000 2+2 Coupé. Сделал он её для себя и выиграл на ней ралли Льеж — Рим — Льеж.
В 1949 году Гатсонидес выстроил собственный самый известный кар — Gatso Platje. Он употреблял укороченное шасси Fiat 1500. В Голландском чемпионате спортивных каров Platje была не очень удачна, а её знаменитость связана с тем, что до обнаружения Kwik она числилась единственной сохранившейся до наших дней моделью Gatso.
Наконец, в 1950 году Маус сделал заключительный, восьмой по модели и десятый всего кар собственной сборки — Gatso 4000 Luxe. Автомобиль на шасси Ford строился по заказу доктора Полано, знаменитого гаагского юриста. Кузов был заказан у посторонней мастерской — Boonakker. Полано так не выкупил машинку, позже Гатсонидес влез в серьёзные долги и принуждён был даже дать Gatso Platje кредиторам.
К строительству машин он больше не ворачивался, а вот в гонках выступал полностью удачно. В частности, в 1953 году за рулём Ford Zephyr он выиграл знаменитое ралли Монте-Карло.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)