FAW HongQi HQE - машина китайского генсека (17 фото) - «Хорошее настроение»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Я мыслю почти все люди, глядя новинки сначала сентября, когда заходила речь о саммите в китайском Ханчжоу направляли внимание на странноватый лимузин, который доставлял больших гостей до места проведения G20. Эта машинка с боку подсказывает Rolls-Royce Phantom, сзаду – классический Cadillac Eldorado, а впереди нашу ГАЗ – 21 «Волга».
Этот великий китайский кар носит заглавие FAW HongQi HQE.
HongQi в переводе с китайского языка значит «Красное знамя», и эта компания является самой ветшайшей по производству легковых каров, и ее история начинается с 1958 года. Сейчас же «Красное знамя» занимается необыкновенно созданием каров бизнес класса.
Данный кар был разработан еще в 2009 году, но серийное создание HQE началось лишь в 2013 году. Линейка HQE включает в себя три кара которые различаются по размерам и ступени удобства: HongQi L5 – которая употребляется в аэропорту как такси для высокопоставленных гостей Китая, HQE L7 – кар для китайских чиновников высочайшего ранга, и HongQi HQE L9 — генсековский лимузин с удлиненной базой, в каком задний диванчик заменен необыкновенным троном для главы страны, и лючком над креслом, для того, чтоб государственный фаворит мог в полный рост встать и сказать пару слов китайскому народу.
Технически эта машинка представляет из себя кузов, поставленный на модернизированное шасси от Toyota Land Cruiser Prado 120. Масса HQE L5 и L7 сочиняет около 3,5 тонн веса, а версия с бронированным кузовом L9 по массе доходит до 4,5 тонны. В движение эту повозку приводит не рикша, а бензиновый мотор V12 объемом 6 л., разработанный умышленно для данной машинки FAW, который чрезвычайно во многом идентичен с сходственным мотором BMW, который ставился на 7-ую серию в кузове Е32. Мощность этого агрегата сочиняет 476 л.с. и о динамике данного кара теснее можнож сделать какие – то выводы. Китайцы присвоили этому V12 индекс CA12GV и основной технолог FAW Ли Джун отозвался о нем чрезвычайно лестно, назвав его самым тихим на данный из всех, производящихся на данный момент моторов V12.
Габаритные размеры самой великий версии L9 сочиняют в длину 6,4 м, в ширину 2 м, и в вышину 1,7 м..
По предлогу дизайна почти все могут поразмыслить, что это какая то «китайщина» незапятанной воды, но в разработке дизайна HongQi HQE участвовали кроме профессионалов FAW, еще и представители германского дизайнерского ателье Magna Steyr. В этом международном коллективе работали дизайнеры из США, Австрии, Германии и Англии под управлением китайцев. Разумеется, дизайн данной машинки творили из представлений о красе в азиатском… точнее в китайском понимании. Обилие хрома, великая сетка радиатора, которая обязана ассоциироваться с китайским боевым веером, и вертикально поставленные фонари, которые подсказывают старую китайскую архитектуру замков и есть воззрение, что окончательный дизайн кара утверждал сам генсек китайской коммунистической партии Ху Цзиньтао.
Этот кар – самый дорогой в истории китайского автопромышленности, и стоимость самой дорогой комплектации L9 начинается с 5 – ти миллионов юаней, что в баксах США приравнивается 750 000. До 2015 года кар не имел вольной реализации и производился лишь для нужд партии, но вот совершенно не так давно, покупать HongQi стало вероятно хоть какому обеспеченному гражданину Китая.
Этот великий китайский кар носит заглавие FAW HongQi HQE.
HongQi в переводе с китайского языка значит «Красное знамя», и эта компания является самой ветшайшей по производству легковых каров, и ее история начинается с 1958 года. Сейчас же «Красное знамя» занимается необыкновенно созданием каров бизнес класса.
Данный кар был разработан еще в 2009 году, но серийное создание HQE началось лишь в 2013 году. Линейка HQE включает в себя три кара которые различаются по размерам и ступени удобства: HongQi L5 – которая употребляется в аэропорту как такси для высокопоставленных гостей Китая, HQE L7 – кар для китайских чиновников высочайшего ранга, и HongQi HQE L9 — генсековский лимузин с удлиненной базой, в каком задний диванчик заменен необыкновенным троном для главы страны, и лючком над креслом, для того, чтоб государственный фаворит мог в полный рост встать и сказать пару слов китайскому народу.
Технически эта машинка представляет из себя кузов, поставленный на модернизированное шасси от Toyota Land Cruiser Prado 120. Масса HQE L5 и L7 сочиняет около 3,5 тонн веса, а версия с бронированным кузовом L9 по массе доходит до 4,5 тонны. В движение эту повозку приводит не рикша, а бензиновый мотор V12 объемом 6 л., разработанный умышленно для данной машинки FAW, который чрезвычайно во многом идентичен с сходственным мотором BMW, который ставился на 7-ую серию в кузове Е32. Мощность этого агрегата сочиняет 476 л.с. и о динамике данного кара теснее можнож сделать какие – то выводы. Китайцы присвоили этому V12 индекс CA12GV и основной технолог FAW Ли Джун отозвался о нем чрезвычайно лестно, назвав его самым тихим на данный из всех, производящихся на данный момент моторов V12.
Габаритные размеры самой великий версии L9 сочиняют в длину 6,4 м, в ширину 2 м, и в вышину 1,7 м..
По предлогу дизайна почти все могут поразмыслить, что это какая то «китайщина» незапятанной воды, но в разработке дизайна HongQi HQE участвовали кроме профессионалов FAW, еще и представители германского дизайнерского ателье Magna Steyr. В этом международном коллективе работали дизайнеры из США, Австрии, Германии и Англии под управлением китайцев. Разумеется, дизайн данной машинки творили из представлений о красе в азиатском… точнее в китайском понимании. Обилие хрома, великая сетка радиатора, которая обязана ассоциироваться с китайским боевым веером, и вертикально поставленные фонари, которые подсказывают старую китайскую архитектуру замков и есть воззрение, что окончательный дизайн кара утверждал сам генсек китайской коммунистической партии Ху Цзиньтао.
Этот кар – самый дорогой в истории китайского автопромышленности, и стоимость самой дорогой комплектации L9 начинается с 5 – ти миллионов юаней, что в баксах США приравнивается 750 000. До 2015 года кар не имел вольной реализации и производился лишь для нужд партии, но вот совершенно не так давно, покупать HongQi стало вероятно хоть какому обеспеченному гражданину Китая.
Смотрите также
Другие посты
Комментарии (0)