Почему нахождение на работе может быть лучше декрета? - «Анекдоты» » Юмор и не только.
Юмор и не только. » Анекдоты » Почему нахождение на работе может быть лучше декрета? - «Анекдоты»
Предложить новость
Почему нахождение на работе может быть лучше декрета? - «Анекдоты»
Сайт хорошего настроения, масса прикольных картинок, смешных видеороликов, анекдотов и прочих приколов. Именно для того, чтобы вы быстро смогли увидеть смешные фото со всех уголков мира. Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...


Почему нахождение на работе может быть лучше декрета? - «Анекдоты»

1. На службе вам не придётся следить, чтобы коллеги не тащили в рот колёса от машинок и не рисовали на обоях.



2. Вам не придётся контролировать, чтобы коллеги своевременно сходили в туалет.


3. На работе от вас никто не потребует, чтобы вы, сверх своих непосредственных обязанностей, делали уборку в офисе и готовили для всех завтраки и обеды.


4. Во время обеда вам не придётся переживать, что коллеги испачкают одежду едой. Даже если кто-то прольёт суп на пол, вам не придётся его вытирать. Да и вряд ли кто-либо из ваших коллег станет говорить «пфффф», наполнив рот супом.


5. Если же вы с коллегой решите прогуляться во время обеденного перерыва, можете быть уверены, что ваш коллега оденется самостоятельно. Вам не придётся упаковывать каждый из пальчиков в полагающийся ему «домик», болтающиеся ноги — в ботинки, а увёртывающуюся голову — в шапку.


6. Во время прогулки коллега едва ли захочет лечь в лужу в новенькой одежде.


7. Если по пути вы заглянете в какой-либо магазин, будьте уверены — коллега не поставит вас в неловкую ситуацию, громко требуя купить всё, что попадает в поле его зрения.


8. Если вдруг прогулка покажется коллеге утомительной, вам не придётся нести его, капризного и хнычущего, на руках обратно в офис.


9. Вряд ли среди ваших коллег окажется некто, начинающий рыдать без видимой причины. А если и окажется, успокаивать его — отнюдь не ваша обязанность.


10. Дневной сон на работе отсутствует. Даже если бы он и был, вам не пришлось бы укачивать коллегу на руках в ожидании заветного момента закрытия глазок.


11. Коллега не будет повторять «нет!» в ответ на все ваши предложения.


12. Вам не придётся прибирать по офису разбросанные коллегой канцелярские принадлежности и бумагу.


13. Работа — это место, которое можно покинуть, чтобы вернуться ДОМОЙ.




1. На службе вам не придётся следить, чтобы коллеги не тащили в рот колёса от машинок и не рисовали на обоях. 2. Вам не придётся контролировать, чтобы коллеги своевременно сходили в туалет. 3. На работе от вас никто не потребует, чтобы вы, сверх своих непосредственных обязанностей, делали уборку в офисе и готовили для всех завтраки и обеды. 4. Во время обеда вам не придётся переживать, что коллеги испачкают одежду едой. Даже если кто-то прольёт суп на пол, вам не придётся его вытирать. Да и вряд ли кто-либо из ваших коллег станет говорить «пфффф», наполнив рот супом. 5. Если же вы с коллегой решите прогуляться во время обеденного перерыва, можете быть уверены, что ваш коллега оденется самостоятельно. Вам не придётся упаковывать каждый из пальчиков в полагающийся ему «домик», болтающиеся ноги — в ботинки, а увёртывающуюся голову — в шапку. 6. Во время прогулки коллега едва ли захочет лечь в лужу в новенькой одежде. 7. Если по пути вы заглянете в какой-либо магазин, будьте уверены — коллега не поставит вас в неловкую ситуацию, громко требуя купить всё, что попадает в поле его зрения. 8. Если вдруг прогулка покажется коллеге утомительной, вам не придётся нести его, капризного и хнычущего, на руках обратно в офис. 9. Вряд ли среди ваших коллег окажется некто, начинающий рыдать без видимой причины. А если и окажется, успокаивать его — отнюдь не ваша обязанность. 10. Дневной сон на работе отсутствует. Даже если бы он и был, вам не пришлось бы укачивать коллегу на руках в ожидании заветного момента закрытия глазок. 11. Коллега не будет повторять «нет!» в ответ на все ваши предложения. 12. Вам не придётся прибирать по офису разбросанные коллегой канцелярские принадлежности и бумагу. 13. Работа — это место, которое можно покинуть, чтобы вернуться ДОМОЙ.
запостил(а)
Dunce
Вернуться назад
0

Смотрите также

Другие посты
А что там на главной? )))
Комментарии (0)