Первый полет человека на самолете. Как это было - «Авиация»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения... |
Братья Райт — два американца, какие изобрели и возвестили начальный в мире самолет, способный к полету. 17 декабря 1903 года приключился начальный полет человека на аэроплане — начальный управляемый полет человека на аппарате бедственнее духа с двигателем.
Вспомянем, будто это было.
Будто и многие гении, Братья Райт не были звездами в образовании. Настолько, они посещали среднюю школу, однако не получили дипломы об ее завершении. В 1892 братья отворили мастерскую по ремонту и лавка велосипедов, а затем и взялись производство велосипедов под собственной торговой маркой в 1896 году. Заработанные на своем предприятии гроши они использовали для финансирования своих авиационных экспериментов.
1. Слева — О́рвил Райт, справа — Уи́лбур Райт. Им было 34 и 38 лет в 1905 году соответственно.(Фото Library of Congress):
В 1896 году приключилось три важных события в вселенский авиации. В мае Секретарь Смитсоновского института Самуэль Пирпонт Лэнгли закончил успешный запуск беспилотного самолёта с паровым двигателем. Летом инженер из Чикаго и знаменитый авиатор Октав Шанют нанял несколько молодых людей, какие ощущали неодинаковые типы планёров над песчаными дюнами по берегу озера Мичиган. В августе Отто Лилиенталь погиб при крушении своего планёра. Эти события произвели великое впечатление на братьев
2. Ателье в магазине велосипедов братьев Райт, 1897 год.(Фото Library of Congress):
Несмотря на трагическую судьбу Отто Лилиенталя, братья Райт встретили его стратегию: эксперименты с планирующим полётом, в которых испытывались системы управления полётом, до исполнения первого полёта с двигателем. В начале своих экспериментов они нашли управление будто нерешённую третью часть «проблемы полёта». Они полагали, что накоплены уже достаточные познания и опыт для решения других двух проблем — подъёмной силы и двигателей. И этим они визгливо отличались от более опытных современных им авиаторов, какие строили мощные двигатели, прикрепляли их к корпусам летательных аппаратов, оборудованными неапробированными оружиями управления, и пытались возвыситься в воздух без предварительных лётных испытаний.
3. Разлетевшийся планер, 10 октября 1900.(Фото Library of Congress):
Основываясь на наблюдениях, один-одинехонек из братьев, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол завершений своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево. Братья постановили, что это также будет важнецким способом для летающего аппарата для поворотов — создать «крен» или «наклон» в сторону поворота, аккуратно настолько же будто это делают птицы — и аккуратно настолько же, будто велосипедисты: с таковским экспериментом братья были важнецки знакомы.
4. Дэн Тейт(слева)и Уилбур Райт(справа)с планером, 19 сентября 1902.(Фото Library of Congress):
В основе проекта первого полноразмерного планера братьев Райт валялись работы их предшественников: планёр-биплан Шанюта-Херринга, какой совершал успешные полеты в 1896 году близ Чикаго; настоящие о подъёмной могуществе, опубликованные Лилиенталем. Железны между крыльями их планёра были окружены тросами в их собственной модификации.
5. Опыты продолжаются. Нордовая Каролина, 10 октября 1902.(Фото Library of Congress):
В 1902 году братья Райт закончили огромный шаг вперёд и произвели основные испытания в аэродинамической трубе на 200 крыльях различных конфигураций и профилей, какие сопровождались абсолютным тестированием 38 из них.
Первые полёты планёр братьев Райт 1902 года совершал будто непилотируемый воздушный ехидн. Труд с аэродинамической трубой оказалась весьма здоровой: подъёмная могущество планёра отвечала расчётной. Новейший планёр также владел новую особенность: жёсткий вертикальный руль, какой должен был устранить линия возникавших ранее проблем.
С помощью новоиспеченного метода управления Райт впервинку добились истинного контроля своим аппаратом, это приключилось 8 октября 1902 и стало величественнейшим изобретением в истории авиации. В сентябре и октябре они закончили от 700 до 1 000 полётов, самый длительный из которых продолжался 26 секунд, а его дальность составила 190 м. Сотни важнецки управляемых полётов после установки заверили братьев начать строить летающий аппарат бедственнее духа с двигателем.
6. Уилбер делает поворот маневренным рулём 24 октября 1902 года.(Фото Library of Congress):
7. В 1903 году братья Райт возвестили оснащённый двигателем Флайер-1(на фото басистее), материалом которому послужил всегдашний для аппаратов Райт конструкционный материал — ель, беспробудное и лёгкое дерево. Они также разработали и изготовили деревянные пропеллеры, а также бензиновый двигатель, изготовленный в их магазине велосипедов.(Фото Library of Congress):
8. Уилбур Райт за штурвалом поврежденного Флайер-1 после злополучного полета 14 декабря 1903 года.(Фото Library of Congress):
Нынешние испытания в аэродинамической трубе пропеллеров манера 1903 года показали, что они владели КПД более 75 % в условиях первых полётов, а фактически владели максимальный КПД 82 %. Это очень великое достижение, учитывая, что нынешние деревянные пропеллеры имеют максимальный КПД 85 %.
Начальный полёт закончил Орвилл, он пробежал 36.5 метров за 12 секунд, этот полёт был зарегистрирован на знаменитой фотографии(басистее). Вытекающие два полёта были длиной близ 52 и 60 метров, совершённые Уилбером и Орвиллом соответственно. Их высь была близ 3 метров над уровнем земли.
9. Начальный полет человека на аэроплане. Это начальный полёт Флайера-1 17 декабря 1903 года, пилотирует Орвилл, Уилбер — на земле. Карточка Джона Т. Дэниелса со спасательной станции Килл Дэвил Хиллс, использован фотоаппарат Орвилла на треножнике.(Фото Library of Congress):
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими 3-х осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во времена полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до взаправдашнего времени для всех субъектов самолётов.
10. В 1904 году братья Райт возвестили Флайер-II(на фото)и обделали аэродром в Прерии Хаффмана, выгон ланок в 13 км к северо-востоку от Дейтона в штате Огайо.(Фото Library of Congress):
В 1905 братья возвестили новейший «Флайер-III», в каком были сделаны величавые усовершенствования, какие внушительно улучшили стабильность и управление, подготовив базу для серии из шести «длинных полётов» продолжительностью от 17 до 38 минут и дальностью от 20 до 39 км по 1,4-км маршруту вкруг Прерии Хаффмана с 26 сентября по 5 октября. Уилбер закончил завершающий и самый долгий полёт, дальностью 39,4 км за 38 минут и 3 секунды, заканчивающийся безобидной посадкой после того, будто закончилось топливо.
11. Полет 29 сентября 1905 года.(Фото Library of Congress):
12. Братья Райт, безусловно, принимали меры для того, чтобы внимание к их полётам было минимальным. Опасаясь, что конкуренты воспользуются их идеями. Они катали в правительство США, а затем Великобритании, Франции и Германии с предложением продать летающую машину, однако отказывались от показательных полётов, настаивая на предварительном подписании контракта. Они не алкали даже показывать фотографии своего Флайера.(Фото Library of Congress):
Братья Райт не совершали полётов в 1906 и 1907, осуществляя в этот стадия переговоры с американскими и европейскими правительствами. После бесповоротного подписания контрактов с французской бражкой и армией США, они вернулись в мае 1908 с Флайером 1905 года, в каком были переделаны места для пилота и пассажира, и взялись готовиться к величавым для их контрактов показательным полётам. По контрактам самолёты должны были быть способны переть пассажира.
13. Авиакатастрофа во времена злополучного демонстрационного полета для представителей армии США, 17 сентября 1908 год. Сквозь несколько минут после взлёта на вышине близ 30 м, пропеллер раскололся, отняв самолёт управления.(Фото Library of Congress):
Мертво потрясённый несчастным случаем, Уилбер постановил проложить ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он ввел новоиспеченные рекорды высоты и длительности.
В июле 1909 года Орвилл с помощью Уилбера завершил показательные полёты для армии США, выполнив заявка сделать двухместный самолёт, способный лететь с пассажиром в течение часа со средней скоростью 40 миль в час(64 км/час)и совершать безопасную посадку. Они загнали самолёт военным за 30 000 долларов.
14. Крупный план аэроплана братьев Райт пассажирским местом и местом для пилота, 1911 год.(Фото Library of Congress):
15. Пиком славы стал полёт Уилбера в начале октября, когда на празднованиях в честь трёхсотлетия открытия реки Гудзон в Нью-Йорке он облетел вкруг Скульптуры Свободы и закончил 33-минутный полёт вверх и долу по реке вдоль Манхэттэна на виду близ одного миллиона обитателей Нью-Йорка. Эти полёты принесли огромную известность братьям Райт в Америке.(Фото AP):
16. Во времена показательных полетов на зюйде Франции, где Уилбер закончил ещё немало показательных полётов, пассажирами в которых были офицеры, журналисты и государственные деятели, а 15 февраля 1909 года и его сестра Кэтрин(слева).(Фото Library of Congress):
17. Демонстрационный полет для армии США в 1909 году.(Фото Harris & Ewing/Library of Congress):
Оба брата остались холостягами. Уилбер однажды язвительно заприметил, что «не смог бы вдруг прокормить жену и летающую машину». История братьев Райт несколько один экранизировалась. Кроме того, братья показывают в некоторых фильмах, будто второстепенные персонажи, существуют документальные, анимационные и образовательные фильмы об авиаторах, их изобретениях и полётах.
18. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто возвестил и закончил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таковским полётом в духе, что сделало вероятным дальнейшее развитие самолётостроения.(Фото Library of Congress).