Мы узнали 7 простых дизайнерских секретов, которые преобразят дом и без ремонта - «Разное»
20+ фактов о собаках, узнав которые вы захотите пожать лапу каждому встречному псу - «Разное»
18 неожиданных фактов о фильме «Назад в будущее», которые изменят ваше представление об этой трилогии - «Разное»
10+ фантастических историй, которые подтверждают, что карма существует - «Разное»
20 доказательств того, что быть девушкой — тот еще квест - «Разное»
20+ архивных фото о том, как начиналась любовь наших родителей - «Разное»
20+ знаменитостей, которые мастерски влезли в чужой кадр и ничуть его не испортили - «Разное»
13 пользовательских историй о ситуациях на дорогах, к которым не готовят в автошколе - «Разное»
12 деталей образа, которые могут незаметно вас состарить - «Разное»
20 твитов, которые до боли знакомы каждой из нас - «Разное»
» » Ученые выяснили, что смартфоны уже привели к изменениям в строении нашего скелета - «Хорошее настроение»
Предложить новость
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...

Американские ученые выяснили, что в среднем мы проводим, глядя на экраны смартфонов, 145 минут в день, а касаемся их почти 3 тыс. раз за сутки. Их австралийские коллеги решили узнать, как гаджеты влияют на наше здоровье, и были изумлены результатами исследования.

Мы в «Хорошее настроение» узнали об итогах эксперимента и теперь стараемся реже использовать свои телефоны.

В исследовании приняло участие 218 человек в возрасте от 18 до 30 лет. У 41 % из них на рентгеновских снимках доктор Дэвид Шахар обнаружил костяной отросток на затылке. Притом что увеличенным считать этот нарост было решено начиная с 10 мм, у 10 % всех участников необъяснимый бугор выступал более чем на 20 мм, а максимальная его длина составляла целых 35,7 мм у мужчин и 25,5 мм — у женщин.

В ходе второго исследования ученые привлекли к эксперименту 1 200 человек в возрасте от 18 до 86 лет. Его результаты показали, что отросток чаще встречается у молодых людей. Поэтому доктор Шахар и его коллега Марк Сейер выдвинули гипотезу, что такое повреждение костей образуется из-за неправильной осанки. Из-за неестественного наклона вперед вес головы распределяется иначе и создается давление на место крепления мышц к черепу. В связи с этим происходят изменения в костях и сухожилиях. Сам нарост, по словам ученых, опасности не представляет, главной проблемой является искривленный позвоночник, который может спровоцировать другие нарушения в организме.

Доктор Шахар говорит, что отростки будут становиться все больше с каждым поколением. Однако некоторые ученые и информационные издания не согласны с заявлениями исследователей и ставят под сомнение результаты экспериментов. Кто в этом вопросе прав, вероятно, покажет только время.

Сколько времени вы проводите, наклонившись над своими смартфонами и планшетами? Готовы ли вы сократить его хотя бы немного, если это благоприятно скажется на вашем здоровье?

Фото на превью Depositphotos, Pexels